...

А после была прогулка. В почти опустелой школе можно было не прятаться, студенты попадались лишь изредка.
Мы вышли из замка. Я поплотнее закуталась в куртку, натянув теплый шарф до самого носа. Хоть я и никогда не была мерзлячкой, но сейчас зябко ежилась от холода, пока мы с Малфоем шагали по глубоким сугробам на высокий холм.
Но, несмотря на холод, мне нравилась зима. Нравилось, когда все вокруг было укрыто холодной ватой. А когда на снежинки попадает солнечный свет, они начинают блестеть и переливаться. Кажется, что тебя сопровождает непрерывный фейерверк снежных ярких-приярких искр. Красота неописуемая!
- По тебе не скажешь, что ты из России. А как же ваши хваленные лютые морозы? – поддразнил меня он, видя, как я дыханием пытаюсь согреть озябшие руки.
- Ой, умолкни! – недовольно буркнула я, больше заботясь о том, чтобы не поскользнутся на склоне.
В руках я сжимала обычный лопухоидный фотоаппарат, подаренный мне Ягунни на день рождения. Гломова немного над ним поколдовала и теперь запечатленный пейзаж и фигуры на нем двигались.
- И зачем мы собственно сюда приперлись? – непонимающе оглянулся Драко, когда мы, наконец, забрались на вершину холма. Отсюда хорошо просматривалась вся территория Хогвартса.
- Делать воспоминания, - ответила я, щелкая фотоаппаратом. – Должна же я потом похвастаться перед моими однокурсниками.
Чуть погодя на фотографии проявился Хогвартс во всем его великолепии - огромный, беспорядочно построенный, довольно устрашающего вида замок, с путаницей башенок, галерей и зубчатых стен. Я сфотографировала Черное озеро, затянутое прочным льдом; хижину Хагрида с виднеющимся близ неё Запретным лесом; даже Гремучую Иву, которая отсюда выглядела совсем маленьким кустиком с лениво шевелящимися, словно щупальца кальмара, голыми ветками.
- А чем тебе плохо здесь? – услышала я рядом задумчивый голос слизеринца. – Оставайся…
Рука дрогнула, и кадр получился смазанным. Но я все же спрятала испорченную колдографию в карман куртки. Иногда я подумывала об этом, но… Это невозможно, как бы я не хотела остаться - мой дом не здесь. К сожалению. Хотя о чем это я? Я по-прежнему хотела вернуться в Тибидохс, но вот это желание немного ослабло из-за произошедших здесь событий.
- Не могу, - тихо, но упрямо сказала я, направляя камеру на него.
Непроницаемое выражение лица, холодный взгляд устремленный непонятно куда. Полцарства бы отдала, чтобы узнать, о чем он думает.
Заметив, что я его фотографирую, он криво усмехнулся уголками губ.
- Не хочешь забыть самого потрясающего парня в своей жизни?
Я фыркнула.
- Не льсти себе, - улыбнулась я.
На секунду он задумался, а затем решительно отобрал у меня фотоаппарат.
- Давай попробуем по-другому.
Не успела я возмутиться, как он притянул меня к себе и поцеловал, не забыв при этом нажать на кнопку. Несмотря на холодный ветер, его губы оказались обжигающим. Руки непроизвольно обвились вокруг его шеи. Я забыла обо всех и вся: о Хогвартсе и о Тибидохсе, смысл этих названий просто утратился, оставив случайный набор букв; о Гарри и об Отряде Дамблдора, которые были бы не в восторге, узнав обо мне и Малфое; и даже о новом фотоаппарате, который Драко выпустил из рук и тот валялся в снегу, грозясь намокнуть и сломаться.
Спасаясь от его губ, я уткнулась лбом ему в плечо. И почему я чувствую что-то невразумительное, когда он касается меня? Как странно…
Он тепло улыбнулся. Его улыбка была непривычно мягкая. Так удивительно видеть её, а не ту презрительную усмешку. Раньше мне казалось, что он вообще не умеет улыбаться. И мне нравилось, безумно нравилось видеть эту улыбку, она завораживала. Хотя за все это время он ничуть не изменился. Всё так же шедеврально говорил гадости Гарри и остальным гриффиндорцам, презрительно относился к маглорожденным и не скрывал этого, даже я на людях удосуживалась той или иной колкости. Всё как всегда.
Мы гуляли по заснеженному холму. Я смеялась над Драко, который, даже охрипнув от усердия, пытался выговорить мою настоящую фамилию.
Я до последнего сдерживалась, но, не выдержав, повалилась на снег, стараясь унять рвущийся из груди смех.
- Кошмарная фамилия! – наконец, сдавшись, воскликнул Драко. – Гроттер в этом плане намного удобнее. Хотя…
Он на секунду задумался.
- Гроттер - это почти что Поттер. Вы с ним часом не дальние родственники?
Я покачала головой, делая снежного ангела. Он удовлетворенно улыбнулся, в тайне довольный ответом.
- Мне моя фамилия нравится, - укоризненно сказала я, чувствуя, как снежинки касаются моего лица, а через секунду безвозвратно тают…
Он лишь неопределенно хмыкнул и протянул руку. С его помощью я поднялась с земли и принялась отряхиваться от налипшего на одежду снега.
Еще немного погуляв, мы направились обратно в замок. Подойдя к краю холма, я посмотрела вниз. А снизу казалось, что склон пологий…
- Эх, сани бы сюда… - невольно вздохнув, протянула я.
