.................

Постепенно лицо начало наливаться кровью и покалывать как при незначительном электрическом разряде. Неприятно, но что более ужасно: уже знакомо, через ладони в меня проникает тягучее ощущение чего-то чужого, инородного, то, что тело не хочет принимать не под каким предлогом. Яростный плеск воды глушит меня с обеих сторон, а после всё тихнет, но в душащие меня руки вцепляются отец и друг. Силясь оторвать от меня Гаару, Сен внимательно вглядывается в моё лицо, наверное, пытается прочитать по мимике, что происходит со мной в этот момент. А что происходит? Мне плохо, всё тело ощущает лишь сплошную боль, а человек, который мне, похоже, нравиться пытается меня придушить, а так всё вполне обыденно….
- Пап….эта дрянь….она…. – сиплю я отцу, понимая это чувство как то, когда во мне хозяйничала Тоши. Лишь непонятные куски фразы, да и те давались огромным трудом, но родителю хватило и этого, дабы расшифровать мои потуги.
- Наруто! Держи его! – срывая голос на крик, в котором слышались плохо скрываемые нотки паники, бросился в сторону Учих. В своём положении, у меня не было возможности наблюдения разворота дальнейших событий. Всё что я на данный момент могла это лишь ждать.
- Фугаку! Слышишь меня? Где она, куда вы её дели? – громогласный вопрос родителя, звучал довольно таки глупо и бессмысленно. – Отвечай!!! – в холе эхом отдался звук тяжёлой пощёчины.
Хватка ослабла, а после и вовсе исчезла, не предвидя подобного, я ухнула на пол, больно приложившись щекой о твёрдую поверхность. В очередной раз подкатила тошнота, готовая попроситься наружу, стиснув зубы, я вслушивалась в разговор папы с Учихой старшим.
- Не смейте поднимать руку на моего отца, а ни то сильно пожалеете! – Саске как всегда в своём репертуаре. Лёжа в воде покрывавшей пол, мне становилось всё хуже, потеря сознания уже приветливо помахивала ладошкой. Так нельзя, я просто не могу отключиться в такой момент. Колени и руки дрожат и больше походят на желе, нежели на человеческую плоть. Я очень устала, но всё же, как упёртый баран, сжав зубы, снова поднимаюсь, осторожно, сначала на колени, а затем скрепя суставами принимаю почти ровное вертикальное положение.
- Сен?! Ты как? – обеспокоенно произнёс блондин придерживая Гаару, что бы раненый не находился в ледяной воде. Парень тяжело дышал и вроде находился в бредовом состоянии, даже на чёрной эластичной майке было хорошо заметно багровое пятно крови.
- Это ведь ты? – Узумаки, на которого я пялилась, задавая вопрос, замер, не понимая к чему спрашивать такой бред. Конечно, он не понял, потому как спросила я вовсе не его, не обращая внимания на многозначительные взгляды друга, терпеливо ждала ответа.
- Молодец! Ну что, продолжим?! – в груди кольнуло, но не более, даже вновь услышав Тоши в своей голове, во мне не возникло прежнего страха. Вот только теперь мне стало намного тяжелее, чем в прошлый раз, голову тянуло к земле, да и в легких будто залегла большая груда шершавых и мешающих вздохнуть камней.
Мутно, но не в глазах, а вокруг, пространство понемногу заволакивает густой, молочный туман. Присутствующие хаотично рассредоточенные по холлу Конохи, казалось бы ничего не заметили, мне же приходилось в безысходности вертеть головой и глупо махать руками в надежде отогнать пелену.
Мне осточертело плясать под дудку страха перед «чудищем», в существование которого большинство людей на планете и не верят вовсе, но я «особенная», мне несказанно повезло лицезреть, что-то настолько нереальное.
Мысленные терзания прекратились, стоило мне оглядеться по сторонам и тут же побледнеть от удивления, что моя потрёпанная тушка находится далеко не в «любимой» школе. Что с моим зрением, перед глазами всё как в старом серо-коричневом кино: {censored} и по-дурацки. Не понятно, каким странным образом я переместилось в богато обставленную комнату, но комнату в исконно японских традициях и стиле, слишком пусто, а под ногами татами. На одной из светлых стен, висел веер, несомненно, ручной работы лучших мастеров: тканевое опахало цвета рисовой бумаги на бамбуковом скелете и старательно выведенный какими-то красками символ на материи. Щурю глаза, морщу нос, но вспомнить, что за идиоту пришло в голову изображать на веере веер не могу,дебелизм.
