[Таинственное исчезновение]

Уроками заваливали всё больше, о том, что такое прогулки, Фиби напрочь забыла. Надвигались важные контрольные работы, подготвавливающие к СОВ. Времени на размышления о планах ДД (так девушка называла про себя Джейн и Джошуа) не оставалось тем более. Бабушка обещала за хорошие оценки забрать Фиби на рождественские каникулы к себе, чего Амбридж всей душой желала. Так она тем более убедится, что с Долли всё в порядке.
Привычного письма о том, что Фиби может ехать домой, девушка не получила, но, тем не менее, уже ехала в поезде «Хогвартс-Экспресс». Наблюдая картину за окном, девушка поедала какой-то противный батончик, купленный только что за три сикля. Не зря ведь говорят: то, что дёшево, чаще всего оказывается невкусным. А ведь чаще всего всё и получается, как чаще всего.
Было у Фиби какое-то предчувствие, что что-то случится. Что-то непоправимое. Но обычно никаких предчувствий у девушки не было, да и интуиция была развита плохо. Может, это знак, что если что-нибудь в первый раз чувствуешь, то нужно этому чувству доверять?
Фиби была отродясь скептиком, в шестое чувство и гадания не верила, а уж особенно в предчувствия, так что она просто напросто не обратила на эту ерунду, по её мнению, внимания и откусила ещё кусочек от батончика, хотя девушку уже откровенно тошнило от него, но, привычка, доедать всё, была настолько сильна, а ведь привычкам, как известно, всё равно на факты, аргументы и прочее, что Фиби старалась побыстрее доесть этот батончик и забыть о неприятной покупке. «Три сикля коту под хвост!»- причитала про себя Амбридж. Для любого другого три сикля это ничто, но слизеринка экономила каждый сикль, хотя бюджета вполне хватало на то, чтобы выбросить на ветер половину и всё равно жить спокойно. Аристократическое воспитание всё-таки подняло в Фиби некоторые аристокртические привычки, и экономия туда входила. Воспитание ни капельки не было виновато в замкнутости девушки, хотя некоторую закрытость от каждого встречного предусматривало. Всё должно быть в меру, сказал учитель Неру, но Фиби далеко не жила по его словам. Может, потому что просто их не знала, а, может быть, не собиралась меняться. Не было стимула, мотива. А мы сами знаем, как трудно совершить что-нибудь, пока нам не намекнут или уже не заставят.
Вдруг поезд пошатнуло, да так сильно, что рюкзачок Фиби выпал с верхней полки и ударился об дверь купе. Девушка встала и попыталась поднять рюкзак с пола, но не тут то было: она сама упала на пол и больно стукнулась об дверь затылком. «Что за чёрт?»- спросила саму себя Амбридж, потирая ушибленный затылок и пытаясь встать на ноги. Доковыляв до сиденья и обнаружив, что ещё и стукнулась лодыжкой, Фиби села и вцепилась в спинку, чтобы на этот раз никуда не упасть.
***
По приезду на вокзал погода была пасмурная, моросил дождь, а небо заволокли густые облака. Выйдя на платформу, Фиби совсем не обрадовалась дождю: зонтика у неё не имелось, а колдовать вне стен школы нельзя. Съёжившись и привязав рюкзачок к голове, девушка направилась к своему двоюродному дяде Нику, который жил неподалёку от вокзала и питал к Фиби безграничную симпатию.
Путь к его маленькой вилле, неудобно расположившейся среди скучных многоэтажек, Амбридж помнила с детства. Он всегда был её лучшим другом, умел помогать не только советом, но и делом. Лучше всего помнила Фиби его улыбку. У дяди Ника были серые, иссохшиеся губы и жёлтые зубы, один из которых заменял протез. За собой Николас Люччи совсем не следил- в его характере имелось такое же откровенное безразличие ко всему происходящему, как и у Фиби. Почему Люччи, а не Амбридж, спросите вы? У Ника когда-то была жена, Челси Амбридж, дочка одного из родственников Фиби. Она не пожелала брать фамилию мужа и осталась Амбридж. А Ник остался Люччи, потому что мужчинам менять фамилию не полагается.
Вообщем, уже подходя к Люччи-вилле, девушка заметила, что ни в одном окне виллы свет не горит. «Странно…»,- подумала Фиби. Обычно Ник включал свет во всех комнатах, так как боялся темноты. Такая фобия у него была с детства.
Дверь была открыта. Амбридж толкнула её и зашла в просторный коридор. Как только Фиби зашла, включился свет и девушка упала на пол от неожиданности, огласив виллу жутким криком. Ажурные вазы с цветами, всегда стоящие вдоль стен, лежали на полу в виде осколков, цветы были истоптаны, а весь пол был мокрый от воды, которая ещё растекалась, пытаясь достигнуть ног Амбридж. Поднявшись с пола, Фиби, ещё трясясь от страха, прошла к двери.
Следующая комната- малый зал. Здесь обычно собирались Ник, Фил и Чак- старые друзья. Фил- Филиус Флитвик-младший был знаком с Николасом со школы, учился вместе с ним на Пуффендуе и встречался с сестрой Люччи- Лили. Причём при произношении имени этой худенькой красавицы ударение нужно было ставить на второй слог, так как род Люччи происходил из Франции, но по каким-то неизвестным причинам последние три поколения эмигрировали в Лондон. В Лили не было какой-нибудь стандартной красоты, бросающей в дрожь всех представителей мужского пола, но была какая-то изюминка, способная понравиться лишь истинному её избраннику. И никто не мог эту изюминку выискать и отгадать, нужно было влюбиться и любить, а за что любить- уже совершенно неважно.
Последний год Ника никто не навещал, «- Забыли обо мне, молодежь»,- объяснял эту проблему Люччи, по старинке ставя ударение на первую о, хотя молодёжью могла себя назвать только Лили- на данный момент ей было около тридцати, не больше.
Чак Де Жуйе- старый знакомый, можно сказать, друг семьи, обеспечивающий лечение Лили. Да, в тот самый далекий один из девяностых год, когда Филиус и Лили заключили помолвку (а перед этим Лили доооолго уговаривала родителей и они согласились только на одногодную помолвку, а затем свадьбу!) выяснилось, что Лили больна неизлечимой болезнью. Никто не осмеливался говорить об этом, бедная девушка пыталась скрывать это от всех, но однажды Николас проболтался об этом Филу и тот сбежал, не захотев иметь жену, которая может умереть в любой момент.
С тех пор в Люччи-вилле никто, кроме Фиби не появлялся. Ник рассказал об этом обо всём одним тихим тёплым вечером, когда слизеринка жаловалась на свое одиночество…


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››