День 2.

Ласковые солнечные лучики слепили закрытые глаза, тоненькая нить между сном и явью окончательно порвалась и теперь я оказалась в «Настоящем мире» Хотя, кто вообще решил, что именно этот мир является настоящим? И, собственно говоря, с чего он это взял? Начинать день с таких «философских» мыслей не совсем обычное для меня дело, но видимо такой сегодня день странный… день… Мне кажется или я правда что-то забыла? Так, вспоминай… Поесть – поела, поспать – поспала, компьютер выключить – я его не включала, ребятам позвонить – пока некому, день недели – среда, год -2011… СТОП! Среда? День? Чёрт! Резко посмотрела на часы «09:27». Школа, я чуть-чуть опоздаю, подумаешь… Я уже поняла, что спешить некуда, опоздать еще сильнее – хуже не будет. Поэтому, неторопливо собрав вещи, моё настроение чуть улучшилось с «отвратительного» до «вполне сносного», а стоя на пороге класса, оно уже было замечательным. Что ж, ни пуха, ни пера… Я, собравшись с духом, смело вошла в класс. Каково же было моё удивление, когда я увидела, жалобно стонущего под столом, учителя, испуганно-молчаливых учеников и маленького малыша, который стоял на учительском столе и целился зеленым пистолетом в Тсуну, который в ужасе «хи»-кал и отчаянно махал руками. Я конечно понимаю: буйный класс, сложная, доводящая до сумасшествия работа учителя, дети-вундеркинды… Но это слишком. Ох, бедная моя головушка. Тем временем маленький «ребенок-вундеркинд» соизволил обратить на меня внимания и, теперь Тсу-кун был в сравнительной безопасности, опасности подверглась я, что было не самым приятным в моей жизни открытием…
-Ты опоздала, что скажешь в своё оправдание?
Надо же, а малыш неплохо играет роль учителя. Я бы сказала – лучше самого учителя…
-Я больше так не буду?
Последовал мой вопросительный ответ, на что вундеркинд довольно, или мне так показалось, улыбнулся, а после и убрал оружие… ну, оно само убралось, превратившись в какую-то ящерку (как после выяснилось, это был хамелеон). Затем «пародия на сенсея» спрыгнула со стола и, внимательно осмотрев меня с ног до головы, вынесла вердикт:
-Её надо убить.
Тсуна, в это время с облегчением думающий о том, что Реборн (а это был он, как вы понимаете) наконец-то отстал о него, в ужасе подпрыгнул от неожиданности и, подбежав к малышу испуганно на него закричал:
-Реборн, это не смешно! Она просто одноклассница, зачем ее убивать?! Не говори глупостей!
На что «хамелеоновод», с видом оскорбленной невинности, ответил:
-Просто… Просто я ведь знаю, что ты не любишь принимать в свою семью никого, вот и думал как бы для тебя лучше, а убить – самое простое… но раз ты этого так не хочешь, тогда придется принять ее…
-Реборн! Это не выход! Почему нельзя просто оставить её в покое?!
Не успел малыш-вундеркинд что-либо ответить, как их перебила до необычайности заинтересованная я:
-Эй, вы про какую семью говорите? Я хочу вступить! Реборн, Тсу-кун твой братик?
Непонятно почему, но этот малый внушал мне большее уважение, чем Тсунаёши…
-Тсуна мой ученик, а я его домашний репетитор.
-О… А что за семья?
-Реборн, мол…


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››