14

Небо поменяло оттенок с голубого на пурпурный, затем на золотистый, и теперь стремительно темнело. Хицугая начал выбиваться из сил и впадать в отчаяние.
Реяцу Эйде он не чувствовал – ни сейчас, ни раньше, а больше в его арсенале не оставалось ничего, что могло бы способствовать поискам. Только собственные удача и интуиция. Но и они пока что не срабатывали…А спрашивать о девушке у встречных прохожих он стеснялся, да и не был уверен теперь, что это поможет; говорить же о пропавшей птице…скорее всего, его бы неправильно поняли. Потому приходилось рассчитывать только на свои силы…
Тоширо перешёл на шаг. Он растерянно оглядывал позолоченные солнцем дома и улочки, окончательно опустевшие. Рабочие шинигами уже расползлись по отрядам, спеша поскорее отдохнуть после непростого дня.
Его внимание привлекло тёмное пятно на одной из крыш. Капитан остановился в неуверенности, но затем поспешил туда…
Чёрная птица, мрачно нахохлившаяся, исподлобья сверкнула на него синим глазом.
- Эйде, - негромко позвал Хицугая, делая ещё шаг к ней.
Но птица неожиданно резко клацнула клювом в его сторону, встрепенулась и, сорвавшись с крыши, куда-то стремительно полетела. Парнишка собрался с силами и со всей скоростью, на которую был способен, последовал за ней.
Однако если пернатая летела по прямой траектории, то шинигами приходилось обегать или перепрыгивать постоянно встающие на его пути препятствия. Скорости это ему не прибавляло, потому скоро птица всё же скрылась из поля его зрения.
Осознав это, Тоширо снова было отчаялся, но сумел взять себя в руки и упрямо продолжил бег с препятствиями.
К его удивлению вскоре он понял, что бежит по направлению к собственному отряду.
Ступив на территорию десятого отряда, он краем глаза заметил какое-то движение рядом с сакурой, растущей справа от входа.
По другую сторону ствола на земле сидела, сжавшись и обхватив колени руками, черноволосая девушка.
- Эйде… - окликнул её Тоширо и осёкся, когда она подняла на него глаза.
В них капитан прочёл растерянность и отвращение…но их перекрывал, затопляя своей глубиной, искренний страх и ещё какое-то щемящее отчаяние. Сейчас Эйде действительно показалась ему маленькой девочкой…несчастной маленькой девочкой.
По её щеке скользнула слеза.
- Тоширо… - всхлипнув, только и проговорила она.
Хицугая глубоко вздохнул, успокаиваясь и умеряя разошедшееся во время бега сердцебиение, и сел на землю рядом. Как бы то ни было, но неправым был-таки он.
- Мне…правда очень неудобно, что так произошло. Прости меня, пожалуйста. Я виноват.
Девушка тихо всхлипнула и, отведя глаза, опустила голову на поджатые колени.
- Они же…они…такие большие…и грубые…и громкие… Страшно… - новый всхлип. – Когда он протянул руку…я подумала, что он хочет… - Несмотря на неразборчивость и некоторую абсурдность её слов, весь вид черноволосой сейчас вызывал сочувствие, и сердце хладнокровного капитана десятого отряда дрогнуло. Он и не думал, что этот инцидент может оказать на неё такое сильное впечатление.
Она вновь стихла, и бирюзовоглазый, чувствуя, что совершенно теряет контроль над ситуацией, негромко заговорил.
- Его там уже нет. А я… Я беспокоился о тебе. – Неожиданно признался он. – И как только ты убежала, сейчас же бросился за тобой. И всё это время искал тебя. Извини, что я это допустил. – Он немного покривил душой, говоря «сейчас же бросился», но его слова достигли цели.
Эйде бросила в его сторону печальный взгляд синих глаз, которые сейчас из-за слёз казались ещё больше, и неуверенно переспросила:
- Ты…правда беспокоился?
- Правда. – Заверил её Тоширо. – Очень.
А вот это уже была правда без прикрас. И искренность в его голосе, похоже, подействовала на несчастную девушку. Она снова всхлипнула, на сей раз почти неслышно, рукой отёрла слёзы с глаз и слабо улыбнулась.
- Прости, что заставила волноваться…
- Нет, это только моя вина. – Мотнул головой Хицугая, почувствовав себя уверенней. – Я обещаю, что теперь буду внимательней. Ну…как ты себя чувствуешь? – торопливо сменил он тему.
- Уже гораздо лучше. – Вполне себе бодро кивнула Эйде.
- Я рад. – Беловолосый поднялся на ноги и помог подняться девушке – у неё затекли ноги. – А теперь – давай вернёмся. Я попрошу принести чаю со сладостями…


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››