...

Марина пришла домой где-то ближе к обеду. Разговор с первородным измотал ее, слишком уж много силы и нервов пришлось потратить, только для того, чтобы держать себя в руках. Девушка закрыла все двери на ключ и решила сегодняшний день посвятить отдыху, а завтра снова взяться за тренировки. Приняв душ и одев свои любимые спортивные штаны и черную майку, охотница включила телевизор на кухне и, подогрев завтрак, который приготовил утром Деймон, села обедать. Еда была действительно очень вкусной, даже в подогретом состоянии, что снова заставило совесть девушки проснуться. Пообедав, она помыла после себя посуду и отправилась в свою комнату. Надев наушники и включив не очень громко музыку, девушка улеглась на кровать и накрылась негрубым одеялом.
Спала девушка до глубокого вечера, на улице уже хорошенько потемнело. За это время Марина уже успела неосознанно вытянуть наушники с ушей и отбросить телефон куда-то с кровати, наполовину раскрыться и поменять свое положение таким образом, что на месте головы были ноги, а на месте ног была голова. Из крепкого сна охотницу вывел звонок двери, а потом сильный стук. Девушка нехотя поднялась с кровати и явной злобой пошла открывать дверь, но когда она открыла, то никого не обнаружила за дверью, лишь большая белая коробка с красным бантом лежала у входа, на которой лежал диктофон. Марина забрала коробку с порога и, закрыв дверь, отнесла ее на кухню. Девушка поставила коробку на кухонную тумбу и, отложив диктофон, развязала бант и сняла верхнюю крышку коробки. От увиденного девушка отпрыгнула от коробки и повернулась спиной к подарку, прикрыв рот и нос правой рукой. Немного отойдя от шока, девушка повернулась к коробке лицом и подошла к ней, чтобы разглядеть по лучше, что находилось в середине. Кроме белых роз и человеческого сердца, там был еще серебряный браслет с черными камнями. Украшение Марина сразу же узнала, ведь это она подарила когда-то сестре его. Девушка кое-как достала из-под сердца браслет и бросила его в мойку, чтобы промыть проточной водой. Коробку же обратно закрыла крышкой. Вспомнив о диктофоне, Марина разобравшись в системе, по которой работал механизм, включила устройство. Голос, который она услышала, показался таким знакомым и даже каким-то родным. Но содержание записи, просто вывело девушку из ее привычного безразличного состояния.
«Моя дорогая Мари, не надеялся, что ты доживешь до этого момента. Видимо, ты оказалась сильнее, чем я рассчитывал, в этом и просчитался. Но с другой стороны я рад, что мы сможем продолжить нашу игру. Мне понравилось управлять тобой с помощью твоих родных. Приберег последний тебе подарок напоследок, но не сдержался и отправил чуть раньше, чтобы ты им полностью насладилась. Не знаю, поняла ли ты, но сердечко в коробке, принадлежит, точнее, принадлежало твоей старшей сестре – Софи. До скорой встречи, моя дорогая Мари, надеюсь, она будет приятной не только мне, а и тебе тоже.»
После окончании записи, девушка со всей дури бросила диктофон в стенку напротив, от чего последний разлетелся на кучу маленьких деталей. После этого девушка, сжав руки в кулаки, несколько секунд обдумывала дальнейших свой ход, точнее она не обдумывала, а просто поддалась злобе и боли от потери. Она сгребла в охапку коробку и в секунду оказалась возле мусорного бака на улице, выбросив туда подарок, девушка так же быстро оказалась возле дома Гилберт, постучав, она дождалась ответ ровно через минуту. Дверь открыла Джена.
- Здравствуйте. – девушка натянула улыбку, но глаза были полны злобы.
- Марина, привет. Зайдешь? – спросила женщина, смотря на девушку.
- Нет. Спасибо. Я хотела спросить. Вы часом не знаете, где остановился мистер Элайджа?
- В особняке Локвудов. А тебе зачем? – спросила женщина, но с гостиной дома Гилберт послышался голос: - Джена, кто там?
