вот-с..))

Часть 2


Время движется с удивительной скоростью. Настоящее – это каждая новая секунда, которая, прожив свое время, становится уже прошлым.
Постепенно Ночь все больше походила на человека. Она просила уйти Мрак и Ветер. Она говорила, что хочет побыть одна. Говорила… но хотела ли?
Она никогда не была одна, хотя единого взгляда на нее хватало, чтобы сделать вывод о ее одиноком существовании. Ее миссия, в которую она никогда бы не смогла проникнуться, выглядела, как скитания по миру. Ищет саму себя, но никак не может найти.
Тем не менее, с тех пор, как девушка прилегла на теплый песок, ее стали одолевать странные желания. Отдохнуть, наесться, напиться. Ночь отправляла Ветер вперед себя купить ей яблок и спелой клубники. А затем, с мольбой в хриплом голосе просила оставить одну.
Только вот одной ей было неуютно. Все было не то. Прохлада и фальшивый покой, который приносит одиночество. Думается, ей не хватало рук того мальчишки с яркими алыми волосами. Говорят, людей с такими волосами сам Бог отметил, хотя Ночь никогда с ним и не встречалась.
Хм… что это?
-Что я чувствую, Йукио? – девушка повернулась лицом к коню и заглянула тому в глаза.
Может хоть он знает? Нет… конь тоже не понимал. Да и куда ему было? Пусть он был сообразителен, пусть умен, но он не был человеком. И она не была.
-Кто мы? – выдохнула вопрос в пустоту Ночь и отвернулась от коня.
Теплый воздух паром быстро исчез.
Сейчас они находились в заснеженной деревни и любовались неизвестным сиянием на . {censored} самых разных цветов плавно переливались и волнами украшали небо. Больше всех было оттенков зеленого…
-Думаешь красиво? – уже не поворачивая голову, спросила девушка, - Если бы кто-нибудь подсказала нам. Сама я ничего не понимаю…
И вот перед глазами опять тот мальчишка, Сасори. Тот мальчишка, глазами на которого она каждый раз натыкалась, проходя пустыню. Его карие глаза, в которых читалось восхищение и удивление. Пленен красотой, напуган холодом. От девушки вело неизвестным… неподвластным… чем-то, что никогда никто не сможет объяснить. Она была вольной и делала, что хотела. Никто не указ… да… только вот зачем она тогда продолжает слушаться Мира, зачем калечит себя больше и больше и почему так боится нарушить указ?..
Мальчик… как он посмел…? Как он мог…? Дотронуться до нее было чистым безумием! Но все равно… он это сделал. И тем самым изменил ее. Ночь не привыкла к вмешательству в ее владения, ведь это бы понесло для нее немаленькие последствия. Позволила один раз, позволит и другой, какой бы она не была… а если уж еще и понравилось это…
-Думаешь, стоит вернуться? – закрыла глаза, сжала в руках снег, усмехнулась своей глупости.
Как же она запуталась. Мир научил ее не тому, что было нужно. Лучшая наездница, она не могла справиться с непониманием. Она не знала, как решать проблемы и не умела разбирать, что есть проблема, а что нет.
Вот сейчас ей не хватало кого-то рядом. Ни Сасори, а просто кого-то. Она говорила: «Оставьте…оставьте меня в покое», но имела ввиду совсем не это. Просто такие, как она не могли сказать: «Идите… идите со мной до конца».
-А ведь День опять ушел… - поняла девушка и шумно вздохнула.
Боже, как же она устала бежать за ним, следовать по пятам. Пока еще она просто не понимала, что они не встречались не потому что он слишком спешил и не дожидался, и не потому что она вечно опаздывала и приходила слишком поздно. Они не встречались, потому что встретиться им было не суждено. Никогда. Таков ход мира, а его нельзя нарушать.
-Думаю, мне пора вернуться к малышу, - как бы невзначай бросила Ночь, но конь, который слышал ее сердце и его тихий шепот, тут же вскочил.
Спешить… к нему… к теплу, к покою, к счастью… к нему.

