...

Глава первая

На том конце, на том берегу,
Кто ждет меня к завтраку или к обеду.
На том конце, на том берегу,
Кто ждет меня, слышите, я не приеду
Uma2rman - Че Гевара

Почтовая сова бросила номер "Ежедневного пророка" в окно, и Николина поймала газету на лету. Встряхнула, чтобы расправить страницы, вгляделась в первую полосу, затем вздохнула и бросила газету в ящик стола. Барти совершенно незачем читать это: они уже год жили, как отшельники, ничего не видя, ничего не слыша. Забыв о темном прошлом.
- Ника, - он заглянул в комнату и улыбнулся ей. Как хорошо, что он больше не выглядел таким нервным, как в первое время их знакомства, - что ты делаешь?
- Я... я хотела с тобой поговорить, - негромко произнесла девушка. Затем, подойдя к возлюбленному, положила руки ему на плечи, - Гермиона прислала письмо. В конце лета Билл и Флер поженятся.
- Флер - это та барышня, которая?.. - Барти прищурился, делая вид, что вспоминает. Впрочем, вряд ли он на самом деле проассоциировал мисс Делакур с участницей Турнира Трех Волшебников от Шармбатона.
- Да, - не желая отвлекаться на мелочи, кивнула Ника.
- Ты тоже хочешь?.. - Барти приобнял девушку и прижал к себе. Николина улыбнулась.

- Мы уедем, завтра же, - Бартемиус нервно потирал руки, - не могу я больше оставаться в поместье. Нет! Мне здесь плохо.
Ника сидела на софе и перелистывала очередной номер "Пророка". Она была согласна - пора было уезжать. Становилось слишком небезопасно оставаться в Лондоне.
- Собери вещи. Трансгрессируем на границу, но оттуда придется добираться на фестралах, - Барти нервно улыбнулся. Губы его дрожали, как тогда, давно - когда он был Пожирателем. Или некоторое время после Азкабана, пока его душевное состояние не пришло в норму.
- В Шотландии у меня живет тетка.
Николина молча кивнула и перелистнула страницу.

Барти был абсолютно счастлив в последнее время. Его не касалось ничего из того, что происходило вокруг, как будто мрачное поместье Краучей существовало в другом мире. "В Тодэше," - подумала Николина и невесело усмехнулась. За окном кареты мелькали поля Шотландии. Скорость фестралов была ниже средней скорости маггловского автомобиля, но как следует рассмотреть что-либо за окном не представлялось возможным. Барти спал. Ника продолжала зевать и бездумно пялиться в окно. К месту назначения они должны были добраться разве что глубокой ночью. Вскоре задремала и сама Николина.

Разбудил ее Барти, сказавший, что они прибыли и можно выходить из кареты. Видимо, фестралов что-то задержало в пути или же это Крауч что-то изначально неправильно расчитал, но, судя по всему, на улице было раннее утро. Холодное даже для жаркого лета. Барти подал своей даме руку. Ника как зачарованная смотрела на особняк, в котором им предстояло жить, пока... пока все не уляжется. Беспокойство кольнуло сердце девушки тонкой иглой.
У входа в поместье их встретила высокая, худая и прямая, как палка, древняя старуха. Впрочем, ей бы больше подошло определение "леди преклонных лет", такое исходило благородство от силуэта женщины.
"Чистокровная, не иначе," - опасливо подумала Ника. Сама она по документам была ничем не хуже Барти и его семьи, однако родственники "седьмая-вода-на-киселе" вполне могли бросить тень на ее репутацию.
- Вы прибыли, - строго произнесла старуха, протянув племяннику руку в шелковой перчатке. Николина сделала неумелый реверанс, - мое имя Деворджилла Крауч. <i>Мисс</i> Деворджилла Крауч.
Барти указал на возлюбленную рукой:
- Николина Любчева, моя...
- Надеюсь, что невеста, - Деворджилла нахмурилась, - ты знаешь мои принципы, никаких связей до брака я не поощряю. Пройдемте в дом, ваши вещи возьмут домовики.
Женщина развернулась на каблуках и прошла в темный коридор. Гости последовали за ней.
- И отнесут багаж в комнаты. <i>Разные</i> комнаты.
Ника вздохнула.
- Она совершенно сумасшедшая, - доверительно шепнул ей на ухо Барти, - точно тебе говорю. Чокнулась тут, в глуши.
Николина попробовала улыбнуться.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››