Джена повернулась, чтобы ответить, а когда обратно повернулась к ночной посетительнице, то никого не увидела. Пожав плечами, девушка закрыла дверь.
Марина хорошо не знала дороги, но положилась на свое чутье охотника и запах вампиров, которые вели ее к ее добыче. Через пять минут девушка уже стояла на террасе дома Локвудов. Она с ноги выбила дверь и вошла вовнутрь.
В это время в кабинете Локвудов за письменным столом сидел Элайджа, а у него на коленях сидела красивая длинноногая брюнетка в коротеньком серебристом платьице. Недалеко от стола стояло двое мужчин в черных строгих костюмах. Вампиры о чем-то говорили, когда услышали громкий звук ломающейся двери.
- Посмотри, что там случилось. – приказал первородный, впиваясь в руку девушку, отчего последняя чуть поежилась, но осталась сидеть на коленях у вампира. Парень, которому приказали разобраться в чем проблемы, сразу же оказался возле входа, где его ждала охотница. Она зло рыкнула и в секунду оказалась возле вампира. Он сначала не понял, что случилось, поэтому не смог среагировать и сразу же отлетел к стенке. Марина оторвала кусок деревянного перила с лестницы и, когда вампир попытался на нее напасть, сразу же проткнула его перилом. Подождав несколько секунд, пока вампир подохнет, вытащила свое альтернативное оружие. Через секунду девушка уже стояла в кабинете перед Элайджей. На ее лице читалась лишь бесконечная ярость и невыносимая боль. Она об колено разбила длинный кусок перила, которым не так давно проткнула одного из подчиненных Древнего. И со всей дури бросила один отломок в другого подчиненного, который уже хотел напасть, но не успел и был припечатан к стенке отломком перила, который проткнул ему сердце.
Девушка, которая находилась на коленях у Элайджи, испугавшись, со всех ног выбежала из кабинета, а затем из особняка Локвуд. Первородный был зол из-за того, что его оторвали от ужина и разгромили его временное пристанище.
- Неужели ты думаешь, что сможешь меня убить? – мужчина поднялся и, в секунде оказавшись возле охотницы, ударил ее, так что она отлетела к столу, последний же под силой удара и весом девушки не выдержал и развалился на несколько маленьких частиц. Девушка в секунду поднялась, все так же держа в руке большой тесак, полученный из перила лестницы.
- Я не думаю, а знаю. – девушка со всей злобой и силой, что была у нее на тот момент налетела на вампира и в печаталась вместе с ним в стенку, на которой уже весел один вампир. Элайджа смог остановить руку охотницы с тесаком возле своего лица.
- Глупо. – стукнув рукой в живот девушке, от чего последняя отлетела на середину комнаты, приземлившись на одно колено. Тесак же отлетел куда-то в неведомые края. Марина поднялась полностью на ноги и тяжело дыша, ждала нападения вампира. Пыл ее немного приостыл, но отступать уже не было куда. Вампир подлетел к охотнице и замахнулся правым кулаком ей в живот, но Марина вовремя поймала кулак мужчины свой правой рукой и оттолкнув мужчину, с разворота попыталась нанести удар ногой. Но и ее удар был блокирован рукой мужчины, он поймал ногу девушки и оттолкнул ее от себя. От чего девушка снова отлетела от мужчины и впечалась в стенку. Удар был, видимо, довольно таки сильным, потому что изо рта девушки вышла маленькая струя крови. Что еще больше завело вампира. Он не успел поужинать, да и кровь девушки обладала слишком уж приятным запахом. По телу вампира как будто прошли маленькие разряды и он подлетел к девушки, он сжал горло и языком слизал кровь, а затем впился в губы девушки грубым поцелуем. Марина тяжело дышала, а после того, как ее горло сжали, то воздух почти перестал поступать в легкие, поэтому она не сразу поняла, что происходило вокруг. Все же собрав силы в ноги девушка со всей дури ударила ногами вампира в живот, от чего тот немного отшатнулся, дав возможность охотнице ускользнуть, она оказалась сзади вампира и, ударив мужчину ногой в спину, подняла деревянную палку с пола, развернула, недавно впетающегося вампира лицом в стену, к себе лицом и со всей силы снова попыталась вогнать ему в сердце деревяшку. Но мужчина снова перехватил руку девушки и выхватил с ее рук оружие. Марина растерянно посмотрела в горящие глаза первородного и не заметила как оказалась прижатой к земле. Вампир держал альтернативный кол возле самой груди охотницы, девушка тяжело дышала, она мысленно пробирала дальнейших ход событий, но то, что случилось дальше, никак даже мысленно предположить не смогла. Элайджа отбросил деревяшку в сторону и, прижав девушку своим телом к земле, снова жадно впился в ее губы. Сначала он держал ее руки, чтобы та не ускользнула от него, но когда девушка начала отвечать на его поцелуй, ослабил хватку, а через некоторое время вовсе освободил руки девушки, который последняя обвила шею мужчины. Вампир сквозь поцелуй слабо улыбнулся и начал снимать с девушки майку, через секунду пара оказалась в спальни на втором этаже, мужчина толкнул девушку на кровать.
