ЧАСТЬ 1

-Здесь очень темно. Так темно, будто мои глаза закрыты. Может я и в самом деле лежу с закрытыми глазами… Нет, я могу моргать. Значит я это на самом деле вижу. А что я тут делаю? Сижу или, может быть, лежу?- пара серо-голубых глаз пристально вглядывалась в пустоту.
В этот момент темноту разорвал поток света. Не было больно от такой яркой внезапной вспышки, просто это было неожиданно. В проходе стоял парень в плаще. Пока что можно было разобрать только силуэт. Видимость стала не намного лучше, когда он включил лампу и закрыл дверь - что-то, что спадало на лицо, мешало чётко разбирать предметы. Через пару минут глаза привыкли и к этому «чему-то», оказавшемуся куском ткани, и уже с любопытством изучали комнату. Это было не так уж и просто, учитывая, что зрачки не могли двигаться.
Стены комнаты были скрыты за разнообразными полками и шкафчиками. Повсюду можно было приметить кусочки древесины, деревянные руки, ноги, тут же( на одной из полок) располагалась коробка со стеклянными глазами. Посередине комнаты стоял удобный стол с ящиками для инструментов. Это помещение скорее напоминало мастерскую.
Парень оказался симпатичным. Особенно запоминались его большие карие глаза. Он лёгкими шагами приблизился к столу, достал из ящика стола руку и начал осторожно шлифовать.
- Почему я не слышу шума? - огорченно подумала обладательница серо-голубых глаз.- И кто я всё-таки? Неужели одна из его кукол? Хм... Что ж, пусть так.
С такими мыслями она продолжила следить за Сасори, мысленно оценивая его. Её глаза внимательно изучали каждую чёрточку его лица, стараясь запомнить и сохранить в памяти этот образ. Но Сасори продолжал свою работу, не обращая, ни малейшего внимания на ту, что отныне и навсегда решила считать этого человека своим хозяином.
Здесь кукольник не скрывал своих эмоций, на его губах застыла улыбка, которая ему очень шла. Он осторожно шлифовал каждый пальчик, так осторожно, будто боясь сделать больно. Когда работа была закончена, он довольно потянулся, но тут же принял обычное положение. Всё же жаль, что он больше не может насладиться приятной усталостью и потягиваться ему больше не зачем. Его лицо приняло обыкновенное своё выражение за долю секунды до того как дверь открылась и вошёл ещё один человек. Он был в таком же плаще – чёрном с красными облаками.
Очевидно, перед тем как зайти человек постучал, но кукла этого не слышала. Она уже поняла, что не может слышать. Только смотреть, моргать и думать. Стало очень грустно, когда Сасори поднялся и направился вслед за парнем со светлыми волосами. Кукла в отчаянии смотрела в спину Сасори, а затем жадно ловила взглядом сужающуюся полоску света. Дверь закрылась. Мастерская вновь погрузилась во тьму.
-Мастер...-мысленно позвала хозяина кукла, но разумеется её никто не услышал.

-Сасори, я тут подумал… Почему бы тебе не найти девушку?- осторожно предположил Дейдара, когда они с напарником были уже далеко от убежища, на пути к месту встречи с нинзя-медиком из Конохи. Это было их заданием. Его суть заключалась в том, что бы привести в логово одну из учениц самой Цунаде, которая добровольно согласилась сотрудничать с Акацуками.
- Тебе вредно думать,- ни тени раздражения в голосе.
- Ты не понимаешь. Это должно помочь избавиться от кошмаров. Если ты сможешь влюбиться ещё раз, то…
- Довольно,- перебил Сасори.- Не хочу я ни чего. Мне и так неплохо... Если ты ещё не заметил – Я МАРИОНЕТКА. Как меня можно полюбить? Но вот вопрос, который меня волнует больше – как Я могу полюбить?!
- Но ты же "как-то" любишь Рин,-усмехнулся Дей, делая акцент на слове "как-то".- И она смогла бы любить тебя даже в образе марионетки, если бы ты только не струсил, а позволил бы ей самой решать как для неё будет лучше...


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››