Глава 2 (Я начну вести этот рассказ от лица главной героини {censored} Морико)

«Страшный сон, воспоминания»
Мы бежим от наших страхов, от воспоминаний, которые приносят только слезы...
Но все они возвращаются к нам... в наших кошмарах
Я вышла из комнаты, стараясь не оглядываться. Сасори-сан…. Вы так изменились с тех пор, как мы встречались в прошлый раз. Акацуки. Вы преступник. Не выдержав, я оглянулась, но увидела лишь закрытую дверь. Когда я ее закрыла? Не помню. Ну, вот. Я все на свете перепутала, даже не помню, как дверь закрыла. Ксо! С этими мыслями я легла спать.
« Я оглянулась. