на часах 21:30

Валентин крепко прижимает меня к себе одной рукой, другой расстегивает мою блузку. От косания его пальцев по телу пробегает легкая приятная дрожь и слегка подкашиваются ноги. Разгореченные губы, мне казалось, оставляют на моей коже ожоги. Сколько мы с тобой не виделись? Вечность? Тка приятно сново гладить твою спину, ощющать твое дыхание, губы, пульс. Он резко дышит и уже оголил мое плечо. Холоно, по телу пробежали мурашки оборвавшись где-то в концах пальцев или же ушли в него. Такая близость обжигает.
- я женюсь... - он сказал это почти задыхаясь, шепотом. Но не смотря на все эти помехи я четко уловила главную мысль. Я остыла. Он прижал меня к стене и сам прижался ко мне и начал опускать свои губы ниже моих плеч.
Пересплю - шл*шкой буду. Я вывернулась и вылезла из-под него и натянула на плечи рубашку. Он уперся головой в стену и все так же тяжело дышал.
- поздравляю. - я начала застегиваться, неотводя от него глаз. Он не поворачивался. Один жениться, другой тупо хочет тело, с третьим еще что-то будет! Охринеть просто....Спасибо, что хоть сообщил, а то совсем бы опустился в моих глазах.
Я медлено вышла из спальни. Я не смотрела на него, он не смотрел на меня. Я вышла за погор.
- ТВОЮ МАТЬ!!! - и Валентин с оглушительным хлопком закрыл дверь спальни. Меня уже не было в доме, я уже шла вдоль по плохоосвещеной улице.
- напиться...только напиться... - бормотала я себе под нос. Они все хотят сделась из меня алкоголичку. Плевать. Я завернула за угол, в один очень хорошо знакомый мне кабак.
Сидя за барной стойкой я выпивала уже 5 или 6 рюмку виски. Блин. Сколько можно пить? Ненавиже мое качесво пить и не пьянеть.
7 рюмка. А дальше что?


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››