Абзац 2

Чем ближе я была к входу в столовую, тем больше я волновалась о времени. Я не люблю опаздывать, это как минимум невежливо, а как максимум… – «Лучше не думать о подобном». – Я глубоко вздохнула и протянула руку, чтобы открыть дверь в комнату, но не успела даже схватиться за ручку, так как дверь резко открылась, и передо мной предстал дворецкий Сиэля. Он был красив, высок и загадочен. В некотором роде даже аристократичен, иногда мне казалось, что человек с подобной внешностью не мог быть прислугой, он был похож на аристократа, чуть ли не больше чем сам Сиэль. Себастьян вежливо улыбнулся и сделал жест рукой, приглашая меня войти.
- Доброе утро, леди Эстель. – Его голос был очень добр и учтив. Подобное меня, почему то настораживало, но я старалась не обращать на это внимания, всё равно мне только кажется. Я вежливо улыбнулась дворецкому и проследовала к столику. Овальный, но не длинный стол. Сиэль знал, что я не люблю сидеть далеко от собеседника. Белая скатерть и сливающиеся с ней по цвету кружевные салфеточки под посуду. Ваза с небольшими, но красивыми голубыми цветами, название которых мне неизвестно. Эти цветы хорошо смотрелись на фоне обоев в этой небольшой комнате. Всё как всегда в этом доме, гармонично и со вкусом. На самое важное в этом помещении я взглянула в последнюю очередь.
- Доброе утро, граф. – Я тепло улыбнулась Сиэлю, на что получила как всегда безразличное ‘’Доброе утро’’ и недовольный взгляд. – Если ты не хотел завтракать со мной, то мог бы и отказаться. – Конечно, я как леди могла бы и смолчать, да и к тому же мне вполне привычны подобные приветствия, но сегодня мне явно хотелось начать своё утро не так.
- Прости, Эстель. – Очередное сухое извинение, более чем типичное для него. Я познакомилась с Сиэлем в раннем детстве, матушка брала меня с собой два раза на встречу в дом Фантомхайвов. Первый раз я встретила его, когда мне было 6 лет, а второй когда было 8. Мы мало общались, потому что он был довольно застенчив и мало говорил. Но ведь обмен именами и глупыми улыбками можно считать за знакомство? Из-за всего этого я очень смутно помню каким он был раньше, но я много слышала от его невесты Лиззи о том, что он был жизнерадостным и светлым мальчиком. Мне с трудом вериться в это глядя на Сиэля сейчас. Мрачный, малоразговорчивый любитель язвить. Я не очень люблю людей такого типа, но матушка сказала, что очень важно поддерживать хорошие отношения между нашими семьями, ведь это на благо страны. Из раздумий меня вывел звук наполняющегося бокала. Я слегка дёрнулась и захлопала глазами приходя в себя. Перед собой я увидела фрфоровую тарелку, с золотой гравировкой и тёмно-фиолетовым узором на краях, на которой лежали оладьи покрытые вареньем из чёрной смородины, а рядом стоял бокал с апельсиновым соком, чему я была удивлена, так как привыкла к тому, что в доме Сиэля к завтраку подают чай.
- Тебя что-то беспокоит? – Сиэль сверлил меня глазами, что немного напрягало. Его псевдо-обеспокоенный взгляд, вскинутая вверх правая бровь и вилка… эта чёртова вилка, которая даже не дрожала в его руках. Сестра всегда учила меня держать вилку так, чтобы она не дрожала в руке, но это было довольно трудно, особенно если рука была на весу. Когда у меня ничего не выходило и я сдалась она ответила ‘’Надо иметь очень хорошую моральную выдержку чтобы так идеально держать вилку’’. Никогда не забуду её недовольно-насмешливый взгляд. Неприятные воспоминания. Нужно было как можно быстрее найтись с ответом, чтобы он прекратил так раздражающе смотреть. Я очередной раз мило улыбнулась ему, я вообще всем мило улыбалась по возможности. Всегда считала, что улыбка это волшебно, потому что она помогает вести более приятную беседу с объектом, которому ты улыбаешься. Никогда не придерживалась одностороннего мнения вроде ‘’ты должна улыбаться, потому что это вежливо, так надо’’.
- Всё в порядке, я просто задумалась. – Сиэль слегка кивнул, как бы внутренне, для самого себя одобряя мой ответ и приступил к завтраку. Я тоже решила не тянуть и, взяв в одну руку вилку, а в другую нож, приступила к поеданию оладьев. Они были мягкими, воздушными по консистенции и слегка кисловатыми на вкус, эта кислинка идеально контрастировала со сладким вареньем из чёрной смородины. «Вот бы и дома мои повара готовили так же вкусно», говорила я сама себе каждый раз, когда пробовала стряпню Себастьяна.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››