...

В Большом Зале было очень шумно. Все обсуждали только недавно закончившийся матч. На угощения не обращали никакого внимания, окружив тибидохских магов, и расспрашивая их об увиденном. Мой голос уже охрип, отвечая на бесконечно сыплющиеся вопросы.
- Это было потрясающе! – в сотый раз воскликнул Рон. – Пугающе, но потрясающе!
Я радостно улыбнулась.
- А я что говорила?
- Но все же, когда тот дракон начал превращаться - это было… - лицо Гарри выражало искренний страх. – Ужасно!
Волан-де-Морта мы, значит, не боимся, а драконов боимся.
- Наверное…
- Наверное? – удивилась Гермиона. - Чтобы играть в Драконбол, надо обладать либо потрясающей храбростью, либо полнейшим безрассудством! Не зря тебя распределили именно на Гриффиндор.
Внезапно я почувствовала, как кто-то отбросил вперед мои волосы, открывая шею. Вздрогнув, я повернулась.
- Фред, Джордж, что вы делайте? – непонимающе спросила я, увидев за спиной близнецов.
- Проверяем, есть ли у тебя глаза на затылке! – хором сказали они.
- Очень смешно, – хмыкнула я, подвигаясь и давая им возможность сесть.
- Летать на контрабасе? Оригинально, - ухмыльнулся Фред.
- Эй, этот контрабас старше тебя! Прояви уважение! – я несильно толкнула его в бок локтём.
- Знаешь, я, пожалуй, был бы не против научиться летать на каком-нибудь музыкальном инструменте. Как насчет рояля? У нашей тетушки Мюриэль был один, если я не ошибаюсь, - серьезно задумался Джордж. – Я могу рассчитывать на пару уроков?
- Давай тогда уж сразу орган, чего мелочиться-то? – сказал Ягунни с набитым ртом.
- Я подумаю, - невозмутимо откликнулся гриффиндорец.
Представив каким образом Джордж собирается усесться на такой огромный и тяжелый инструмент, я невольно усмехнулась. Видимо не мне одной на ум пришла такая забавная картина, так как мои друзья дружно захохотали.
Слушая, как Ягунни спорит с заядлыми игроками в квиддич о достоинствах пылесоса перед «длинной деревяшкой с кривыми прутьями», я не могла сдержать улыбки. Правда, численный перевес был явно не в пользу правнука Ягге, но комментатор не думал сдаваться.
Внезапно что-то привлекло моё внимание. Над потолком парил толстощекий купидон с огромным букетом цветов. Подлетев ко мне, он уронил букет на стол и поспешно улетел, неудачно при этом провалившись в воздушную яму. Если присмотреться, то весь его полёт был довольно не ровным. Видимо налопался шоколадных конфет с ромом. От них купидончиков обычно заносит.
- Тюльпаны. Если не ошибаюсь, твои любимые, - удивленно присвистнула Кира. – Кто у нас такой богатенький Буратино? Записка есть?
Придя в себя я принялась ворошить оберточную бумагу, но к сожалению ничего не нашла.
- Это кто-то из наших. Определенно, - сказал Ягунни, отодвинувшись от букета так далеко, насколько позволяла сидящая рядом с ним Гермиона. При этом его нос уже покраснел, а глаза начали слезиться.
- Почему ты так решил?
Ягунни громко шмыгнул носом.
- Потому… потому что… АППЧИ! – оглушительно чихнул любитель летающих пылесосов. – Англичане не используют… купи… Апчи!...донов в качестве почтальонов. У них совы… пчи! Если ты помнишь. Прошу, убери его куда-нибудь! Ты же знаешь, что у… у меня аллер… апчи!...гия на пыльцу.
- Ладно, - рассеянно откликнулась я, поднимаясь на ноги. Гермиона сочувственно протянула Ягунни платок.
По пути в гостиную, я не могла налюбоваться на цветы. К тому же этот ни на что не похожий аромат. Так и хочется зарыться носом в самую гущу белых бутонов и вдыхать его пока дурно не станет. Даже не помню, когда я влюбилась в эти цветы. Наверно, когда помогала маме сажать их перед домом. Правда, тогда это были только луковицы, которые ещё даже не проросли, но вот потом… Когда первый бутон распустился я впервые для себя открыла этот очаровательный, можно сказать весенний, запах. Хотя Гломова, утверждает, что чувствует не весенний аромат этих цветов, а запах помидоров. И почему именно помидоров?
- Красивый веник, Гроттер, - язвительно произнес кто-то.
Я неохотно подняла голову от букета. На низком подоконнике сидел слизеринец, держа в руках книгу в потрепанной обложке. Заметив, что я смотрю на неё, он тут же её захлопнул и повернул к себе так, чтобы я не сумела прочитать название.
- А ты, оказывается, неплохо летаешь, - неожиданно сказал он, поднимаясь со своего места.
- Эмм… Спасибо, - неуверенно ответила я, делая небольшой шаг назад.
- На контрабасе, - уточнил он. – На метле сидишь отвратительно.
Несмотря на противоречивость момента, я улыбнулась.
- Странные вы, русские… - задумчиво протянул Драко.
- Не больше чем вы, англичане, – в тон ему ответила я.
Малфой чуть поморщился и пожал плечами.
- Возможно, - неожиданно он протянул руку и вытащил из букета один цветок. – Белые тюльпаны… Знаешь, что они означают?
Я покачала головой.
- А ты?
Малфой задумчиво покрутил стебель в руке.
- Понятия не имею, - холодно ответил он и, быстро развернувшись, пошел в сторону подземелий.
И что это было?
По пути в гостиную Гриффиндора я старалась выбросить это из головы, но кое-что не давало мне покоя. Когда за моей спиной закрылся портрет Полной Дамы, я осознала что именно. За весь наш такой недолгий разговор Малфой ни разу не взглянул мне в глаза. Хотелось списать всё на обычное его поведение, но я недостаточно хорошо его знаю, чтобы быть в этом уверенной.
Но больше всего меня волновало, кто именно прислал мне букет и как он узнал, что тюльпаны - мои любимые цветы? Насколько помню, я об этом никогда не упоминала. К тому же посылка была доставлена с купидончиком, так что вариант с неким «Д.М.» отпадает. Хотя я уже не уверенна, что тот кто прислал мне метлу подписался именно так. Я часами разглядывала записку и буква «Д» с таким же успехом могла быть и «О». Если бы чернила не размазались, тогда я знала бы наверняка…


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››