...

На следующее утро малышка проснулась в прекрасном настроении, ведь это первое ее утро без круциатуса.
В дверь постучались, и после разрешения вошел мальчик примерно одного возраста с Габри и, поклонившись, стал внимательно разглядывать юную госпожу.
- Доброе утро, Миледи. Надеюсь, вам хорошо спалось. - чуть улыбнувшись, произнес мальчик,- Я Дени, юная госпожа, и с этого дня буду вам помогать освоиться здесь. - поклонившись еще раз Дени удалился, успев сказать что-то про завтрак, но новоиспеченная Риддл этого уже не слышала, она залюбовалась видом из окна. Все детство девочка видела только однотипные дома и только на большой праздник выходила вместе с родителями в город, но это было настолько редко, что девочка даже и не помнила.
Осмотревшись, Габриэлла заметила сверток с запиской и, в силу детского любопытства, Габри подскочила к свертку, в итоге оказавшимся платьем, и стала читать послание.
"Милая Габриэлла, надень это платье и спускайся вниз, на завтрак. Дени проводит тебя."
Риддл удивленно посмотрела на платье.
"Этот тип вчера убил моих родителей, нет, я, конечно, была не против, но откуда это "Милая"? Я не против такого папы, особенно с такой змеей в придачу, но что-то мне подсказывает, что будет что-то странное... Так, я хочу кушать! И когда я стала такой избалованной?"
Девочка застыла, но после, как ни в чем не бывало, пожала плечами и одела платье.
Габри вылетела из комнаты и в замешательстве остановилась. "И куда мне идти?",но тут из-за поворота вышел Дени и удивленно посмотрел на Габриэллу.
- Юная госпожа? Вы опаздываете на завтрак, это непростительно для леди. - быстро отчеканил мальчик и схватив бедную Риддл за руку, потащил вниз. Дорогу девочка даже пытаться запоминать не стала, ибо все повороты пролетали так быстро, что Габри не успевала понять, в какую сторону они с Дени завернули. Перед огромными дверями, как Габри поняла, в столовую, Дени резко остановился, поправил прическу и платье девочки и толкнул двери.
- Господин, юная леди прибыла к завтраку. - Быстро протараторил мальчик и скрылся от греха подальше.
Габри осмотрела помещение, все просто кричало о богатстве, чему девочка немного поморщилась, но она прекрасно знала, что придется привыкать к такой жизни. Так же она уже поняла, что ее "новая семья" будет обучать ее такому ненавистному этикету и ,скорее всего, хотя, точно, магии.
- Ты опоздала. - угрожающе прошипел Том, но, вздохнув, жестом пригласил девочку сесть рядом с собой. Габри не стала испытывать судьбу и повиновалась.
- С сегодняшнего дня ты будешь обучаться этикету, темным искусствам и всем начальным знаниям. Ты станешь великой волшебницей, это я тебе обещаю. - чуть ухмыльнувшись произнес мужчина и допив вино, вышел из столовой, оставив девочку переваривать только что сказанное.

31 июля 1996 год.
- Я вернулась! - радостный крик разрезал пугающую тишину. Пожиратели как один направили палочки на приближающуюся фигуру, за исключением трех человек.
- Все вон! - тихо прошипел Волан-де-Морт и через минуту в зале находились только четыре фигуры, включая и самого Риддла.
- Я зачислена на шестой курс Хогвартса и известна как Габриэлла Снейп. Так что, Северус, ты мой второй папочка! - девушка, показав язык, тихо захихикала над тем, как вышеупомянутый кинул испуганный взгляд на Темного Лорда.
- Спокойно, мой друг. Я приказал это сделать. - с усмешкой произнес Волан-де-Морт и, наколдовав три кресла, жестом пригласил всех сесть.
- У меня ко всем вам есть серьезный разговор, но для начала... - мужчина встал и подошел к своей дочери. Вынув из карманы кулон, он ловко надел на шею Габри. - С Днем Рождения, принцесса. - Поцеловав девушку в лоб, Том сел обратно на трон.
- А теперь... Северус, я знаю, что ты шпион Дамблдора. - на этих словах мужчина с темными волосами напрягся, ожидая, а с платиновыми удивленно посмотрел на своего давнего друга. - Но я хочу показать вам троим, как же вы ошибаетесь в его "белоснежности и пушистости". - со смешком произнес Лорд и, наколдовав омут памяти, встал и вылил содержимое колбы, которую он успел достать, в омут.
- Прошу. - тихо прошипел Риддл и все присутствующие подошли к омуту и их затянуло в воспоминания грозы магического мира.

***

- Альбус, я лишь хочу прожить счастливую жизнь. Мне не важно, какие интриги ты плетешь. Я не буду тебе помогать, а уж тем более делать что-то С Лили. - прокричал молодой вполне красивый мужчина, за столько лет он не постарел ни на минуту.
- О, мой юный друг... - на этом моменте, Габри не смогла удержать смешка, зная, что на тот момент отцу было где-то около 50-60 лет. Том уже показывал ей эти воспоминания, она уже знала, кто ее настоящая семья, а вот для Малфоя, а платиновым красавцем был именно он, и Снейпа это было в новинку. - Ты здесь ровным счетом ничего не решаешь. Ты читал газету? Ты виновен уже во всех нападениях, ты виноват в смерти людей, у тебя уже нет пути назад. - Спокойно произнес старик-который-бесит-Габри.
- Но... - Риддл лишился дара речи. - Зачем ты меня подставил?! - глаза парня покраснели, он готов был уже произнести смертельное заклятие, как...
- Ты не убьешь меня, Том. Кто же будет оберегать Лили? Тебе стоит скрыться, иначе, если тебя поймают, то поцелуй дементора тебе обеспечен. - Так же спокойно произнес Альбус и махнул рукой, показывая тем самым, что разговор окончен.

***

Маленькая девочка извивалась на полу от боли, она сорвала голос и только что-то хрипела, захлебываясь слезами. В этот момент входная дверь раскрылась, и в дом вошел пожилой мужчина. Увидев картину, он только усмехнулся себе в усы.
- Что, Джеймс, развлекаешься? - по-доброму спросил Дамблдор и похлопал мужчину в очках по плечу. - Не переусердствуй, она нам еще будет нужна. Когда она вырастет, Том узнает, кто она и тогда им будет легко управлять. Так что девчонка нужна нам живой, - тихо произнес старик и прошел на кухню, где, закрывшись, плакала мать той самой девочки.
- Ну что ты, Лили? Неужели ты не хочешь, чтобы злодей был убит? Ты оказала нам огромную услугу, рассказав, чья это дочка - погладив женщину по лицу, Альбус размахнулся и влепил ей пощечину. - Но больше не смей такого выкидывать.

***

Малфой и Снейп были ошарашены жестокостью, как им казалось, доброго и светлого волшебника, после того, как они вынырнули из омута, то без сил упали в кресло. Малфой знал, что старик не так прост и сильным шоком для него не было, но вот Снейп... Он верил Альбусу во всем, он поверил, что это Волан-де-Морт убил Лили, он поверил, что Лили была счастлива, он поверил, что Габри, такое милое дитя, тоже в порядке... А оказалось... Трудно, когда разочаруешься в своих идеалах, но и это можно вытерпеть, нужно только время.
"Я убью его... Как только увижу, пущу Аваду ему в спину, так же как и он..."
- Стоп, стоп, стоп. - Громко произнесла Габри - Сев, ты не будешь уподобляться ему. Мы с тобой поедем в Хогвартс и устроим ему веселую жизнь, хорошо? - тепло улыбнувшись, произнесла девушка, и, соскочив со своего кресла, обняла угрюмого мужчину, который только кивнул на предложение девушки. После этого они все много о чем разговаривали, мужчины узнали друг друга получше, и Том даже сделал им особенные метки. Теперь, когда он злится или вызывает, они не болят, а просто чуть-чуть нагреваются, а также их не видно никому, кроме самого Лорда.

Уже поздно вечером, когда Габри получила от всех подарки, она уставшая зашла в свою комнату. Подойдя к зеркалу во весь рост, она измученно улыбнулась отражению. На нее смотрела красивая девушка с уже неплохими формами в шестнадцать-то лет. У нее были темные, почти черными волосы, которые были завязаны в конский хвост, зеленые задорные глаза и алые пухленькие губки. А аристократичная бледность все это только подчеркивала. Послав себе воздушный поцелуй, Габриэлла, даже не раздеваясь, упала на кровать, она так устала... Так, еще остался месяц до того, как она отправится в Хогвартс. Никто так и не понял, зачем она туда едет, а она не хотела говорить отцу, что едет рисковать она только ради блондина с серыми глазами, который, к сожалению, ее никогда не видел...


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››