Часть 1. Пролог.

«Она – та, что видит тайное; та, кому подчинятся законы мироздания. Она – дитя истины, которое не даст погубить мир».

Маленькая девочка, на вид лет пяти, мечется на кровати в бреду уже третий день. Капельки пота выступили на маленьком измученном личике, волосы цвета сливы спутались, маленькое тельце извивалось, не в силах вынести эту боль, а губы плотно сжались, словно не давая отчаянному крику боли вырваться на волю. Рядом с кроватью сидели мужчина и женщина, измученные страданием дочери и бессонницей. Мать время от времени накладывала мокрую повязку на лоб дочери, но это мало помогало. Врачи лишь разводили руками, они не могли вывести яд из организма девочки или хоть как-то помочь ей. Единственное, что оставалось – это ждать, что организм малышки сам справится с ядом. Врачи говорили, что это маловероятно и уже похоронили девочку, но родители продолжали ждать и надеяться, ведь у них оставалась только надежда и…пророчество.

Все началось неделю назад. В тот день маленькой Норико исполнилось пять лет, и о чудо, в этот же день в Суну заехала известная гадалка и предсказательница судеб, которая еще никогда не ошибалась. Родители решили отвести девочку к ней.
Был жаркий солнечный день, как всегда в Суне, но в комнате предсказательницы царил полумрак, окна были занавешены плотными шторами, освещение давали витые свечи, дающие странный фиолетовый свет. Все это погружало комнату в атмосферу мрачности и таинственности. Но маленькую девочку это совсем не пугало, ее темные глаза с любопытством осматривали таинственную комнату и замечали такие вещи, как чуть приоткрытая дверь в ванную, упавшая сумка, из которой выкатились свитки. Но ее родители этого не замечали, они были словно зачарованны, возможно, их поразил контраст между солнечным днем и темной, даже мрачной комнатой предсказательницы или что-то иное, ощущаемое в этой комнате.
Родители девочки уселись на небольшую кушетку и усадили Норико рядом. Через несколько минут из соседней комнаты вышла статная дама, ее лицо было закрыто темной вуалью, а сама она была одета в темное платье и выглядела очень загадочно для всех, кроме Норико. Девочка видела сквозь вуаль лицо женщины средних лет, сполна познавшей боли, но также она ощущала необычную силу, исходящую от нее. Предсказательница присела перед девочкой и посмотрела той в глаза. Это длилось всего несколько мгновений, после чего женщина резко поднялась и развернулась. Норико показалось, что она увидела в ее глазах слезы.
- Судьба этого ребенка очень сложна. Она – та, что видит тайное; та, кому подчинятся законы мироздания. Она – дитя истины, которое не даст погубить мир. Такова ее судьба.
Еще некоторое время в комнате стояла тишина, родители были слишком ошарашены, а девочка просто не уделяла большого внимания этим словам, все-таки она всего лишь ребенок. Когда они уже выходили, предсказательница еле слышна произнесла.
- Прости, дитя. Тебе придется пройти сквозь множество страданий, чтобы обрести счастье.
Но Норико как ни странно услышала. Через четыре дня девочку отравили, и яд не могли вывести лучшие врачи Суны. И вот она уже три дня лежит в беспамятстве. Родители были уверены, что их дочь отравили из-за пророчества, оно стало известно в тот же день, правда, непонятно как.

В комнате наступила неожиданная тишина. Не было слышно ни хриплого дыхания Норико, ни ее метания по кровати. От этого задремавшие было родители проснулись. Мать девочку чуть слышно охнула, из ее глаз потекли слезы. Девочка сидела на кровати и рассеяно водила руками перед глазами. Но буквально за час, во время которого ее родители спали, волосы малютки полностью поседели и стали кипельно белыми.
- Мама, почему здесь так темно? – раздался печальный детский голосок.
Норико подняла взгляд, на родителей смотрели глаза абсолютно белые, без зрачков и радужки. Слепые глаза.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››