...................

«О, нет, что я сейчас сказала…». Мои глаза расширились от ужаса содеянного мной, я не имела никакого права говорить такие обидные слова, причём собственной матери. В горле застрял ком, не давая сказать больше ни слова, но мама сама похоже не собиралась нарушать безмолвие, я продолжала смотреть на неё ещё с минуту, но когда её лайвовые глаза как из винтовки выстрелили в меня, трусливо отвела взгляд в сторону.
- Ты опять подралась? – серьёзно проговорила мать, сканируя меня своими яркими глазами. Под пристальным взглядом мамы я просто сгорала в пламени стыда и позора, хотелось провалиться сквозь землю, обратить время вспять и просто промолчать вместо того что сказала, но это уже произошло. «Нужно извиниться, попросить прощения, ну же просто скажи: прости, я не хотела» мои мысли метались в голове подобно молниям, я уже подготовила фразу, что бы забальзамировать ранее сказанное мной, но вся проблема в том, что подсознательно я хотела её обидеть, дать ей хоть раз почувствовать, что значить, когда тебя ненавидят. Все же пытаясь себя пересилить, я хрипло выдохнула и уронила лицо в ладони. Стоя посреди гостиной, гадкое чувство осознания карабкалось по мне пробираясь к мозгам, ударяясь о стенки черепной коробки в голове блажью кричали множество фраз: Ты отвратительна, ты поддалась ненависти, теперь твоя душа навеки отравлена, ты сама загнала себя в этот угол и постепенно превращаешься в бездушное проклятое и навеки заклейменное ненавистью существо.
- Верно, всё именно так и есть, ты такая же…такая же, как и я… - отдёрнув руки от лица, я в панике оглядела комнату, но кроме сидящих мамы и Итачи который, бережно положив свои руки ей на плечи пытался отрезвить после моей грубости - …что такое? Не можешь меня найти, а я прямо здесь… - сильный приступ боли парализовал всё тело, шею полоснуло огнём, хотя к ней ни кто не прикасался, руки метнулись к горлу.
- Жжет… - просипела я, пытаясь вдохнуть, ни Итачи, ни мама не обращали на меня никакого внимания, они, что не слышали постороннего голоса?
- Ой, Сен, что такое? Тебе больно? – обеспокоенно проговорил брюнет, протягивая ко мне ладонь, волна отвращения пробежала по коже, лишь стоило мне подумать, что он коснется меня. Это словно не я, словно мной и моими чувствами кто-то управляет. Рука парня почти достигла своей цели и в этот момент, во мне проснулся доселе глубоко спящий зверь, среагировав мгновенно, с особой злобой, отбила конечность Итачи тыльной стороной ладони.
- Не прикасайся ко мне…убийца! – утробный рык вырвался из груди, я будто пылала изнутри, зрачки подрагивали, на лбу выступил пот. Стараясь не упасть я заставила себя развернуться и шаркая ногами поплестись прочь. «С какой стати я назвала Итачи убийцей, что со мной, чёрт возьми, твориться?»
- Сен, твоя спина?! – по голосу я поняла, что родительница плачет, по полу раздались шаги, видимо ей как раньше приспичило обнять меня, это её извечная привычка, когда мы ссоримся.
- Куда собралась, повернись, закончи то, что начала! – снова, снова она и тут до меня дошло, не могла эта рыжая просто так отступить, когда я потеряла сознание там за школой, значит… - долго до тебя доходит, а теперь развернись и…
- Нет! – с силой крикнула я, шаги за спиной стихли, в комнате повисла невыносимая тишина, от чего в ушах зазвенело, ноги стали тяжелыми как бетон. Ледяные пальцы невидимого врага сомкнулись стальным засовом на моем горле и с неистовой силой сжали, желая сломать мне шею, задыхаясь, я из последних сил пыталась нащупать руки неприятеля. Ощущать, как сердце постепенно замедляет свой ход, до безумия страшно, такое сложно описать словами, удары становятся всё медленнее и тише, пред глазами мелькают яркие картинки прошлого, но самое главное меня больше пугало не скорая смерть, а, то почему я до сих пор не плачу. Поняв, что под ногами нет твердой опоры, я было подумала, что уже испустила последний дух, но полет через всю гостиную и мощный удар о стену, заставил спуститься с небес на землю. После удара я отскочила от стены как мячик и рухнула на пол животом вниз. Левая сторона лица, грудь и живот почти мгновенно онемели от удара об стену и повторного, о гладь деревянного покрова гостиной.