В голову сразу ударили детские воспоминая. У меня шестой день рождения. Я бреду по опушке леса, увязая в снегу почти до пояса, но цель моего визита находиться чуть дальше. Небольшой холмик виднелся рядом с нашим домом. Хотя, почему небольшой? В то время он казался очень даже большим и крутым... За собой на веревочке я тащу новенькие санки, которые не так давно сделал мне отец. Сам сделал, без магии и от этого они казались еще более желанными. Красивые, ярко покрашенные, с резным орнаментом на спинке. Они были тяжелые, и я без конца пыхтела, по сугробам забираясь на холм. Но это ничего, упрямства в то время мне было не занимать.… Наконец, я забралась на горку и довольная плюхнулась на санки, широко растопырив ноги, чтоб удобнее было тормозить. Решительно натянув шапку почти до самых глаз, чтобы встречный ветер не отморозил мне уши, и, взяв в руки поводья, я с силой оттолкнулась. Невозможно передать тот восторг и чувство полета, которое охватило меня в ту минуту, особенно когда я подскакивала на очередной кочке. Радость и эйфорию, которые была не в силах сдерживать, я выплеснула восторженным криком, от оного наверняка все лешие попрятались в свои землянки. Но мне было все равно. Ровно до того момента как сани не накренились, и я с воплем неожиданности скатилась с них, проехав на пятой точке четыре метра и загребла полные рукава колючего снега. Но даже это не остановило меня перед еще одним марш-броском…
- Зачем?
Я вынырнула из воспоминаний, с удивлением вспомнив, что мне уже далеко не шесть лет. А образ так ярко предстал перед глазами….
- Как зачем? - удивилась я. – Чтобы сесть на них и съехать. Хотя можно в принципе обойтись и без саней…
Я начала поспешно оглядываться, ища что-нибудь плоское и с гладкой поверхностью.
- Зачем? – снова повторил слизеринец, для пущей убедительности вскинув левую бровь.
Я непонимающе оглянулась на него.
- Вы что в детстве никогда не катались на санях?
Он покачал головой.
- Да ладно? – мои брови удивленно взлетели вверх. – Что действительно ни разу?
- Отец мне бы голову оторвал, если бы увидел, как я развлекаюсь таким магловским способом, – бросил Драко, но никакого сожаления по этому поводу он явно не испытывал.
- Твоего отца сейчас здесь нет, - напомнила я.
Драко внимательно вглядывался в мое лицо и видимо выражение, с каким я смотрела на него, тому абсолютно не понравилось.
- Ты же не… Ты что серьезно? – спросил он, нахмурившись.
Я согласно закивала.
- Да, брось, Гроттер! Нам ведь не по пять лет! – отмахнулся Драко и начал спускаться с холма.
Я схватила его за руку.
- Один раз, всего один! – попросила я.
С минуту он молчал, словно внутренне решаясь на это, по его мнению, безрассудство. Еще бы! Холодный аристократ и чистокровный волшебник Драко Малфой, которому с детства прививали правила хорошего тона и этики поведения, должен сесть на сани и съехать с горки. Уму непостижимо! Это было бы так же невероятно, как если бы тибидохские богатыри – Усыня, Горыня и Дубыня – изъявили жгучее желание посвятить свою жизнь балету.
- Ладно, - недовольно вздохнул он. – Хорошо, но просто на заднице я не поеду.
Я усмехнулась, думая, где бы взять ну хотя бы какую-нибудь картонку или дощечку. А затем, опомнившись, хлопнула себя по лбу. Волшебница я или кто?
- Телепорцио транзитум! – воскликнула я, на секунду прикрыв глаза и сосредоточившись на том, что мне необходимо. Появившаяся зеленая искра начала раздуваться, а затем лопнула с громким звуком, как воздушный шарик. Перед нами на снегу стояли обычные, слегка потрепанные от времени, деревенские сани, на которых большинство селян возило хворост из лесу. Кое-кто в Хогсмиде явно их не досчитается. Но я верну, обязательно.
- Ты шутишь, да? – обреченно сказал Малфой, скрестив на груди руки и глядя на это "средство передвижения".
- Не строй из себя великомученика, - уколола его я и первая уселась на сани, взяв в руки поводья. – Что стоим, кого ждем?
Неуверенно потоптавшись на месте, он сел за мной и, обхватил руками мою талию, крепко сжав.
- Ну, даже здесь есть приятные моменты, - услышала я его голос над самым ухом.
- О да, - согласилась я, делая попытку оттолкнуться.
Но сделать это я смогла только с помощью слизеринца, который насмешливо понаблюдав, как я усердно пыхчу, стараясь сдвинуть с места сани, все же сжалился и помог мне.
Дальше все потонуло в моем восторженном крике, когда сани стремительно понеслись вниз. Действительность расплывалась… Глаза слезились от холодного ветра, который бил в лицо, но я все равно не смела их закрыть, стараясь запомнить это мгновенье. Подпрыгнув на удивление большой кочке, сани на секунду зависли в воздухе, а затем снова приникли к земле. Я больно ударилась кобчиком, но, не обратив на это никакого внимания, хохотала в полный голос. Мы с Драко не удержались на санях и, упав, кубарем прокатились несколько метров. Все смешалось, земля и небо, а затем я с размаху плюхнулась на что-то мягкое.
Этим чем-то оказался Малфой, который, как и я, весело смеялся, по-прежнему обнимая меня за талию. Шапка упала и скрылась в неизвестном направлении, отчего его волосы разметались на снегу и почти сливались со снежным покровом. Я руками стерла снежинки с его щек, которые раскраснелись от мороза и порывистого ветра.
- Это и в правду было весело! – смеясь, воскликнул он. – Может ещё раз?
Я улыбнулась и, не выдержав, поцеловала его. Малфой немного удивился, но через секунду я почувствовала, как он улыбается сквозь поцелуй.
Как же мне было хорошо, легко и весело в этот момент… Рядом с ним...


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››