2

Глава 1.2.

Гриммджо* с каким-то мрачным удовлетворением разглядывал выстроившихся перед ним ребят - лохматых, в разноцветных шортах и футболках, явно ждущих возможности бегать, прыгать, вышибать друг другу мозги мячами, стегать по чужим спинам скакалками и непременно, ну хотя бы разочек, уронить ближнему на ногу гантелю. По лицу преподавателя** начала расползаться довольная ухмылка.
- Класс, напра-аво! Медленно бегом марш!

+++

После разминки Гриммджо привычно разделил учеников на несколько групп по интересам - баскетбол, волейбол, занятия с инвентарем - и уже уютно пристроил свою филейную часть на лавочке, как его острый преподавательский взгляд наткнулся на вопиющее нарушение техники безопасности. Джаггерджак уже давно краевым зрением приметил в мельтешении разноцветных пятен мальчишек и девчонок какое-то неуместно неподвижное темное пятно, но по привычке списал его на некий неодушевленный объект. Однако, объект оказался вполне одушевленным и даже, более того, наглым - худенький черноволосый парнишка в темном спортивном костюме стоял в самом удаленном от преподавательского взора углу, удерживая на сгибе локтя хула-хуп, и что-то сосредоточенно набивал в телефон.
- Ну нет, опять этот, - буркнул учитель себе под нос и рявкнул на весь зал, заставив многих готовящих недоброе учеников уронить гантели совсем не в том месте и не в то время:
- Улькиорра! Телефон на уроке физкультуры должен быть где?! Не слышу! Двадцать отжиманий!

+++

О, как же ученик десятого В класса*** Улькиорра Шиффер ненавидел физкультуру... И физкультуру в целом, и преподавателя этой самой физкультуры - Гриммджо Джаггерджака, этого на всю голову долбанутого крашеного фрика, - в частности. Преподавателя, пожалуй, даже больше.
Злобно топая по сентябрьским лужицам тяжелыми ботинками и периодически перешагивая через вызывающие опасение, более глубокие лужи и совсем уж недобро выглядящие и наверняка бездонные лужищи, Улькиорра смаковал эту свою ненависть, матеря Гриммджо самыми поседними в своем небогатом лексиконе ребенка из приличной семьи словами.
- Дисциплина! - фыркал мальчик себе под нос. - Кому может быть вред от мобильника на уроке? Псих...
Мышцы рук уже начинали ныть при каждом движении, ноги, на долю которых выпало пятьдесят приседаний, еле шевелились, и мечтал бедолага только о горячей ванной для уставшего тела и - совсем немножко - о медленной и мучительной смерти для свирепого учителя.
Свирепый учитель, к слову, ухитрился достать страдальца не только внеплановой сдачей нормативов, но и дополнительными уроками в случае их несдачи. И, как бы Улькиорра не кряхтел в процессе двенадцатого отжимания, выполнить тринадцатое ему явно не удалось бы, не говоря уже о положенном по нормативу девятнадцатом или двадцатом.
- Каждую неделю. Два лишних урока. Физры... Ненавижу тварь!
Люди шарахались от разбрызгивающего грязь из луж и на кого-то орущего ребенка, а Шиффер прибавил звук в плеере и, вдохновленный родными звуками любимой музыки, занялся придумыванием плана.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››