- Сен детка, что происходит? – мама почти кричала, - Сен…- ей не удалось закончить фразу, её заглушили рыдания. Сердце только-только начавшее набирать привычный для него ритм взорвалось ужасной болью, кто-то будто схватил его всей пятернёй и сжил как гроздь спелого винограда.
- Аааааааааааааааааааа… - я билась в истерических конвульсиях, сорвав с себя маску, потому как стало невыносимо тяжело дышать, - хаа…хаа…хаа… - с трудом вдыхая воздух, ладонью я сжимая кожу в области сердца. Новый приступ боли в главном жизненном органе вынудил меня выгнуться и перевернуться на спину. Цепи боли, стягивающие всё внутри, с каждым мои движением сдавливали сильнее, не позволяя даже нормально вздохнуть.
- Сен, Сен, Сен милая, что с тобой? – смутно я слышала как мама сквозь рыданья, кричала моё имя, а потом сорвалась с места и бросилась ко мне.
- НЕ ТРОГАЙТЕ ЕЁ! – чей-то крик затем грохот, в помещение влетело, как мне показалось двое, судя по звукам, они быстро приближались и ко всему прочему в чём-то друг друга упрекали, обзывались, и могу поклясться, один из них пообещал убить другого.
- Это всё из-за тебя, идиот! – зло проговорил мужской голос и причём знакомый для меня.
- Заткнись, нефига было злить его сегодня в машине, вот теперь полюбуйся что получилось, {censored}! – наперебой второму громко прозвучал не менее знакомый голос.
- Заткнитесь оба, пока вы здесь выясняете, кто прав, а кто виноват Сен отбросит коньки, - из неоткуда раздался еще один голос, но теперь мне не совсем было понятно, слыша ли я его раньше, - Шикомару помоги!
Глаза застилала невидимая пелена, боль волнами от сердца расходилась по всему телу. В очередной раз по сердцу ударили молотом, выдавив из меня не человеческий крик, я уже чувствовала вкус железа во рту и готовилась к неизбежному концу.
- Больно? Скоро тебе будет ещё больнее… - полностью обессиленная, я не смогла даже испугаться после того как четко услышала громкий шепот призрака у себя в голове.
- Что тебя от меня нужно? – еле прошептала я сквозь стоны боли и громкое дыхание. Всё вокруг престало для меня существовать, только неугасающая не на секунду пытка, но меня немного отвлекло, то, что надо мной кто-то навис. Запястья оказались в плотном кольце пальце неизвестного, а после чего были припечатаны к полу над моей головой. Мутная плёнка слетела с глаз, и картинка пришла в норму. Блондинистые волосы и насыщенные голубые глаза всем своим видом словно молили держаться, оставаться в сознании и быть может на одно мгновенье, пока в фокус моих глаз не попало серьёзное и сосредоточенное лицо моего одноклассника Шикомару, мне стало чуть спокойнее. Мне бы конечно обрадоваться что мой новый друг и парень, который за два года не стал мне отвратителен как многие ученики в «Конохе», зашли ко мне в гости, но меня «немного» смутило то, что Нара стоял у меня в изголовье, обеих руках крепко он зажимал по резному угловому кинжалу. Металл клинков богато поблескивал на свету горящих бра в гостиной.
- Не бойся, мы не причиним тебе вреда, - мягко улыбнулся Наруто, а его сообщник глубоко вдохнул, вздымая холодное орудие над головой, и на выдохе молниеносно воткнул металл в ладони, пригвоздив мои руки к ломинату.
- Неееееее…- мой крик сошел на нет, странно, но боли в своих руках я не ощущаю, лишь неприятную прохладу на ладонях, после содеянного Шикомару. Наруто не теряя больше не секунды, схватил меня за рубашку и с силой оторвал от пола, а затем поймал в свои объятья, крепко прижимая к себе, тело словно освободилось от многотонного груза. Ни боли, ни разорванных конечностей не наблюдалось, стало намного легче дышать, а голова перестала ныть от мыслей, что будто бы необходимо кого-то убить. Обмякнув в объятьях Узумаки я просто доверилась новому другу, уткнувшись носом в тёплую шею жадно вдыхала воздух вместе с приятным запахом парня, от него пахло молочным улуном и корицей. «Как же я устала, наверное, мне стоит подняться в свою комнату и прилечь». Как примитивно с моей стороны, мне секунду назад чуть не вырвали сердце из груди, а я о кровати думаю.
