Глава . Актеры нашего театра

Италия. Вольтерра.

В холле перед дубовыми дверями Главного зала стояла тяготеющая тишина, нарушаемая лишь монотонным шелестом бумаги и неприятным шумом принтера, умножаемый холодным мрамором стен. Джинна что-то судорожно искала и что-то очень важное. Потому что когда она обнаружила пропажу ее сердце стало биться в три раза быстрее усиливая медовый запах крови, который и без того вьелся в мебель, стены и даже пол. Я поморщился и уставился в окно. Ненавижу эту жалкую смертную, но самое раздражительно, что нельзя свернуть ей шею. Я откинулся на спинку дивана обитым красным бархатом и вновь мне в нос ударил уже надоевший запах.
- Напомни. Почему я не могу войти сейчас. – с нескрываемым презрением спросил я Джинну. Ей не привыкать к такому обращению, но вот к неожиданностям она не привыкла.
- Г-господин Аро приказал заходить только когда вы все будете вместе. – стараясь скрыть волнение и страх проблеяла Джинна.
Я смерил ее гневным взглядом. От чего она еще сильнее испугалась. Почему я обязан слушаться эту девчонку!? Тишина вновь нависла чем-то густым и осязаемым и, казалось, что ее уже можно было схватить и резать на куски. Даже шелест бумаги прекратился. Джинна просто села на стул и гипнотизировала поверхность стола, нервно покусывая губы. Но вскоре тишину безжалостно разрушил стук каблучков коридоре – Джейн. Я встал, засовывая руки в карманы, встречая сестричку – единственное существо в этом мире, к которому я привязан. По лицу даже собиралась расползтись глуповатая улыбка, но увидав сопровождающего радость сдулась точно старый воздушный шарик.
Что ж дамы и господа, следующий экспонат в моем внутреннем мире раздражения только заходит в комнату. Высокий, бледный вампир с блестящими черными волосами и самонадеянной улыбкой. Весь его вид так и кричит “смотрите какой я неотразимый!” правда многие из клана читают это по-другому “смотрите какой я двуличный {censored}!”. Доминик Вольтури. Названый сын Аро. Его ребенком подобрали на улицах города, и Владыка назвал его своим сыном, наверное, он действительно что-то чувствует к мальчонке, раз всегда защищает этого самовлюбленного парня, который в царских условиях, порядком, избаловался.
- Ну что мы идем? – нетерпеливо спросила Джейн, пробегая оценивающим взглядом по мне и Доминику. Тот презрительно сощурил глаза и хмыкнул.
- Я думал, Отец даст задание тем, кого считает лучшими. Похоже ошибся. – едко прошипел он, многозначительно глядя на меня кровавыми глазами. Не для кого нет секрета, что мы друг друга терпеть не можем.
- Да очень ошибся. – прошипел я одаривая его тем же взглядом и, не дожидаясь ответного выпада, развернулся к залу, открывая дверь. Джинна опять что-то пролепетала, но я уже не слушал. Холод Главного зала обдал каменную кожу.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››