...

Я рассеянно вертела в руках перо жар-птица. Обычно послушное, предугадывающее ход моих мыслей, сейчас оно казалось неудобным и чужим. Обреченно вздохнув и смахнув лезущую в глаза челку, я снова придвинула к себе учебник по Истории магии за второй курс. Даты запоминались неохотно, события казались нелогичными, утратившими всякую очередность, а про законопроекты, принятые в тот период времени и говорить не хочется.
«Шум стоял невообразимый: писк диринаров, стенания авгуреев, бесконечная пронзительная песнь фвуперов. Волшебники и волшебницы пытались сосредоточиться на чтении документов, а вокруг них, болтая и хихикая, вились пикси и феи. Около дюжины троллей разносили мебель в щепки своими дубинами, а вурдалаки шарили по всему залу в поисках детишек, которых можно съесть. Глава Совета встал, чтобы объявить заседание открытым, поскользнулся на кучке помета глиноклока и, ругаясь, выбежал вон».
- И я бы не стала его винить, - я посмотрела на портрет невысокого полноватого мага с пышными усами. Представив этого благородного человека в столь нелепой ситуации, я не сдержала усмешки. Может быть, именно поэтому на Совете маги так и не пришли к консенсусу.
Дверь в спальню девочек распахнулась и в комнате появилась слегка запыхавшаяся Лаванда. Гриффиндорка была на прогулке, её щеки раскраснелись от мороза, а в разметавшихся по плечам волосах, с вплетенной фиолетовой ленточкой, не успели растаять снежинки.
- А мы в снежки играли! – весело улыбнувшись, сообщила она, растирая озябшие от холода ладони. – Пойдем с нами, будет весело!
- Мне надо ещё кое-что доделать, - я помахала толстым конспектом, одолженном у Джинни.
Лаванда насмешливо вскинула брови.
- Ты должно быть шутишь? Сегодня же Рождество! Надо веселится, а не сидеть в четырех стенах.
Я улыбнулась и, чуть помедлив, закрыла книгу.
- Вы идите, а я позже к вам присоединюсь.
- Точно? – Браун подозрительно прищурилась.
Я кивнула, поднимаясь на ноги.
- Да, я немного полетаю.
Девушка деловито кивнула, взяла из своего шкафа пару пушистых варежек, бросила оценивающий взгляд на свое отражение в зеркале и быстро ретировалась за дверь.
Лаванда права. Сегодня 25 декабря, а я вместо того чтобы праздновать, сижу в башне Гриффиндора и читаю про никому не интересного Бэрдока Малдуна и созванный им в XIV веке совет. Хотя с другой стороны, я ведь русская и мне более близок Новый Год, а не Рождество.
Я натянула теплый свитер с высоким воротом и посмотрела на часы. До праздничного ужина оставалось три часа, так что все наверняка за пределами замка, гуляют и веселятся, как Лаванда и её приятели.
«Интересно, Малфой тоже…» - подумала я, выдвигая из-под кровати футляр с контрабасом.
Застегнув куртку и повязав на шею гриффиндорский шарф, я окинула взглядом массивный контрабас. Может быть, взять метлу? На контрабасе, конечно, привычнее, но метлу-то нести легче…
Немного постояв в нерешительности и пробормотав что-то вроде «русские маги легких путей не ищут», я подхватила контрабас и покинула гриффиндорскую башню.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››