1

Мягкий, ненавязчивый запах ментоловых сигарет. Настойчивая дробь капель дождя за окном, и тихая, пугающе-звонкая тишина внутри. Кажется, будто холод с улицы настойчиво забрался в душу и категорически не желает оттуда выходить. Тихое фырканье где-то в районе шеи. Горячее дыхание обжигает кожу.
- Эй, дурак, чего смеешься? Расфыркался тут. – наигранно-недовольный возглас. Эх, знала бы я, что умею так возмущаться, в театральное бы пошла, а не к этим физикам... Тьфу, блин, инженерам.
- Ничего. У тебя такое милое лицо, когда ты думаешь... – снова сдавленное хихиканье. Нет, ну он точно сегодня получит в лоб. Напрашивается ведь.
- А ты как всегда, скучен и неинтересен. - с ноткой грусти замечаю я. – И с кем я учусь...
- Не только учишься, между прочим. Если подумать, то у нас гораздо больше точек пересечения, чем ты думаешь. – серьезный, учительский тон. Нет, он серьезно намеревается получить в лоб!
- Я вообще не думаю по этому поводу. – вздыхаю. – Может у меня вообще моральная травма, а ты тут привязался...
- Да ну тебя. Это уж тебе к психологу надо, милая. – ухмыляется, зараза. – А не к нам, в скромный физмат.
- Милый, я тебе сейчас в глаз дам. – абсолютно серьезно заверяю я.
- В гла-а-а-аз? – надо же, удивлен. Как там, глаза в два блюдца? Во-во, то самое. – А я думал, в лоб. Ты меняешься. – снова хихикает.
- В лоб тоже могу дать. – соглашаюсь я, поглаживая его по темноволосой макушке. – Мне несложно.
Он хмыкает, поднимает голову и смотрит мне в глаза. Гипнотизирует, блин. Но какие же у него красивые карие глаза...
- Прекрати лыбиться, {censored}. – смущенно бурчу я, уже полностью садясь на подоконник. Дурачина-простофиля... Впрочем, неважно.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››