Далее

(теперь пишу от первого лица ._.)

Черт, я упала в обморок, но я чувствовала, что меня кто-то подхватил. Но кто? Разберемся потом. Слышу, как подходят люди, спрашивают, что со мной... Только из-за одного слова, я поняла, что шел мой двоюродный братец. Хм, Хибари, ты вовремя... Чувствую, что медики кладут меня на носилки, уносят в машину. Затем садятся врачи, Хибари и... Гокудера?! В этот момент я полностью вырубилась. Очнулась я уже в больничной палате. Постепенно я открывала глаза, но боль где-то в районе грудной клетки была невыносимой. Рядом с кроватью стоял врач и смотрел на меня.
- Как вы?-обеспокоенно произнес он.
- Вроде нормально,-немного хрипло произнесла я, окончательно открыв глаза.
- Я так рад, что вы пришли в себя...
Наверное стоило задать вопросы, но сил на них не было. Хотелось спать. Но острая боль не давала даже шевельнуться и нормально вздохнуть. Я попыталась приподняться, но рана не позволила даже начать. На глаза навернулись слезы. Было больно дышать. Я закрыла глаза, услышала как хлопнула дверь. Рядом со мной кто-то сел. Врач словно испарился, а этот человек начал говорить. Голос был виноватый и я не могла отличить кто это.
- Юки, прости, пожалуйста, прости.
Далее произошло то, чего я совсем не ожидала. Этот парень провел пальцем по моим губам, а затем легонько прикоснулся к моим губам своими. Я вспыхнула краской, но похоже гостя это не смутило. Мне было все равно, кто это, просто приятно. Это мог бы быть кто угодно, однако я поймала себя на мысли, что хочу, что бы это был один-единственный человек. Наверное,тогда мое желание показалось мне глупым, но ведь чувства не изменишь. Я слегка приоткрыла глаза и заметила Такеши. Было безусловно приятно, что он проявляет ко мне такие чувства. Но разочарование незаметно подкралось ко мне. Потому что я хотела, что бы на месте Такеши, был мой друг. Старый, но верный. Я хотела что бы все прошлые обиды исчезли. Я поймала себя на мысли, что влюбилась. Влюбилась, влюбилась безответно. Иногда я думала что неадекватна. Вот подтверждение. Наверное это пройдет. Я не хочу что бы это продолжалось.
Но черт возьми, Хаято, я люблю тебя. Эта мысль пролетела в голове, но осталась в памяти. Никогда еще, меня так не тянуло к человеку. Глаза полностью открылись. Такеши поспешно отошел от меня, заливаясь краской. Ничего не сказав он вышел из палаты. Можно помереть со скуки, пока лежишь в больнице. Я бы лучше в школу походила. Дни сменялись ночами, и мне через месяц разрешили вставать. Особой радости я не испытала, однако одна из медсестер сообщила мне по секрету, что меня совсем скоро выпишут, и я успею до Нового Года. От нечего делать, я носилась по больнице, но тут же падала. Сил на дыхание не хватало, поэтому мне приходилось возвращаться. Одно радовало, Бьянки иногда приносила мне книги. Самые разные. К моему удивлению, у нее не было ни одной книге по кулинарии. Что ж, это все объясняет. Когда до Нового года оставались 2 недели, я стала всерьез волноваться. Но, все-таки пришел тот день, когда медсестра наконец-то отдала мне мои вещи. Я с визгом бегала по больнице. Успокоившись, я наконец-то сделала все формальности и вышла из больницы. Меня встретил морозный воздух и скрипучий снег. По-всюду бегали дети и кидали в друг-друга снежки.
Зима выдалась на удивление теплой, все морозы и бураны, взяла на себя прошлая зима. Снежинки летали повсюду, садясь на одежду, волосы, ресницы. Шумные дети, пытались расшевелить своих родителей, и привлечь их к игре. Безрезультатно, конечно. По дороге я успела налюбоваться пейзажем. Меня удивило, что никто не пошел меня встречать. Ну, мне же лучше. Подойдя к дому, я вставила ключ в замочную скважину. Создалось ощущение, что про меня забыли. Просто забыли и все тут. Наконец дверь поддалась, и с шумом открылась. В доме было жарко, напоминало баню. Какой-то идиот оставил включенными батареи.
-Уф, парилка.
Дом пустовал долгое время, чего и следовало ожидать. Я открыла все окна, было слишком жарко. Нужно было охладится. Я быстро переоделась и вышла на улицу. Учили же мама с папой, что нельзя из жары в холод. А я полезла. Ноги сами привели к дому Тсуны. Почему-то я искренне желала, что бы никого кроме его дома не было. Но я услышала голос Тсуны. Как говорится, беда не приходит одна. В окне дома, я увидела до боли знакомую прическу. А потом смех, смех человека, который был со мной в тот момент. В тот момент, когда я поняла, что влюбилась. Раз пришла, надо и зайти. Я тихонько постучала в дверь. И-пин открыла дверь и пропустила меня. Решив остаться внизу, я наткнулась на маму Тсуны, кормящую Ламбо чиз-кейком.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››