.......

Это была тёмная ночь. Лилово-чернильное небо, рыхлое от туч, тут и там, словно скальпелем, разрезали тонкие молнии. Они, будто играя, изгибались ломаными линиями, пытаясь поймать друг друга, и их мимолётный и призрачный свет проходил сквозь тяжёлые тучи, выхватывая из темноты на мгновение кусочки застывшей природы. От этой игры тени и света всё вокруг становилось каким-то неопределённым и зловещим, будто краски сошли с картины художника абстракциониста. Гром сопровождал вспышки молний, а с неба не переставая, лил сильный дождь, барабаня по крыше монастыря, скрытого в этой лесной чащобе подальше от мирской суеты и любопытных глаз. Монахи давно уже пробили в гонг, извещая об окончании дня, и каменная обитель древних духов спокойно погрузилась в мирный и тихий сон. Только у закрытых ворот с внутренней стороны двора дежурили двое монахов. Один был совсем ещё молодой и юный послушник. При каждом сильном ударе грома он в ужасе бросался на колени и в испуге начинал молить добрых духов о завершении страшной грозы. Другой – монах постарше и видимо более высокого и важного сана, чем его сотоварищ – сидел на стуле и, облокотившись на деревянные брусья ворот, безмятежно спал, тревожно вздрагивая во сне при каждом ударе грома.
Вдруг новая, особенно сильная вспышка молнии озарила весь небосвод и, зигзагом прочертив его от края до края, ударила в одиноко стоящее дерево. Тут же, как только ствол его занялся пламенем, из леса вышли четыре путника. Взвившийся столбом огонь метнул искры и осветил странников с головы до ног. Яростные порывы ветра раздували полы их длинных и мешковатых одежд, а лица надёжно скрывали тёмные капюшоны. Медленно и не торопясь, словно не обращая внимания на сильный дождь, призрачные фигуры направились к монастырю.
Один из дежуривших стражей, юный послушник, ещё издали заметил незнакомцев. Вглядываясь через смотровое окно ворот в темноту, он пытался уловить взглядом нечёткие силуэты.
-Юка... Юка-сан... – он отошёл от окошка и принялся тормошить спящего напарника. – Юка-сан, проснитесь, там, на улице какие-то люди!
Юка-сан лениво зевнул, открыл глаза и, недовольно посмотрев на юношу, сонно пробурчал:
-Дейнару, что ещё за глупости? О чём ты говоришь... – Он отвернулся к забору и снова собрался уснуть, но молодой монах настойчиво потянул его за рукав и спешно произнёс:
-Юка-сан, да проснитесь же! Там – люди. – И Дейнару указал рукой на ворота.
-Люди, не люди... – Юка-сан поднялся со стула и погрозил мальчику пальцем. – Маленький наглец, поспать не даёшь, думаешь, мне одного дождя мало? Устроил панику... – Юка-сан продолжал ворчать.
-Если там никого нет... ты у меня шесть часов подряд будешь полы драить, - бормотал сварливый монах, приближаясь к воротам. – Если ты только солгал...
Дейнару всё это время стоял в стороне под навесом и смотрел, как его наставник медленно открывает окошко и заглядывает в щель.
Дейнару не услышал ни слова. Сначала Юка-сан испуганно замер, а затем медленно и неуклюже упал навзничь, растянувшись на рыхлой земле. Глаза его были широко открыты.
-Юка-сан!!! – Дейнару кинулся сначала к монаху, но потом спохватился и метнулся обратно под навес, к висевшему там гонгу. Схватив молоток, он уже собрался было ударить по нему, объявляя тревогу но... не успел. Рука остановилась всего в нескольких сантиметрах от медной тарелки, а затем медленно и картинно разжалась, выпуская молоток. Он упал на землю, а рядом с ним, шурша накидкой, упал Дейнару. Из его шеи торчала рукоятка ножа.
Тотчас же рядом с трупами на землю опустились четыре человека. Один из них спокойно подошёл к Дейнару и хладнокровно выдернул кунай из его шеи. Тут же, орошая и без того мокрую землю, струёй хлынула багровая кровь, а несчастный юноша забился в конвульсиях, испуская последний вздох.
Затем человек, только что убивший маленького монаха, обернулся к трём своим спутникам. Фонарь, висевший под навесом, на мгновение осветил его лицо. Оно было в маске.
-Аюми, Каширо – восточное крыло. Убейте монаха. Только без шума. – Скомандовал он коротко. Тут же два человека, сбросив свои хламиды на землю, исчезли.
После, обращаясь к последнему своему спутнику, незнакомец в маске произнёс:
-Майдо – за мной. Мы должны найти рукопись.
Майдо кивнул, и вот ещё два плаща полетели на землю, а метко брошенный на лету сюрикен разбил одиноко висевший под навесом фонарь. Фонарь, прежде чем угаснуть, осветил своим тусклым предсмертным мерцанием такую печальную картину: двух мёртвых монахов, которые не сделали ничего, чтобы защитить свои жизни... Затем всё погрузилось во мрак.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››