- Может не надо всего этого? – тяжело дыша, спросила охотница, глядя в глаза вампира, в которых играли бесы. Элайджа сбросил уже испорченный пиджак и бросил его на пол. Мужчина в секунду оказался над девушкой.
- Ты первая начала. – хищно улыбнувшись, ответил вампир. Он снова поцеловал девушку, хотя в этот раз не настолько грубо, но все же требовательно.
Эта ночь длилась для Марины слишком уж долго. Нельзя было сказать, что она этого не хотела, но все же каждый раз, когда мужчина прекращал поцелуи, она пыталась заставить себя убежать, но как бы она не пыталась, все же осталась. Его руки блуждали по уже обнаженному телу охотницы, заставляя каждую клеточку ее тела дрожать от возбуждения. Девушка же иногда царапала спину вампира, когда его движения становились слишком уж резкими и приносили боль, хотя и вместе с тем и полное удовлетворение. Сердца обоих бешено колотились в груди, но ни один из них не собирались останавливаться. Только под утро пара обессиленно рухнули на кровать, давая друг другу отдохнуть. Не в силах бороться с усталость Марина уснула. Элайджа посмотрев на девушку, облезал губы и улыбнулся. Он с большой трудностью преодолевал желание впиться в хрупкую шею девушки, поэтому мужчина оделся и отправился на охоту. Где-то через час Марина проснулась и убедившись, что вампира рядом нету, оделась со всей присущей ей скорости отправилась домой.
Так как девушка все еще была немного уставшей, то домой она добралась только через минут пятнадцать. Девушка вошла в дом, дверь которого была открыта. Видимо, в порыве ярости девушка забыла ее запереть. Марина надыбала ключ на тумбочке возле двери, быстро заперев дверь, девушка прижалась спиной к двери и сползла по ней.
- Какая же я дура. Зачем было все так усложнять? – девушка уткнулась лицом в колени и тяжело вздохнула. Плакать девушка уже давно разучилась, но в такие моменты об этом очень жалела, ведь слезы облегчают боль в душе и тяжесть, которая появляется от совершения некоторых поступков, хотя бы немного отступает.
Когда Элайджа возвратился с охоты, он не нашел девушку ни в кровати, ни в доме вообще. Сначала этого его разозлило, а затем он какая-то грусть поселилась в его душе. Он не знал, чем его зацепила эта девушка, но все же после их встречи днем и после разговора с Клаусом о ней, он постоянно думал об этой особе, а теперь после всего случившегося вампир не знал, что ему делать, хотя и понимал, что отпускать Мари не собирается.
Мужчина уселся на кресло возле камина в гостиной с стаканом виски в руке. В соседних комнатах возились рабочие, убирая бардак, который устроили вампир с охотницей. Элайджа смотрел на мелькающие языки огня, вспоминая слова своего брата.
- И все же каждое перерождение должно оставить рану на сердце детей семьи Майклсон. – вампир немного отпил из стакана и закинув ногу на ногу, улыбнулся, все так же наблюдая за огнем.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››