Часть 1.



ЧАСТЬ 1
«Друг по несчастью! »

Повествование от лица Химавари.

Сегодня день обещает быть весёлым.
Знакомься, я – Химавари (в переводе с японского: подсолнух). Думаю, пока моё детство не должно тебя волновать, поэтому я сразу перейду к делу. Сейчас моя тушка находится в одном из вагонов поезда, в котором всё, вроде как, уютненько разложено: скамейки, обитые красной тканью с двух сторон от стен, сверху к стенам прикреплены две доски с матрацами - импровизированные кровати. Напротив чёрной, железной, выдвигающейся двери находится большое окно с мелькающими пейзажами. Между скамейками расположен круглый столик, на котором покоятся мои ноги и по совместительству голова моего белобрысого брата. Так сложилось, что сейчас мы едем в Кёнджу * из Пусана *, так как являемся учениками по обмену из школы Св.Гариэль в школу, где когда-то учился Наруто(мой белобрысый брат).
Если Наруто начнёт говорить тебе о том, что я странная, ты ему не верь, хорошо? Он сделал этот вывод, всего лишь из-за моих совершенно нормальных увлечений. Ой, ну хоть раз в жизни, каждая девочка переодевалась в парня! Наверное… может быть… маловероятно, конечно, но… не важно! Просто, большую часть своего времени я провожу в «мужском обличии», то есть одетая не в юбочки с рюшами, а в рубашки с джинсами. Что на счёт волос? Я просто собираю их в маленький хвостик, так как они не такие длинные, как у других девчонок. Синие. Давно хотела их покрасить, но совесть не позволяет до окончания школы. Ну и это, собственно говоря, не важно! Наверное… может быть… маловероятно, но… так всё, хватит!

В дверь кто – то постучал. Сто пудов «дорожная стюардесса». Не услышав ожидаемого «Войдите», она ворвалась сама и мало того, что скинула мои ноги со стола, так ещё и дала подзатыльник брату.

- Чего разлеглись!? Вам на следующей станции выходить! – буркнув что – то вроде «ну и обслуживание», я подала знак, указывающий, что мы в курсе дел. Она покинула нашу скромную обитель, укоризненно глянув на то, что я снова положила ноги на стол, тем временем Наруто не подавал признаков жизни. Я дотронулась до его и без того бедной головы носком правой ноги. Ноль эмоции.

- Эй, человек, который совсем недавно прозвал меня лучше сестрой в мире, просыпайся! - блондин, вроде как, шевельнулся.
- Ой, ты мне так нужна, как собаке пятая нога. И вообще, самая лучшая сестра - книга: не нудит, жрать не просит, сигареты не стреляет, - ох зря он это сказал. Спустя секунду моя стопа с размаху встретилась с его затылком, - Намёк понял, не дурак. Извини, любимая сестрёнка.

Ухмыльнувшись, я убрала ноги со стола и почувствовала, что вчера запивать арбуз молоком было плохой идеей. Взявшись за живот, моя тушка без приказа мозга, сама понеслась искать туалет.

- Твою мать, где здесь сортир!? – на этот раз позыв из желудка отразился в ротовой полости и чуть не вылился через нос. Пришлось держать рот обеими руками, надеясь на свою «безупречную» интуицию, которая поможет мне отыскать туалет - один на весь поезд.


Повествование от лица Саске.

Я уже третий час торчу в этом чертовом поезде с Итачи. Сейчас мы едем домой из Кояна* от бабушки. В Кёнджу(там, куда мы направляемся) мы соштопаным сникерсом, именуемым моим братом, живём в особняке Учих, в который скоро приедет мой друг с его сестрой, так как им сейчас негде остановиться в этом городе. Ну и пока что я учусь, а Итачи мама оставила жить со мной, намекая, что я ещё маленький для такого большого особняка. Мой глубоко обожаемый братец обещал, что поездка к бабушке на неделю – отличная идея, и я поверил этому уроду шестого разряда!
С самого первого дня всё не заладилось! Мало того, что обожжённая нога должна заживать две недели, так после его вчерашней игры: «Кто съест больше селёдки в шоколаде», меня до сих пор мутит. Вот и сейчас, даже в окно смотреть невозможно! Закрыв ладонями пол лица, не обращая внимания на озадаченный и взволнованный взгляд Итачи, я выбежал из вагона в надежде отыскать туалет, но нашел друга по несчастью.

- Твою мать, где здесь сортир!? – прокричал парень, бежавший прямо ко мне с закрытыми глазами, усердно закрывая рот и нос руками, ну в принципе, так же как и я. У него были синие волосы до плеч, одет в голубую клетчатую рубашку, из - под которой отчётливо были видны бинты. Его низ составляли чуть ли не спадающие тёмные джинсы, а один кед он вообще потерял в бегу. Я бы искренне посмеялся над этим зрелищем, но, к сожалению, выглядел я не лучше. Такие же спадающие тёмные джинсы, белая кофта с закатанными рукавами и растрёпанные почти чёрные волосы, слава Господу, что кеды я не растерял, оставшись в одних носках. Этот парень остановился и оглянулся, похоже, в поисках туалета. Тут его взгляд приковался к двери с надписью «WC» и он побежал туда, а я з ним. Этот иди+т, завидев меня, показал ф+к свободной рукой, намекая на то, что он идёт первый. А я что? Я показал ему ответный, пропихиваясь вместе с ним в сортир. Следующие пятнадцать минут были самыми ужасными в моей жизни.

