Часть вторая. «Улыбайся чаще, Тоширо. Тебе так идёт улыбка…» Главы 23-24.

23

Они выбрались на открытое пространство, и теперь Эйде, стоя чуть поодаль, с некоторым нетерпением и явным любопытством наблюдала за вставшим наизготовку с катаной парнишкой. Тот огляделся: вроде бы в довольно большом радиусе нет никого, кто мог бы засечь его реяцу…
- Снизойди с ледяных небес, Хьёринмару! – Девушка невольно вздрогнула: ей ещё ни разу не приходилось слышать таких решительных, раскатистых ноток в голосе друга.
Хицугая поднял оружие, вокруг которого прямо из воздуха стала создаваться ледяная переливающаяся струна. Эйде невольно охнула и, округлив глаза, отступила, когда дракон изо льда, извиваясь, взвился в небо. Хьёринмару описал круг и понёсся вниз. Девушка вскрикнула, когда он с грохотом разбился о землю, образовав белоснежную сверкающую площадку метров десяти в диаметре, словно дракон клыками, ощерившуюся кое-где по бокам острыми ледяными выростами, почти в её рост.
- Ого…я и не знала, что ты так можешь… - с искренним уважением проговорила Эйде, неуверенно приближаясь к переливающемуся в лучах солнца ледяному постаменту.
Парнишка хмыкнул с оттенком гордости.
- Вот так вот. Хотя обычно я не использую меч в подобных целях, но один раз можно сделать исключение… Извини, что вышло немного неаккуратно.
Синеглазая обернулась и благодарно улыбнулась ему, показывая, что оценила этот жест – и неважно, что результат вышел чуть грубоватым (как ни крути, оружие Тоширо вовсе не было предназначено для показательных демонстраций). А затем ловко проскользнула меж двух внушительных ледяных зубьев, ступив на ледяной покров.
- Прохлада… - с наслаждением вздохнула она спустя несколько секунд. – Как хорошо…
Хицугая довольно смотрел на творение катаны своей. На фоне светлого льда тёмноволосая девушка смотрелась очень ярко, отметил он про себя. Тем временем Эйде приблизилась к самому большому выступу и, ни чуточки не страшась холода, коснулась его ладонью. Глубоко вздохнула. Закрыла глаза. Светло, радостно улыбнулась…
- Я помню высокие, просторные пещеры. В них было всё изо льда – пол, потолок…ледяные колонны, словно поддерживающие этот величественный свод… Это был дворец – дворец суровой природы, царицы тамошних мест. Дворец прекрасный и пугающий одновременно, своим величием, своей неповторимостью… Если правильно выгадать момент, то солнечный свет, отражающийся от всех этих колонн и стен, освещал даже самые тёмные уголки. Тогда они переливались радугой. Словно создавали искусственное Северное сияние. Было так красиво…
Тоширо подошёл ближе. Вслушиваясь в её негромкий, плавный голос, он представлял себе словно наяву всё, что она описывала.
Эйде затихла. Несколько минут прошли в тишине, затем она открыла глаза и обернулась к нему. В пронзительно синих, льдистых радужках отражался лёд – но не его, а тот, что был в тех пещерах.
«Так красиво…»
Девушка улыбнулась кончиками губ. И он ответил на эту улыбку. И, чуть погодя, проговорил:
- Ну…ледяные пещеры – дело не одного дня. Я их попозже попробую создать, договорились?..
…Ни один из них так и не узнал, что за ними наблюдали. Один-единственный свидетель, скрывший все следы могущей выдать его реяцу, задумчиво проговорил:
- Значит, наш юный гений в самом деле завёл себе зверушку? Интере-есно…


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››