..............

Рукия зашла в комнату, где спала, плотно закрыв перед этим входную дверь. Она осторожно распечатала письмо и внимательно начала читать. С каждой строкой девушка все больше надвигала брови к переносице и как только она дошла до конца, лист бумаги из ее рук выскользнул и упал на пол. С улице послышался крик: «Рукия! Все, я ухожу!»
Вопль Куросаки вывел ее из секундного оцепенения, но над чем - то заставил задуматься, безысходно опустив руки. Долго пребывать в таком состояние она себе не позволила и подошла к окну.
- Я иду! – крикнув, девушка, спрыгнув вниз, и поспешила выйти на дорогу.
- Ну и что было в письме?
- Рендзи? Ты че с нами идешь?
- Да. – ответил за него Ичиго, все так же ехидно скалясь. Уж что, а претворяться Ичиго совсем не умел. И попасться на его штучки мог только еще больший тупица, чем он сам.
- ……. - Абарая похоже очень сильно увлекся, происходящими событиями. Потому раздумывал о чем-то другом и совсем забыл про заданный им вопрос.
- ичиго, ты что-то задумал? – вопрос прозвучал больше риторически или как утверждение факта.
- Тихо.. не выдавай меня… - прошептал тот в ответ.
А она собственно и не собиралась. Не было желания снова смотреть на то, как эти двоя, выясняют отношения. Вся дорогу к назначено опушки Рукия прошла молча, не обращая внимание на крики Абарая и Куросаки, бегавших вокруг нее и машущих чем то друг на друга. Не Занпакто и славу богу. Так что она решила не вмешиваться. Взгляд ее был направлен вперед, а в глазах застряли невыносимые строчки из злосчастного письма, которые так хотелось отбросить. Парень несколько раз обращал на это внимание, в перерывах между войной с «красным ананасом», но спрашивать не решался, уж слишком Кучики выглядела серьезно.
Наконец наша троица прибыла на место. Опушка это располагалась, где-то в лесу и со всех сторон была окружена деревьями, так что дорогу к ней знали только «избранные». Группа людей уже была там, при этом живо жестикулируя и что-то обсуждая. Татсуки и Орихиме стелили покрывала на землю, попутно расставляя чашки и посуду с едой. Чад и Исида пытались поставить мангал, что у второго мало удавалось. Замети новоприбывших, они все отвлеклись от своего дела, ну кроме Урью, тот так и продолжил изучать с серьезным видом «инструкцию по постановки мангалов для чайников».
-Куросаки – кун! Кучики – сан! Абарай – кун?
- Эм… ну.. это… - тот как то странно замялся, видимо все же силясь понять что такое «пикник». А затем он собрал всю храбрость в кулак и выпалил, приготовленный Ичиго текст – «Я с радостью, съем все, что вы приготовили Орихиме.»
Не зная удивляться смелости лейтенанта 6 отряда или же его тупости, все прибывали в ступоре. За исключением Ичиго, который продолжал хихикать на заднем плане с красненькими рожками на голове.
-Эм…С..спасибо…Абарай – кун… я буду очень рада если вы попробуете. – неуверенно запиналась Иное, удивленная таким неожиданным рвением попробовать ее стряпню.
- Ренджи, ты уверен? – с сочувствием к бедному дураку, прошептала Рукия. Эх! А ведь он так мало прожил.
- А что? Ичиго мне сказал что так нужно говорить, когда первый раз приходишь на «пикник», иначе хозяин обидится.
- Понятно… - она скривила что-то типа улыбки – Вот рыжий гаденыш…
- Ты что-то сказала?
- Нет, нет ничего…
Кучики промолчала и поспешила ретировалась.
- Ичиго. – она подошла к довольному, по самое не хочу, шинигами. – Если Ренджи скончается, будишь объясняться с моим братом САМ. И скажешь ему как и что с ним тут случилось. Понятно?
У парня душа в пятки ушла, когда он подумал о новой и вполне возможной встрече с Сенбонзакурой. Курасаки как-то не задумывался, что Бьюкую может огорчить смерть его единственного лейтенанта. Но отступать ему не позволяла его, чертова, мужская гордость.
- Куросаки – кун! Кучики – сан! Все готова! Идите кушать!
Стол был накрыт просто замечательно. Несмотря на «талант» Орихиме, большинство продуктов были куплены или приготовлены мамой Татцки, так что пиршество ничем опасным для желудка не грозило, разве что безостановочной обжераловкой. Все уселись вокруг стол на землю и приступили к трапезе.
- а что шашлык?
- а шашлык накрылся. – Исида поправил очки своим фирменным движением.
- ну фы дуфак.
- Ичиго, не говори с набитым ртом. – сделала строгое замечания Татцки, тот на нее лишь недовольно покосился с видом «я бы сказал, но ты обидишься» и продолжил усиленно жевать.
- Ты бы Куросаки вместо того что бы критиковать лучше сам попробуй.
- ну и попробую. Я часто это делал со своей семьей.
- вот и замечательно. Флаг тебе в руки.
- а кстати Ренджи кажется обещал нам кое что сделать? – вспомнив про свой давний, коварный план, рыжий покосился на лейтенанта. - Иное где твое… эм…блюдо…
- А? Вот Куросаки – кун! Ты тоже хочешь попробовать?
- Нет, нет… Ренджи первый. Он так этого хотел.
- Ну ладно. – лейтенант взял миску с подозрительной жидкость и сглотнул. Кажется, до него начало доходить, на что он напросился. Но и здесь роль сыграла, та треклятая мужская гордость, не позволявшая взять слово обратно. И понося Ичиго всеми ему известными словами, Абарай сделал глоток. Все затаили дыхание, думая, умрет он сразу или еще помучается.
