Глава 7 – «Женитьба?»

Холодные пальцы Эдварда едва касались моего подбородка. Я ощущала, как мои щеки заливает румянец. Есть люди, которые редко краснеют, но я к ним не относилась. Это было одной из моих проблем. Хотя учитывая обстоятельства не самой большой. Сейчас я смотрела в лицо опасности, и это не было оборотом речи. Глаза Эдварда были чернее самой темной ночи. Даже улыбка на губах изменилась, став более хищной. Теперь это был оскал зверя.

- Эдвард, ты же знаешь, есть в самолете нельзя!

- Отец, все нормально. – Эдвард зло посмотрел в сторону Карлайла, но затем снова уставился на меня. Смотря как посмотреть, но для них, наверное, все действительно не выходило за рамки разумного.

- Хорошо. – На меня Карлайл теперь вообще не смотрел. В самолете мы были одни, наверное, это их личный транспорт.

Его пальцы еще раз пробежались вдоль моего лица, а затем спустились к шее. Мое сердце забилось в бешеном темпе. Его пальцы легли на то место, {censored} пульс. Он знал, что я нервничаю, и на его лице появилась победная улыбка. Ему нравилось, что мне страшно, но еще больше ему нравилось, что я боюсь его.

- Боишься?

- Да. – Скрывать правду не было смысла. Я боялась его всегда, и в подтверждение этому мое сердце замерло, когда его рука сжала мою шею чуть сильнее. На мгновение на лице Эдварда отразилось замешательство, но потом снова появилось безразличие, и он убрал руку.

Мы сидели в стороне от всех, и чтобы узнать, чем кто занимается, надо было повернуться. Но мне этого совершенно не хотелось. Раз есть в самолете нельзя, то мне можно расслабиться.

Эдвард смотрел в окно и, судя по хмурому выражению лица, мысли его были далеко не радужные. Но мне то, какое до него дело? Хотя, сознавать, что я являлась одной из его проблем, было не совсем приятно. Конфликт с румынами просто так не закроется, это было понятно.

Мы прилетели, кажется это Англия. Нас встретил дождь и туман, что как раз отражало мои чувства. Я недовольно поежилась, на мне было легкое платье. Каллены спокойно стояли, они не ощущали холода, сейчас я испытывала лишь зависть по отношению к ним. На мои плечи буквально упало что-то. Я подняла руку и потрогала, это был плед.

- Закутайся в него! – Это было больше похоже на приказ, но сил и желания спорить у меня просто не было.

Прямо на взлетную полосу выехали четыре шикарных машины. Каллены в привычном порядке расселись, остались только мы с Эдвардом. Он с характерной для него грацией сел на водительское место. Я залюбовалась им и забыла, что мне тоже следует идти в машину.

- Тебе нужно отдельное приглашение? – Не отвечая, я быстро села на пассажирское сидение. В дороге Эдвард молчал. Пару раз он лишь бросал недовольные взгляды на меня.

Когда мы приехали, я не поверила своим глазам. Это было самое прекрасное, что я видела в жизни. Замок Калленов был выполнен в готическом стиле. Но в нем не было чего-то пугающего, что было присуще подобным строением. Несколько раз я видела готические замки, на картинках, но этот был верхом совершенства. Все детали на месте, ничего лишнего. С правой стороны вьющиеся растения на несколько метров поднимались по стене, и вид от этого становился еще более интересным. Вокруг был лес, мы словно были оторваны от всего мира, лишь замок, а через сто метров от него начинался густой лес.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››