- Аааааа...пустите мне больно! – внезапный вскрик за спиной заставил подскочить на месте и крутануться лицом к источнику звука. Вжавшись в стену и дрожа как осиновый лист, рыдала рыжеволосая девчонка. Шатенка что-то лепетала, утирая рукавом белой рубахи школьной формы, нос. В полумраке перед моими глазами на воротничке скользнула небольшая эмблема спирали перетекающая в лист, эмблема «Конохи». Я уже было сорвалась с места в смелом порыве для восстановления справедливости, но:
- Ты только посмотри на неё. Слабая, беззащитная, никчёмная. Такие ничтожества подобные ей просто не имеют право на жизнь, – призрак девушки, внезапно появившийся рядом, нисколько не потревожил моего душевого равновесия, как будто всё внутри находится в подобии летаргического сна, понимает, но не реагирует. Тоши говорила совершенно спокойно, не было прежней агрессивности, только огромное чувство отвращения, обращённое к, если судить по взгляду, то к распускавшей сопли перепуганной девчушки. На секунду мне показалось, что в потускневших глазах моей тётки мелькнул стыд, который был, умело, спрятан спутанными рыжими волосами…подождите…рыжими? Метнула глаза в скорчившийся комок страха, слёз, отчаянья и не смогла подавить всхлип удивления.
- Ведь это ты! – сомнений не возникло, это Тоши, пусть и гораздо опрятнее выглядит, но это точно она. Те же солнечные волосы мягкими кудрями разметавшиеся по плечам, глаза не были такими безжизненными как сейчас, радужки цвета тёмного шоколада, напомнили мне деда на портрете в маминой комнате. У меня в голове такая каша, если матушка так ненавидела своего родителя, почему повесила в своих покоях вечное напоминание о нем?!
- Теперь нет. Скоро я стану тобой… - ну вот, теперь она вполне похожа на себя, продолжает угрожать и запугивать. Устало вздохнув, меня почему-то коснулась улыбка, захотелось позлорадствовать перед концом.
- Даааа, поистине жалкое зрелище, а ты действительно была слабачкой, - приятно было наблюдать, как Тоши заметно дёрнулась при последнем слове.
События, за которыми мы наблюдали стали набирать обороты и прогрессировать. Человек, очевидно мужчина, потому как он стоял к нам спиной, лица не удалось разглядеть, подхватил девушку за волосы и пару раз встряхнув, швырнул в нашу сторону. В который раз мне не удалось заглушить шумного вздоха, вырвавшегося из груди, как только садист предстал в анфас.
- Учиха…не может быть…Учиха… - помотав головой как собака, глянула на веер всё так же занимавшей почетное место «на самом виду», - Ну конечно, это же их дурацкий знак веера, как же до меня сразу не дошло? – я была в какой-то степени даже счастлива, узнав некоторые детали, может мне удастся и не распрощаться с жизнью.
- Говори, куда ты дела отцовские бумаги? – бушевал и брызгал слюной будущий папаша Саске, его черные глаза метали молнии, а руки сжимались в кулаки.
- Я не понимаю о чем Вы, клянусь, поверьте мне. – Задыхаясь от слёз, умоляла в ответ жертва.
- Не ври мне! Я видел вчера ночью, как ты выходила из кабинета отца, так отчаянно прижимая что-то к груди, - надрываясь, гнул своё парень, запугивая своими выпадами шатенку ещё больше. Моё внимание от горячего монолога оторвал рык моего не стандартного сопровождающего.
- Чёрт бы Вас всех побрал! Будьте вы прокляты УЧИХИ! Те документы, я спёрла задолго до того визита в тот грёбанный кабинет. В ту ночь, твой папаша просто удовлетворял свои плотские утехи, а придерживала я порванный кимоно, что бы ни приведи Господь, твоя мамаша этого не заметила. – Я поражённо взирала в окончательно сошедшего с ума призрака, Тоши, кричащую в свои же воспоминания, но разве прошлое может отозваться? Я получала долгожданную информацию, но не чувствовала ничего, ни печали, ни радости.
Тем временем, доведённый до белого каления рыданиями девушки Учиха, грубо намотал волосы бедняжки на свою кисть, и приподнял над полом. Шатенка пыталась выкрутиться, брыкалась, кричала, била по рукам брюнета, но всё тщетно.
- Последний раз спрашиваю: Где документы? – сипел от гнева парень.
- Я не понимаю о чем Вы говорите… - скулила, рыжая, не оставляя попыток вырваться из хватки садиста.
- С самого начала знал, что ты лживая дрянь и крыса, ставшая паршивой овцой для дома Учих. – Взгляд юноши потемнел, кулак на волосах сжался сильнее, от чего девушка болезненно вскрикнула, а Учиха согнул руку в локте, с силой отбросил Тоши в сторону. Тело девушки пролетело добрые пару метров, и приземлившись рядом с низеньким столиком из тёмного дерева в аккурат приложившись виском об угол оного, не произнесла больше не звука.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››