2.

-Нет, не так, - он покачал головой, глядя на Мицуки. Подошел сзади, взял ее руки в свои, поставил в нужную позицию.- Хорошо, но не достаточно. Ты можешь лучше. Сконцентрируйся, собери реацу со всего тела, и бей, –девушка закрыла глаза, изо всех сил стараясь следовать его указаниям.
-Хадо номер семьдесят три, Сорен Сокацуй!
С рук слетел огромный голубой шар искрящейся энергии, направился в сторону мишени и… Взорвался, не долетев буквально пару метров. Мужчина нахмурился – сколько можно? То до цели не долетает, то слишком слабо, то не туда…Хотя с другой стороны этот прием сложен по сравнению с остальными. Взять все кидо ниже шестидесятого – она справляется идеально. А тут…
-Что ж, придется еще раз, - спокойно произнес он, снова беря ее руки.
-Может, чуть позже? – Простонала Кайна, лениво облокотившись на шинигами. – Неужели ты не устал?
-Пустые не будут ждать, - отрезал он. –Смотри, показываю последний раз. Хадо номер семьдесят три, Сорен Сокацуй! - Шар попал точно в цель, создав мощный взрыв. От испуга девушка невольно отступила назад, тут же оказавшись в объятьях своего учителя.
-Невероятно - все еще смотрела на обугленную поверхность, где несколько секунд назад была мишень. Руки мужчины обвивали талию, не давая высвободиться.
-Давай. Если у тебя сейчас все получиться можешь быть свободна.
-А если нет?
-Этот вариант я даже рассматривать не стану. Руки поставь правильно! Нет, левую чуть выше…Так, хорошо…
-Хадо номер семьдесят три, Сорен Сокацуй!
-Умница, - улыбнулся мужчина, глядя как от мишени и горстки пепла не осталось.
-Почему ты сам не пользуешься этой техникой?
-Тратит много реацу, - отмахнулся он.
- Завтра продолжим? – С надеждой спросила девушка, поворачиваясь.
-Не могу гарантировать – ты же знаешь, много бумажной работы. Хотя… Если закончу рано, отправлю адскую бабочку.

-…Я так обломалась, ты не представляешь! Думала, там будет что-нибудь нормальное, а не это извращение…Ичиго как увидит, неделю ржать будет! Эй, Кайна! Что смешного?!
Подруга согнулась в три погибели от смеха, держалась за живот.
-Это.. Как у..Исиды, - выдавила она сквозь слезы.- Только мощнее… У тебя не просто дихлофос.. У тебя лучше…
-Да достали уже! –Рявкнула я.- Что есть, то есть! У тебя вообще банкая нет, сиди и молчи!
-Да ладно. Может, у тебя в роду квинси были – от них и белая форма, и дихлофос достались, - предположила она.
-Кошмар, - хмыкнула, плюхаясь на футон. Кайна открыла окно, села на подоконник. Ветер ворвался в комнату, заставив поежиться – ночи в Сейрейтее все холоднее и холоднее. –Ладно бы просто лук. Или как у квинси – голубой. Но розовый…
-Да ладно, прям у тебя одной банкай розовый. Даже не думай об этом, - подмигнула она, намекая на Кучики.

-….я последний видел Иное Орихиме до того, как она вошла во Врата Миров. Судя по вашей реакции, можно с уверенностью сказать, что у вас она так и не появлялась.
-Что вы хотите сказать, Укитаке? Куда пропала Иное? Вы же что-то знаете! – Закричал Ичиго
-Я изложу свое мнение, - закрыл глаза, вздохнул. Слова давались с трудом.- Двое стражей, охранявших ее при проходе через врата миров, вернулись назад. Согласно их словам Иное Орихиме была похищена, или же убита аренкарами.
-Убита?- Ошеломленно прошептал временный шинигами.
-Капитан Укитаке! – вскрикнула Рукия.- даже если это просто гипотеза, говорить такое, зная…
-Мне и самому это не нравиться, - отрезал тайчо.- Просто я готовлюсь к худшему. Согласно нашей информации, на нее напал аренкар, после чего они исчезли.
-Хватит нести чушь! –Не выдержал Куросаки, сорвался на крик.- Вы ошибаетесь! Вы говорите, что она мертва, но у вас нет никаких доказательств! Не стоит так шутить! Взгляните на это – во вчерашней битве я получил серьезную рану руки…
В комнату зашел командир, присоединился к диалогу. Кайна стояла, подпирая стенку, вслушиваясь в каждое слово. А они резали, резали больнее бритвы … Но как? Как они могли бросить девочку на произвол судьбы, объявить ее предателем?
Хасну замерла, буравя взглядом спину командира. Запретить спасать ее? Отправить Кучики и Зараки в мир живых, чтобы в случае неповиновения те привели спецотряд капитана Хитсугаи силой? Не разрешить Ичиго, который вообще в Готее не служит, пойти за ней?
Девушки переглянулись. Одинаковые глаза, полные непонимания. Одинаковые мысли, смысл которых сводился в два слова: «Какого черта?!»
Командир закончил, вышел из комнаты. А у огромного потухшего экрана замерли трое – Джоширо Укитаке, смотрящий в спину уходящего сотайчо с непониманием; Хансу, уставившаяся куда-то в потолок; Кайна, обдумывающая произошедшее.

Ичиго сидел в своей комнате. Мысли, одна другой страшнее, заползали в рыжеволосую голову. Как такое могло произойти? Зачем?
Он виноват. Втянул ее. Не уследил.
В комнату влетели сестры и отец. Куросаки пропустил их реплики мимо ушей, то же самое сделав со словами Кона.
Как она излечила его? Как от тяжелых ран, оставленных аренкарами, ни осталось ни следа? Нашла время, вырвалась, пришла.
Пришла чтобы спасти его, Куросаки.
А что может сделать он?
Единственный выход – пойти против Общества Душ, пойти за ней. За ней, за Иное Орихиме в далекое Уэко Мундо. Найти, спасти, вытащить.
Любой ценой. Какая бы не потребовалась.
Он чувствовал свою ответственность. Ему казалось, что именно он втянул девушку в это безумие, и именно он виноват в ее похищении.
В ту ночь, смотря на здоровую руку без единого шрама, он твердо решил спасти Орихиме.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››