Сасори сидел на том самом месте, в который последний раз видел ее. Сколько лет прошло, а он все ждет, когда же она выполнит вскольз упомянутое обещание, когда она вернется.
А ведь то была не первая их встреча. Пусть раньше девушка не замечала его, но мальчик с алыми волосами частенько наблюдал за девушкой и двумя всадниками, следующими за ней. Но они всегда уходили так быстро, что он не успевал разглядеть лиц, запомнить и может… узнать?
Они приходили в одно и тоже время. С наступлением ночи до слуха уже доносился едва слышный топот и ржание коней, тихие приказы девушки, которые пусть и были слышны, но слов разобрать не получалось.
Только вот ждал он совсем не этого. Он ждал личной встречи с девушкой, ждал, пока она вновь позволит ему насладиться ее красотой, прикоснуться к нежной молочной коже. И даже если она прикажет ему молчать, даже если убьет после всего этого, мальчику было глубоко все равно. Лишь бы еще раз… последний раз…
«Если бы они увидели ее», - подумал Сасори, думая о Маме и Папе, но уже о настоящих.
Куклы… что они ему? Они просто помогали мечтать и представлять родителей. Рядом, любят… но когда взрослеешь, понимаешь всю безнадежность, о которой говорят подобные действия. Теряешь надежду, теряешь веру, и только боль неизменно остается ломать тебя изнутри.
Сасори не чувствовал сердца, а то не могло достучаться до него. Мальчик все меньше походил на человека. Когда ему исполнилось семнадцать, глаза не светились, в них не было жизни. Только тепло рук осталось…
Бабушка стала строже. На лбу уже были морщины из-за того что Сиё постоянно хмурилась. Голос охрип и сорвался из-за частых и беспричинных криков. Она заметила изменения во внуке, она не знала, что с ним. И все казалось подозрительным…
Сасори же порядком устал. Как бы он не привык к раздражительности Сиё, а терпеть ее истерики и лекции сил оставалось все меньше.
Акасуна становился все более одиноким…
«Я не люблю ждать», - подумалось юноше, который давно уже не был мальчишкой.
Он опять вспомнил о девушке. Сама ночь толкала на мысли о ней, о ее черных волосах, и глазах, цвета спящего . {censored} сейчас он все меньше думал о ее красоте. Почему с каждым новом днем, он начинал ценить воспоминания о ее голосе, о резкой смене настроения и паре слов, которые она сказала. Внешность – это еще не она. А ему так хотелось увидеть настоящую ее.
Заинтересовала ее колкая натура… почему-то Сасори считал, что девушка особой любви в жизни не встречала. Такая же как и он. Как им было хорошо вдвоем. Его ласка пришлась ее по душе. Ее улыбка, о которой говорили подрагивающие уголки губ, пришлась по душе ему.
«А ведь она даже не открывала глаз, чтобы посмотреть на меня», - вспомнил парень.
Хм… решила довериться судьбе? Рискнуть? А может, в тот момент ей просто было все равно на то, что может с ней стать. Это потом, когда он заговорил о ночи, она изменилась ,как будто озадачилась, вспомнила о чем-то. Только вот о чем?
Как же Сасори запутался. Он не знал, нужно ли ему ждать ее, он не знал, серьезно ли она тогда бросила слова о встрече. Он ничего не знал…
Пропала вера?
Нет, вера в ту девушка не могла пропасть. Она ведь такая же, как он… только она сможет помочь ему, только он сможет помочь ей…
Песок, кружимый неожиданным ветром, приподнялся над землей. Исчезли звезды и легкий свет, исходящий от них. Все переменилось.
«Какая необычная ночь…» - пронеслось в голове парня и он вздрогнул, поняв, что это значит.
-Ну, здравствуй, Сасори…


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››