...

-Хм, - многозначительно изрёк темноволосый парень, наблюдавший за происходившим боем с огромной высоты. Обычным прохожим казалось, что он висел в воздухе, как трюкач на канате под куполом цирка. Это была единственная здравая мысль, ведь не может же человек летать?! А на самом деле всё гораздо прозаичнее: огненный шаман лишь вальяжно восседал на плече духа Огня, чьи огромные лапы, внушающие размеры и яркий окрас не видели эти простые смертные. Рядом с ним, от волнения то и дело кусая нижнюю губу, стоял светловолосый парень. Взгляд карих глаз бегал по полю битвы, а тело непроизвольно вздрагивало с каждым ударом, наносимым девушке. Парень до крови сжимал пальцы в кулаки, посматривая на своего господина. Ведь он мог бы попросить его помочь, спасти её, но нет. Огненный шаман преследовал сейчас совсем другую цель. Всё его внимание приковано лишь к рыжеволосому парню, умело пользовавшемуся своими способностями шамана. Он был необычайно хитёр, безжалостен, а такие приспешники дорого стоят.
-Хару, - еле слышно прошептал блондин, когда тело девушки взлетело вверх, а потом глухо ударилось о крышу.
Мастер онмё перевёл взгляд на побледневшего приспешника и ухмыльнулся:
-Волнуешься за неё? Так иди и спаси, - дух Огня растворился в воздухе вместе с хеллмастером, а парень с огромной скоростью полетел вниз. В отличие от Асакуры - старшего, он не мог пользоваться способностями своего хранителя для зависания в воздухе на длительное время и для полёта. Сейчас в его голове крутилась одна мысль – спасти невесту, любой ценой.
Кое-как собравшись с силами, он переместился на крышу небоскрёба, где во всю кипела битва. Точнее, окровавленная рыжеволосая шаманка лишь с тихим стоном принимала всё новые и новые удары соперника. Алые следы были повсюду – на крыше, на лестнице вниз, на стенах и заборчиках, ограждающих верх здания.
-И как не стыдно получать победу вот таким способом?! – ухмыльнулся Кин, - она ведь еле дышит, - в его голосе слышалась мольба о том, чтобы девушка выжила.
Судья, прилетевший на крышу Лэндмарк Тауэра с помощью крыльев и контроля над духом, покосился на Кайна.
Оракулы противников пропищали об исходе боя, который, в принципе, был очевиден.
-Харука проиграла, - суровым тоном сказал Кин, нахмурив брови, - оставь её в покое!
-Ой-ой, у нашей девочки появился защитник, - ухмыльнулся рыжеволосый, - а чего ж ты раньше сидел и просто смотрел? Ждал, пока я её убью? – бледно-жёлтая луна выглянула из-за туч, осветив тело девушки, а по крыше пронёсся громкий смех.
-Ах ты! – блондин почти объединился с духом, сжимая в руке меч, но Патч его остановил:
-Не стоит.
И он был прав – Кайн просто исчез, оставив после себя лишь окровавленное поле боя и тело юной шаманки, всё еще пытавшейся ухватиться за исчезающую жизнь.
-Хару!
***
-Кто это её так отделал? – скрестив руки на груди, поинтересовался наследник клана Тао.
-Рен! – его сестра, Джун, судорожно бегала по уютной гостиной, принося то чистые полотенца, то тёплую воду, то лекарства.
-Кайн Фейбер, слышал о таком? – бросил Кин, вытирая кровь с лица своей невесты.
Когда он принёс Хару домой, там, как назло, оказались Рен и Джун, сразу же заинтересовавшиеся тем, где это девушка так “покалечилась”. Не тратя времени на объяснения, шаман лишь рыкнул на них, дыбы те не приставали раньше времени с надоедливыми расспросами. Сняв с Хару куртку, подростки в ужасе застыли на месте: тело девушки было полностью в крови, кофта разодрана, а левая рука, по-видимому, сломана. Плюс, ещё пара ребёр. Всё тело сплошь покрыто синяками и ссадинами, живого места на нём найти не удастся даже с микроскопом. На лице были следы от порезов и неглубоких, но всё ещё кровоточивших ран, а правая щека вдоль рассечена ножом. По шее вниз спускалась красная полоса от цепи, местами содравшей или опалившей кожу. Под тонкой кофтой также находились ссадины, кровоподтёки от оков, но они куда сильнее и страшеннее, чем те, что были по всему телу. Одно ребро практически прорвало нежную кожу, а из ран на животе приходилось удалять пыль и грязь.
На перевязку и обработку ран ушло несколько часов. Светловолосый парень устало откинулся на спинку кресла, вытирая окровавленные руки. Повсюду хаотично валялись пропитанные кровью бинты, а вода в железном тазике приобрела багровый цвет.
-Кажется, я закончил, - констатировал шаман, вытирая пот со лба.
Снотворное действовало прекрасно - девушка тихо посапывала на мягком диване, иногда шмыгая аккуратным носиком.
-И где ты научился оказанию медицинской помощи? – поинтересовался Рен, устало падая на пол.
-Моя невеста будущий врач, я тоже, – засыпая, пробормотал блондин.
В доме вновь воцарилась тишина, нарушаемая лишь тихим цоканьем настенных часов и мерным капаньем воды из незакрытого крана.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››