Дни в Азкабане и плохие воспоминания.

Дни в Азкабане текли очень медленно. Благо, мне предоставили такую особую камеру, в которую днем светит солнце; а ночью луна. Но, когда в океане бушует шторм и небо закрыто тучами, я не могу понять – день сейчас или ночь. Час прошел или десять минут. Помимо своей воли я вспоминала свои самые плохие воспоминания, причем видела их как и из прежней жизни и из обновленной, которые произошли после возвращения из прошлого. А когда дементор удаляется, я начинала эти кошмары анализировать. Почему это произошло? Как это повлияло на мою жизнь? А что было, если бы ничего не произошло?

Ссора с Блейзом из-за Дафны. Словно живую картину вижу перед собой. Холл замка Забини. Около порога стоит растрепанная Дафна, содрогаясь в рыданиях. Рядом с ней я. Очень сердитая. Блейз, прислонившись к перилам лестницы и скрестив руки, безразлично смотрит на нас.
- Прости, дорогая, но в брачном договоре четко указаны условия, - говорит он, - ты их нарушила.
- Нелепость! – восклицаю я, - у меня двое детей и ничего! Неужели, ты такой жадный, что не сумеешь поделить наследство между двумя детьми? Все заберешь с собой в могилу?!
- Ты почти угадала, Стори. В нашем роду имеется такое правило: в семье должен быть один ребенок, первенец. Чтобы не было вражды из-за богатого наследства. А зная Дафну, её дети обязательно будут между собой враждовать за это.
- Наши дети! – истерично восклицает сестра.
- Они обязательно будут хотеть многого, - заканчивает Блейз, - Даф и так дала нашему ребенку имя своего любовника. С меня довольно.
- Да ты просто боишься, - не успокаиваюсь я, - ответственности.
- Тебе хорошо говорить, Астория, - поднимает одну бровь мужчина, - сбросила своих детей на шею старшим Малфоям, а сама гуляешь. Я все сказал. Я лорд и я выгоняю свою незаконно беременную супругу прочь. Если хочешь родить, дорогая, то подальше отсюда.
- И алименты ты платить не собираешься, - так как Дафна не в состоянии отвечать, я сама задавала вопросы. Мы же сестры и обязаны поддерживать друг-друга!
- Нет. По контракту: я ничего не должен младшим.
- Это нелепость!
- Астория, ты не поймешь, - почти ласково произносит Забини. Тут я взрываюсь окончательно.
- Да ты сам дурак! Кажется, я понимаю, почему ты не хочешь впускать это дитя в свою жизнь! У тебя уже и так много на стороне?! Да?! Ты же бабник! – тут Блейз подходит ко мне и влепляет сильную пощечину. Меня это просто шокирует. Забини, в отличие от Малфоя, никогда не поднимает на меня руку! Даже если обижается, даже если я себя веду как полная дура. Никогда!
- Ты прав, Блейз, - приходит в себя Дафна. Она вытирает слезы и призывает чемодан, - я поступила неправильно.
- Ты сделаешь аборт?
- Я не знаю… мне не хочется губить свое здоровье. Ан…
- Не смей звать сына, - шипит Блейз, - Андриан Блейз Забини – мой наследник и тебе не принадлежит. Тебе весь брачный контракт зачитать?!
- А не пошел бы ты к дементорам собачьим?! – вдруг кричит Дафна, - права была твоя мамулька, когда своих мужей уничтожала! Ты весь в них! Такой же бесхребетный червяк!
И трансгрессирует.
- Ты не поймешь, - взгляд Блейза а ля «я умный, ты идиотка».
- Думаю, на этом нашу дружбу можно считать оконченной, - произношу я тоном судьи, который читает смертный приговор.

Возвратившись в реальность, я все ещё считала, что претензии Блейза были абсолютно нелепыми. Не хочет он второго ребенка! А если бы Дафна родила, как я, близнецов? Второго бы убили? Мерлин, опять слезы потекли ручьем. Как я могла убить своих детей?! Сапфирия как раз научилась делать «мостик», а Нептунус прочел свою первую в жизни книгу самостоятельно. И последнюю. Это были «Сказки о божьей коровке». Моя любимая детская книга и Нептуну она тоже понравилась. Он ещё пытался изобразить главную героиню, смешно прыгая по мэнору и размахивая руками. Мерлин, а что же с Драко? Я его тоже убила? А нет, я слышала его голос, когда лежала в больнице. Где он теперь будет жить? Возьмет деньги из сейфа Гринграсс? А, глупости. Люциус, по любому составил завещание. Только… почему Малфоя не было на моем суде? Я звала его, звала… только повысили в должности. Что же теперь? Снизят обратно? Ведь жена-убийца это такой удар по репутации. Такой позор!
Кажется, скоро я начну сама с собой разговаривать или с тем же дементором, что приходит ко мне. В камере так холодно и душно и неуютно. Интересно, а дементоры могут высасывать мечты? Вдруг, за мной придет какой-нибудь вампир, чье сердце я покорила и спасет меня. А сознание, как назло не хочет отключаться. Мысли бегали с хаотичной скоростью, сменяясь мгновенно одна на другую в произвольном порядке. Я пробовала петь песенки, которые на воле мне всегда поднимали настроение. Здесь же они страшно раздражают. В желудке урчало – есть хочется. Еда в Азкабане ужасная – какая-то вязкая каша. Экскременты дементоров, не иначе. Кстати, об экскрементах. Куда девать полное ведро?


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››