-----------------

Мальчик протянул ему иглу. Хотэлец ещё раз глянул на девушку. Глаза закрыты, веки дрожат. Будто спит. Только вот две засохшие дорожки крови разрушали эту иллюзию.
Билл никогда не накладывал швы. Как и всё то, что он делал сегодня… Кроме бегов наперегонки с фанатками. Так что…
- {censored}…! – выдохнул Билл и взял иглу. Мальчик тем временем достал бинт, смочил его в спирте и вытер всю рану. Мелисса застонала, когда он водил непосредственно по порезу. Билл улыбнулся – она жива.
Солист пару раз видел, как накладывали швы… В фильме… Смотрел одним глазом…засыпая…с девушкой… Короче, солист имел крайне смутное представление об этом. Руки дрожали, голова кружилась. Ладно…спокойно. Начнём от плеча. Поддеть кожу с одной стороны…теперь с другой…боже…затянуть…теперь ниже на сантиметр…поддеть кожу…
Всё это казалось кошмаром… Мальчик помогал ему как мог, вытирая кровь марлей, стирая сухой салфеткой пот с лица Билла, где надо показывал что-то. Мелисса слабо постанывала. Но глаза были закрыты. Мальчик заботливо вытер кровь с её лица.
Последний раз затянуть… Мальчик перехватил иглу и сделал узелок чтобы все старания Билла не прошли впустую. Билл стянул с рук перчатки и ушёл в другую комнату. Голова жутко болела, в глазах темнело, желудок был готов вывернуться. Билл посмотрел на одну из девочек.
- Улица… - прошептал он по-английски. – Улица…
Девочка взяла его за руку и повела к выходу из «квартиры». Затем по тёмным проходам подвала. И снова повороты, подъёмы в темноте. И вот солист глотнул наконец свежего воздуха. Уже совсем стемнело, звёзды высыпали на небо, луна безмолвно освещала двор. Холодно. Октябрь. Голова закружилась ещё сильнее. Солист упал на колени и его вытошнило. Одно он теперь знал точно – зашивать одежду сам он сможет не скоро. Даже смотреть на это ближайшие пару месяцев нежелательно.
Билл встал, доковылял до скамеечки неподалёку, достал из кармана пачку сигарет и закурил. То, что с ним случилось… Если он кому расскажет – не поверят. Но он, получается, сам этого захотел, он сам пошёл за Мелиссой, сам согласился накладывать швы. Это всё казалось кошмаром. Просто нереальным. Но… Это всё было… Нет, солисту это не нравилось, но…это было захватывающе…чуть слабее, чем выход на сцену…немного страшнее, чем пресс-конференции и бег от фанатов… Это было ново.
Надо было ехать в отель… Билл постучал по карманам. Блин, мобильник остался в номере, заряжался. Но название отеля Билл помнил. Он залез в карман в поисках денег. Он достал… Пять евро… Даже проезд в метро в Лондоне стоит восемь. Блин… Что делать?
Билл посмотрел в сторону входа в подвал. Девочка ждала его. Что ж… Придётся завтра попросить у Мелиссы помощи… Если она очухается… А если нет?
Билл с одной из близняшек вернулся в мрачное подземелье Мелиссы. Мальчик посмотрел на него с некоторым вопросом. Билл начал вспоминать английский.
- Мне негде спать и нет денег. Можно я переночую здесь?
- Да.
И всё… Мальчик ушёл в первый блок помещения. Он лёг там. Близняшки спали во втором блоке вдвоём на одной кровати. Билл оглянулся. Фантастика. Брат у Мелиссы – гений приличия и точности. Билл посмотрел на нары, где лежала Мелисса. Брат перебинтовал ей плечо, она мирно спала, укрытая одеялом.
- Во блин…
Что ж… Билл аккуратно сел рядом с ногами девушки, взял её куртку, скомкал и подложил под голову, прижав её головой к стене. Своей курткой солист укрылся.
- Не люкс… И даже не две звезды… Но спать можно… - заметил он.
День был выматывающий и полный впечатлений. Полумрак помещения, тихое дыхание Мелиссы, теплоты труб… Парень быстро отключился…


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››