- Мммм…Вкусно. – он зачерпнул еще и еще пока не осушил тарелку начисто. – Немного островато, но в цело ничего.
- Чтоооо? – недоверчиво воскликнул Куросаки и выхватил у того тарелку, тоже попробовал. – И… и действительно ничего.
- правда? – на лице у девушки расплылась улыбка, что называется, «до ушей» - Я рада, что вам понравилось. Сначала я хотела сделать свое фирменное блюдо. Я даже уже купила лук и шоколад, но в самый последний момент Татцки отговорила меня. И мы с ней сделали традиционную японскую похлебку.
- Лук и шоколад, говоришь? – Ичиго сделал недовольную мину, как будто у него внезапно заболел живот.
- Че обломался? – иронично пробормотала Кучики, продолжая накладывать себе салат.
- Заткнись – буркнул тот и еще больше насупился.
- ну ладно. Что у нас там дальше по плану! – Орихими соскочила с места и бодро замахав руками.
- Иное, успокойся. После еды нельзя сразу заниматься спортом. – посоветовала опытная каратистка - Тем более не все еще поели.
- Но… но ведь не обязательно заниматься спортом. Можно просто погулять… по цветущему лугу…держась за руки… «Куросаки – кун! Иное! Куросаки – кун»
Орихиме плавно переместилась в мире с кучей цветочков и с подозрительно улыбающемся Ичиго.
- Что это с ней?
- Не обращай внимание. У нее бывает!
- А. Кстати. Рукия, ты не считаешь странным, что с самого утра не было еще ни одного пустого?
- Да нет. Такое иногда бывает. Они скорее всего снова появляться. – Рукия поставила тарелку и задумалась. Как она не старалась, выбросить дурные мысли из головы не получалось.
- Да что вы двое все о работе и о работе! Даже когда мы отдыхаем.
- Да. Ты права Татцуи – чан!
Ичиго проигнорировал их замечание и, встав с места, направился в сторону разрушенного мангала.
- Ладно. Я пошел делать шашлык.
-Нэ… Куросаки – кун ты не пойдешь с нами гулять в лес.
- Да нет. Я там уже нагулялся. Я позову вас, когда все будит готова.
- Ладно. Вали…кому ты нужен?
- Ээээх…Татцки – чан. – Славу богу вопрос был риторический, а то бы Орихиме ответила.
Вдруг неожиданно для всех в разговор влез Исида, который молчал до сих пор, после унизительного проигрыша в споре с Куросаке. Поправив свои очки он сделал, наконец таки заявление, что назревало у него на протяжении всей дискуссии.
- я знаю одну игру. Мы можем сыграть в нее.

Через несколько минут. На поляне. К севера – западу от Ичиго с мангалом.
- Так что это за игра? – неутомима, взывала Иноэ к рассказу, порхая по траве как, майская бабочка в период брачный игр. Тем временем, остальные занимались своими делами. Рукия объясняла Ренджи, что такое «мангал». Чад в это время играл роль дерева. Татску вообще ушла в себя и думала о чем – то своем поминутно сжимая кулаки. Так что Исиду слушать никто и не собирался, хотя тот не пал духом и начал:
- И так. В этой играют несколько человек. Троя из них выбирается как ведущий. Все остальным дается по ленте разного цвета. – он вытащил шелковые разноцветные повязки, причем на каждой было нашито чье-то имя.
- «Когда он успел их приготовить? Странный тип…» - мыслили Рукии и Ренжди, недоумевая, вылупившись на него.
- они навязывают их на голову. И за тем дается время для того, что бы все игроки смогли спрятаться. После того как вас нашли, вы можете убегать, прятаться, драться, в общем, делать все что угодно, что бы с вас не сорвали ленту. Если лета все же сорвана, вы выходите их игры. Победителями считается те кто за 30 минут, сорвали чью либо ленту или наоборот остались с ней.
- Какая странная игра…
- А по - моему чем то напоминают детские прятки…
- ЭЙ! Это вовсе не прятки! Мы с дедушкой играли в нее. Она направлена на разработку ловкости, смекалки и…
- … на бесцельное провождение времени. – подытожил Ренджи.
- Ой да ладно вам ребята! Исида – кун так старался! Мы должны его поддержать!
- Ну я пожалуй сыграю . – сказала Рукия, принимая видно очень сложное для нее решение.
- Правильно Кучики –сан!
- Я тоже играю. Давно хотела показать, вам синигами, на что способны обычные люди, без всякой вашей магии. – Татцки хищно улыбнулась, потирая кулаки.
Рукия состроила скучную мину, в то время как Ренджи был в не себя от возмущения.
- Что? Ты? Мне? – он нахально тыкнул в нее пальцем.
- Да тебе! «Красный ананас»!
- Ах! Ты маленькая…! Ты хоть знаешь сколько мне лет?
- Да, ты у нас еще и пенсионер…
- вот Черт! Реви Забемару!
-Ренжди!
За словом последовало действие, и ему на голову опустилась «небесная кара».
- Хватит дурачиться. Из – за своего поведения, ты всегда попадаешь в неприятности.
- Ну, раз уж все участвуют, пожалуй, начнем – вернул разговор в свое русло, «подозрительный тип".
После долгих споров все наконец поделились на команды. Ренджи и Татцки разумеется были в противоположных командах, что бы «надрать друг другу задницу.» Рукия волей судьбы попала в команду убегающих. А вместе с ней были Татцки и Чад. Соответственно в составе противников были Ренджи, Исида и Иное. Урью с довольным выражением на лице и гордостью в движениях, раздал тем троим повязки. Чему он так радуется, все так и не поняли. С горем по палам, и в перерывах с насмешливыми комментариями Абарая, Исида все же объяснил условия, дававшие фору в 5 минут, команде что прячется. Игра началась.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››