Я вернулся из туалета, словно туча, угнетая своей тёмной аурой. Зайдя в вагон и бухнувшись на скамейку напротив Итачи, наткнулся на его вопросительный взгляд.

- Никогда бы не подумал, что скажу это, но сейчас я блевал в один унитаз вместе с занюханым ландышем , - мой брат, выдержав паузу, начал лыбиться и через несколько секунд заржал во все лёгкие, - Что ты ржёшь!? Ты даже не представляешь, какого мне было! Эта твоя селёдка в шоколаде на ночь окончательно меня убила! – я снял с себя белый кроссовок и кинул в лицо Итачи. Он, как и ожидалось, поймал его и положил возле себя, чтобы я его снова не кинул. Он продолжал нагло лыбиться.

- Ну, хоть симпатичный? – я снова запустил в него уже другой кроссовок и, поняв, что остался без обуви, начал угнетённо осматривать его наглую морду л-л-л-лица, - Да ладно тебе, Саске! Я же шучу.
- Тупые у тебя шутки, - кстати, после слов Итачи, я понял, что на самом деле у этого парня очень женственные черты лица, это было заметно, когда он умывался, после… столь раздирающей сцены. Поймав себя на том, что я думаю об этой ошибке природы, мне пришлось поставить себе цель.
- Итачи, надо найти эту трудовую грыжу и начистить рыло, чтоб знал, что старшим нужно уступать и пропускать в туалет первыми! – я начал разминать костяшки на пальцах.
- А ты уверен, что он не твоего возраста? – я на секунду задумался.
- Больно хилый, - на этом наш разговор закончился, а живот всё ещё болел. Я уж было подумал снова сходить в туалет, но видеть морду, которая постоянно плюётся в унитаз мне захотелось меньше всего. Я остался в вагоне.

Повествование от лица Химавари.

Наконец, я добралась до своего вагона. О Боги, меня сейчас вырвало. Вырвало перед человеком. Нет, ну этого парня тоже вырвало, но... о боже, это омерзительно.
Я отодвинула железную дверцу вправо и вошла в вагончик. Наруто уже стоял на ногах бодрячком и проверял наш багаж.
- Ничего не забыли? – озадаченно спросила, но Наруто лишь помотал головой и мы вышли из вагончика. Пока шли к выходу из поезда, я решила завязать беседу.
- Так, где, ты говорил, мы будем жить это время?
- У моего друга со старой школы. Правда он живёт с братом, но, думаю, он подвинется, - блондин рассмеялся, а я начала гадать, как выглядит его друг и его брат. В голову заходили такие образы, что я сразу решила подумать о чём – то другом.
- А, кстати! – начал Наруто, когда мы вышли из поезда, - я ему позвоню сейчас, он нас встретит, - улыбнулся парень, - а то я адреса не знаю, - тихо добавил он, на что я отвесила ему подзатыльник.
- Как можно ехать в другой город не зная адрес дома, в котором остановишься!? - Наруто потёр затылок и пролепетал:
- Но я же тут уже был…когда – то, - за что я отвесила ему ещё один подзатыльник.
- Звони, давай! – братец вытащил телефон и набрал нужный номер. За гудками послышалось слегка обозлённое «Алло».

- О! Сын моржовый, привет! – весело крикнул Узумаки.
- Я тебе карму - то сейчас поправлю и чакры начищу, кастра бородатая! – послышался из трубки резкий голос, - Чего хотел, Леонардо ты недовинченный?
- А! Я со своей сеструхой уже на станции, встреть нас пожалуйста-а-а! Я адрес твой не помню-ю-ю! - Наруто почесал затылок.
- Как называется станция?
- А, это-о-о…я не знаю, - из трубки послышался звук удара ладони об лицо.
- Ну и как я вас найду!?
- Сейчас всё будет, подожди! – парень из трубки хмыкнул, - Химавари! Как называется станция?
- Ты, мурло кошачье, что не знаешь!? Сеул, - брат повторил название станции в телефон.
- Тебе повезло, дубина эбонитовая, мы с Итачи спускаемся с поезда на той станции. Только что – то я тебя не вижу, - сказал голос из трубки, тогда Наруто развернулся и во всей своей красе, как прид+рок начал махать руками, обращая на себя внимание, - Всё! Прекращай махать руками, я тебя вижу, олень! - парень бросил трубку.

- Я тебе вот что скажу. Весело тебя твой дружок ставит на место, - засмеялась я, видя, как Наруто пытается найти глазами голос из трубки.
- О! А вот и он с Итачи! – я развернулась , чтобы посмотреть на кого показывает брат и тут же улыбка спала с моего лица.
- Ты!? – закричали мы с парнем напротив одновременно.

Это оказался мой приятель по несчастью, которого я встретила в поезде. Весело.



*Кёнджу , Пусан, Коян – города Южной Кореи.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››