День 3.

Блаженная улыбка скользнула по губам, я тихо произнесла:
-Ты представить себе не можешь, как эти вкусняшки пели... У них такой мелодичный голос, прям ах... Да-да, вот такой...
Дззззынь!
-Нет-нет, он более мягкий... - поморщилась я, как вдруг до меня дошло, что это будильник. Насильно открыв глаза, выключаю этот противно верещащий предмет. Затем, вздохнув, направляюсь в ванну. «Какой мне сегодня сон снился, м~ пальчики оближешь!.. Только я его не очень хорошо помню… Там были какие-то вкусняшки, я их по-моему ела, и я кому-то втолковывала, что они хорошо поют? Смешной наверно сон был… А я его почти не помню! Кому же я это втолковывала? Он ведь с таким интересом меня слушал, а-ха-ха… Нда, может Ями? На него похоже - всякий бред выслушивать, а потом еще и дополнять. Хотя нет, не он… Но кто-то, кого я знаю. Ладно, не важно! Это же просто сон про вкусняшки! Интересно, что это за вкусняшки? У меня до сих пор из запах перед гла… носом. Такой невыносимо сладкий, где же я его унюхивала?» С такими вот бессмысленными мыслями я добралась до школы. Как только за мной закрылась дверь в кабинет, прозвенел звонок, оповещающий о начале урока… именно благодаря ему я и очнулась от этих размышлений. Урок прошел спокойно. Я бы сказала СЛИШКОМ спокойно. Никто не перешептывался, все учили, слушали и внимали… Учитель как бы не замечал радикальных изменений в классе и монотонно читал какую-то лекцию про ситуацию в Японии в XVI веке. Так как на меня эта атмосфера скучности и бездействия не перекинулась, я с огромным энтузиазмом рисовала в тетрадке милую девушку с грустными глазами и оборванными крыльями. В легком длинном платье сиреневого (как планируется) цвета и легкой улыбкой на губах. Что ж, выходит неплохо, но надо же было именно в этот момент подойди Соме-сану… (кто не помнит- имя учителя)
-Что это?
Я с легкой иронией ответила:
-Рисунок, а под ним парта… Или я ошибаюсь?
Тот чуть побледнел:
-Я спрашиваю, что этот рисунок делает на уроке?!
-Сенсей, вы этого не спрашивали, но я отвечу. Если честно, то он лежит. Слушать вас он, к моему глубочайшему сожалению, не может… -обезоруживающе улыбнулась я.
-Выйди из класса. – прокричал побагровевший учитель.
-Прошу прощения, но мне здесь больше нравится. – ледяным тоном ответила я. Меня лучше не доводить, я становлюсь слишком неуправляемой…
-Мне нет до этого дела, ты ведешь себя отвратительно, выйди из класса.
-Сенсей, мне тоже не нравится как вы себя ведете, но я же терплю. – с мягкой усмешкой заметилось мне.
Не успел он как следует на меня наорать, как прозвенел звонок. Я с улыбкой посмотрела куда-то вверх и, указав на потолок указательным пальцем, сказала:
-Видите учитель? Бог, если он есть, на моей стороне. Так что, прошу меня извинить, но я погулять.
И не дождавшись очередной порции криков, выбежала из класса. В коридоре я рассмеялась, что это на меня нашло на уроке? Ох и влетело бы мне от мамаши… если бы она была жива. В глазах промелькнула боль. О чем я думаю? Мамы нет. Нет, и никогда не будет. И в этот момент мне показалось, что я совершенно одна посреди темной и жуткой вечности, но через мгновение всё вернулось на места. Стены, двери, бегающие младшеклассники, болтающие старшеклассники…
Я встряхнула головой. В этот момент мне почудился одобрительно-насмешливый смешок, но оглядевшись, не обнаружила никого, кто мог его издать. Померещилось?..
Опять уроки. Время пролетело незаметно. Наверно потому что я не особо ПРИСУТСТВОВАЛА. Моё тело – да, оно находилось в классе, но дух блуждал где-то в потемках. К тому же, я ощущала чужое назойливое присутствие. Кто-то, кого я не видела, всё время наблюдал за мной, как будто оценивая. Да, именно «оценивая».


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››