Часть 8.

-Да, ты прав. Молодец.
И я, поставив тарелку в раковину, прошла мимо него на выход с кухни. Но меня остановила чья-то рука.
- И это все?
- Отпусти мне больно. На самом деле рука уже чуть ли ни синеть начала.
- Неужели таким, как ты может быть больно??
« Что?» я мягко сказать обалдела от такого хамства. Резко завернув его поганую ручонку в позу крылышка цыпленка я прошипела: - Да, Каулитц, даже таки бывает больно, но если они это чувствуют, то делают еще больнее…
И со спокойной душой я отправилась к себе в комнату.
А как же тем временем чувствовал себя Том, после такого захвата?
« Вот это сила, дурак, зачем я сказал, что ей не может быть больно? Она же девушка. Черт!!! И еще одно меня к ней тянет, но тем местом, которое всегда притягивается к обычным {censored}. Мне постоянно хочется что–нибудь сделать с ней, угодить или даже позлить. Господи, для меня это все так сложно, я не привык к такому. Я думаю, что следует поступить так: плыть по течению, а там куда оно уже тебя заведет, так и действовать.» с такими благоприятными намерениями Том пошел спать.
Весь номер погрузился в сон.
На следующее утро я раньше всех проснулась и спустилась на кухню. Вчера мне этого сделать не удалось, то сегодня я полностью погрузилась в изучение содержимого холодильника. Во время этого увлекательного занятия я всегда люблю думать: «За какие-то 2 дня я стала меняться. Я всегда была крайне замкнутой, недружелюбной – одним словом вареный овощ. А тут… а ладно, будь, что будет. Я всегда полагалась на судьбу и всегда выходила первой. Посмотрим, что будет тут)»
Из раздумий меня вывел телефонный звонок у меня в комнате и, захлопнув холодильник, я побежала в комнату.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››