...

Я люблю твою улыбку. Не тогда, когда ты ухмыляешься, стоя перед врагом. Не тогда, когда ты улыбаешься через силу, дабы не тревожить лишний раз Тсуну. Не тогда, когда на твоём лице появляется жалостливая улыбка при виде проигравших тебе. Не твою снисходительную улыбку, которую ты даришь Хару, когда та думает, что вы с ней на свидании. Я люблю твою искреннюю улыбку, ту, которую теперь не видит никто. Никто, кроме меня.
Однако сегодня… Сегодня на твоём лице нет улыбки. Ты только что вошёл в гостиную, но я сразу же понял, что что-то не так.
-Гокудера, что… Ты плачешь?!
Удивлению моему не было предела. Кристально чистые, но солёные капли стекали по твоему лицу, капали на рубашку…
Ты дрожишь. Но я понял это, лишь крепко обняв тебя. Судорожные вздохи, всхлипы, несвязная речь… Таким я тебя не видел никогда. Даже в самые трудные времена ты не позволял себе такого. Даже когда мы теряли близких во время битвы с Мильфиоре, ты не плакал. Что же случилось? Неужели снова Бьякуран?
-Такеши, я…
«Такеши»? Ты поражаешь меня всё больше… Никогда раньше так меня не называл. Что же произошло?
-Хаято, успокойся, пожалуйста… Расскажи мне…
-Джудайме… Они… они убили Джудайме… Они… они… Будь они прокляты!
Тсуна… Тсуна мёртв?.. Его убили? Да что же с этим миром такое?!
Пошатнувшись, ты обмяк у меня на руках. Хаято… Смерть Тсуны больше всех задела тебя. Я не знаю, что там произошло, но, не убедившись в правдивости информации, ты бы не рассказал мне.
Как же так получилось, Хаято? Тсуна дорог не только тебе, но и мне тоже. Всем нам. Ты же объяснишь мне всё?
Взяв тебя на руки, донести до спальни и уложить в кровать. Сейчас ты такой беззащитный… Во сне твоё лицо утратило ту боль и тревогу, которые были на нём прежде. Теперь только лишь засохшие солёные капли на нём выдают твои переживания. Легко касаясь твоей щеки, стираю одну, а затем и вторую дорожку слёз.
Ложусь рядом. Обнимаю тебя.
Почувствовав рядом источник тепла, ты прижимаешься ко мне. Обнимаю тебя крепче.
-Прости… прости… прости меня… - шепчешь ты во сне. – Прости меня… Такеши…
Удивление. Удивление и шок. За что ты извиняешься? Почему ты называешь моё имя?
Просто хочу увидеть твою улыбку ещё раз…
-Хаято, ты ни в чём не виноват.
Если уж кто и виноват, так это я. И не в том, что Тсуну убили. Но лишь в том, что сейчас я беспокоюсь не об этом. А о тебе. Беспокоюсь о тебе. Боюсь за тебя. Хочу снова увидеть твою улыбку.
Словно услышав мои слова, ты сотрясся от новой порции дрожи и распахнул глаза.
-Хаято…
-Яма…мотто… Такеши, почему? Почему Джудайме?
-Ты не виноват.
-Что?! – ты пытаешь вырваться из моих объятий, чтобы встать и рассказать о всех твоих грехах, но я лишь крепче прижимаю тебя к себе. – Пусти! Ямамото!! Я… Джудайме… я…
-Хаято, ты не виноват, - в третий раз повторяю я. – Все мы были поставлены в одинаковое положение. Всем было нелегко. Да что там было, всем и сейчас трудно тяжко приходится. А Тсуна… и Тсуна не исключение! – На имени нашего друга мой голос дрогнул. Надломился.
-Но я его правая рука! И я не смог спасти Джудайме! Защитить его! А всё как раз наоборот… Он спас меня… И поплатился жизнью за это.
Что же произошло, чёрт возьми?!
-Ты же знаешь Тсуну… Он бы всё равно поступил так, как ему хочется. А ему хотелось только защитить семью. Защитить нас. Защитить тебя.
-Ты так говоришь, а сам ревёшь, бейсбольный дурак, - всхлипывая, говоришь ты.
-А сам-то… Хаято, не расстраивайся. Это ведь путь, который выбрал Тсуна. Выбрал сам. И он бы всё равно поступил по-своему. И не дал бы тебе умереть.
-Да… В этом весь Джудайме…
Вот она. Та твоя улыбка, которую я так люблю. Ты всё прекрасно понимаешь. Это было его решение. Это был его выбор. И он был счастлив. Он был счастлив умереть по-своему.
-Спасибо, Такеши, - шепчешь мне в губы, опрокидывая меня на кровать.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››