...

Длинный…Нет, бесконечный коридор. Плохо освещаемый. Провонявший гнилью…
По этому коридору разнесся шаркающий звук шагов. Вкоре в его конце появился человек, которого и человеком сложно было назвать. Он был сутул и худ. Темные и в некоторых местах седые волосы спадали на лицо. Передвигался он, исключительно держась за стену, боясь упасть и больше не встать. С каждым днем Орочимару становилось все хуже и хуже. Да, у него теперь есть ценный образец. Да, он теперь может создать идеальное оружие, но и на это надо время, а его катастрофически не хватает. Нужно было новое тело. Дожидаться больше нельзя. В самые короткие сроки нужно обмануть Учиху Саске и забрать драгоценный сосуд, заклейменный Шаринганом.
Орочимару дошел до одной из дверей и ввалился внутрь, упав на руки к Кабуто.
- Орочимару-сама, Вам не стоит больше тянуть. Пора действовать.
Сплюнув на пол и оттолкнув от себя ученика, саннин одарил парня злобным надменным взглядом и снова скрылся в темноте коридора, а Кабуто лишь покачал головой и снова принялся за приготовление лекарства, которое дало бы хоть какую-то отсрочку.
Орочимару вышел из логова и поднялся почти на самый верх невысокой скалы. Свежий воздух жег и без того болящие легкие. Жутко болели руки и спина, но сегодня Кабуто снова приготовит настойку, которая придаст сил. Только один раз в две недели змеиный саннин бывает уязвим, и если бы это знала Рэд, она бы ни за что не совершила такой ошибки, но теперь ее кровь послужит, возможно, причиной для десятков жестоких преждевременных смертей.
Орочимару стоял на обрыве, прислонившись спиной к одинокому дереву, которое имело несчастье, расти в этих безжизненных краях, как что-то холодное и острое было приставлено к шее.
- Не двигайся. Сегодня ты не жилец, - раздался над самым ухом басистый спокойный голос, однако на секунду в нем все же проскользнули нотки раздражения или, может быть, ненависти?
- Кто бы мог подумать, что сам Учиха Итачи явится ко мне! – проскрипел Орочимару не скрывая сарказма. – Сколько лет, сколько зим!
- Заткни пасть и слушай. Где Алами?
- Алами? Погоди-ка, ты говоришь о той слабенькой девочке, что не смогла выдержать даже трех моих техник? Разумеется, я ее убил! Неужели ты думал, что я оставлю в живых воровку, которая прознала слишком много! Признаться, она взяла себе кричащее имя, и я думал, что смогу повеселиться.
- Ты не мог ее убить.
- Как, не мог? Как, не мог ее убить, есть мы только вчера сожгли ее труп!
Лезвие, подставленное к глотке оставило небольшую рану.
- Смотрю, Учиха, ты расстроился. Хочешь, я и тебя отправлю на тот свет? – Орочимару ухмыльнулся, наблюдая за реакцией Итачи, а про себя пытаясь понять, откуда этот знает о Рэд?
- Сегодня живи. Слишком противно марать руки о беспомощное существо вроде тебя.
- Благородный Учиха! Кто бы мог подумать, что ты меня пощадишь! А я даже успел испугаться, - Орочимару отошел от дерева и обернулся…Но гостя и след простыл. – Вот и еще одна загадка. Интересно, откуда же он все-таки знает Хиру?


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››