- Неужели ты думаешь, что так просто от меня избавишься? – резко обернув голову на угрожающий шёпот, зрачки сузились от очередной порции страха, полупрозрачная девушка в старомодной форме Конохи пришпиленная как бабочка, змеёй извивалась на полу пытаясь освободиться от старинных клинков {censored}. Мимоходом оглядев присутствующих, сразу стало понятно, что не все способны видеть подобное, счастливчиками оказались мама и Итачи. С заплаканным лицом матушка всматривалась в то место где недавно находилась я, но похоже ни чего разглядеть не смогла. Как бы плюнув на глупое рассматривание пола, паркетные доски которого безвозвратно испорчены Нарой, бросилась ко мне. Бедняга блондин не успел опомниться, как еле стоявшее тело в виде меня было выбито из его рук.
- Сен, ты слышишь меня? Как ты себя чувствуешь, где нибудь болит? – холодные материнские ладони легли на мои побледневшие от ужаса и боли щёки, насильно повернули лицо к их обладательнице. Какого лешего она так кричит, это я должна быть в истерике, сбросив с себя руки матери, вновь обратила ошарашенный взгляд к призраку. Холодное оружие от призрачной плоти задымилось как задутая свеча и постепенно начало плавиться, липкий страх медленно пополз вверх по позвоночнику, рассыпая табун мурашек по коже.
- СЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! – лицо призрака исказилось от гнева, хрипло вздыхая, девушка приподнималась с пола, руки моей убийцы неестественно вывернулись, будь она живой, наверняка уже сломала бы их. Запаниковав, я решила драпануть, что было мочи, но подошвы кед будто примёрзли к деревянному покрытию, колени дрожали и вот-вот норовили заставить меня ухнуться в низ.
- Так, это начинает выходить из-под контроля. - Узумаки подорвался с места, закрыв меня собой. – Саске, Гаара заберите Сен и увезите её подальше отсюда!
Гаара оказался куда проворнее брюнета, перекинув меня через плечо, поторопился смотаться из помещения, Учиха младший, приметив, что его опередили, еле слышно рыкнул и бросился за нами.
- Что…куда… - прерывисто заверещала мама и было кинулась за мной в след.
- Всё будет хорошо, мы защитим вашу дочь. Я обещаю! – мягко перебил родительницу Узумаки, и весьма убедительно как мне показалось, соврал. Дальнейшего я не могла ни слышать, ни видеть, потому, как меня вынесли из гостиной, а затем и вовсе из собственного дома. Перемещаться на новом однокласснике было абсолютно неудобно, в дополнении ко всему всё тело ныло, а некоторые мускулы напрочь свело, со стороны создавалось такое впечатление, словно у меня предсмертная судорога.
Дождь значительно стих, теперь с небес сыпали мелкие капли и сливаясь вместе создавали непроглядную стену. Проникая сквозь порванную рубашку, дождевая вода охлаждала огнём горевшие ссадины, покрывавшие мою спину после встречи с Суйгецу, а точнее с каменной стеной в переулке по которой он меня учтиво провёз.
- Гаара, прошу тебя опустить меня на землю, - слабо отозвалась я, совершая странные телодвижения, пытаясь спрыгнуть с парня, - пожалуйста!
Парень остановился и аккуратно вернул меня в вертикальное положение, кровь успевшая прилить к голове быстро отхлынула, весь уличный пейзаж пустился в пляс перед глазами. Меня повело в сторону как малолетнюю алкоголичку, «демон» и Саске подоспевший к нам приметили это и уже протянули руки, чтобы подхватить меня, стало так противно и одновременно смешно, не удержавшись, я фыркнула так громко, насколько позволял охрипший от криков голос.
- Давайте воздержимся от банальных сцен манги… - трудно было не только стоять, но и говорить, прикрыв глаза рукой, я медленно провела холодными пальцами по липкому от крови и пота лицу, - …чёрт, я опять забыла про маску, - продолжая бормотать под нос о том, что сегодня ненормальный день и все вокруг просто звери. Слабо волоча ногами, поплелась по выложенной из камней тропинке к серебристой машине. Отчётливо понимая, чей это железный конь, схватилась за ручку дверцы заднего сидения и потянула на себя, как ни странно мне повезло, и передо мной предстал черный кожаный салон. Опустившись на мягкий покров чёрной кожи, все конечности тут же налились свинцом, теперь подняться для меня невыполнимая миссия.
- Сен, это не моя машина, - по голосу было слышно, как спокойный Гаара напрягся.
- Мне прекрасно известно, чья она, - зевая и нудно вытягивая слова, промямлила я, - Учиха, так и будешь стоять как бревно, ну же поехали.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››