Большая по размеру, глава 2 " Исходные проблемы"

Таня влетела в берлогу Тарараха. Как она и ожидала, там был Ванька. Он помогал Тарараху, протирая рог единорога, которого держал питекантроп. Рог единорога был тусклым и почерневшим. Ванька же протирал рог, чтобы придать ему блеск. От снадобья пахло хмырями.
- Тарарах! – крикнула Таня, вворвавшись в берлогу.
- Ишь, напугала! – сказал Тарарах, резко обернувшись к Тане. – Чего вопишь-то? Что стряслось?
Ванька посмотрел на Таню. После того случая с бешеной скамьей, родео и прочим, Ванька не знал, как Таня будет к нему относится. Точно не так, как раньше.
Но хуже было бы, если Таня просто проигнорировала все…
- Гоярын…У него холодная чешуя, и он сам весь холодный… Не такой…как раньше… - выдохнула Таня.
- Может, тебе показалось? – спросил Тарарах, но беспокойство все же слышалось в его голосе.
- Нет, точно не показалось… Я заходила к нему в ангар, и…почувствувала, что с ним что-то не так, погладила чешую, и… обнаружила, что она холодная. Раньше ведь она была теплой…
Тут в берлогу к Тарараху зашла Медузия. Ее волосы топорщились и шипели. Кажется, преподавательница нежитеведения была не в духе.
- Гроттер! Ты почему несешся по , {censored} угорелая? Что случилось? – спросила она.
Таня вздохнула, в очередной раз поняв, что от Медузии ничего не скроешь, даже если и не собирался этого делать. В то же время Ванька собирался поговорить с Таней, но Тарарах крикнул: «Пошли, Ванька, поможешь ртуть з нитроглицерином разбавить», - и они ушли.
- Гоярын…он… - Таня сбивчиво рассказала Медузии о драконе.
- А что ты делала в ангаре? – вдруг спросила Медузия.
- Я…я просто услышала, точнее, я… Просто Гоярын не ревел, не подавал никаких признаков жизни, вот я и пошла проверить… И уже потом поняла, что у него холодная чешуя. Может, он угасает?..
- Гоярын не настолько стар. И вообще, буть осторожна. Ты забыла, что случилось на втором курсе, когда ты посетила ангар?
Таня смутилась. Она отлично помнила, как Поклеп летел по воздуху и впечатался в раму кабинета Сарданапала из-за того, что Гоярын дохнул на него дымом. Но все же, только завуч Тибидохса мог обижать дракона. А уж тем более недооценивать.
- Да…я уверена, больше такого не повторится, - сказала Таня.
- Хорошо. Иди, - сказала Медузия.
Таня повернулась, чтобы уйти, но тут краем уха уловила слова Медузии:
- Пламя горит…
- Что? – повернулась Таня.
- Нет, ничего. Иди. – сказала Медузия и удалилась.
А Таня пошла к себе в комнату, размышляя над этими странными словами.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››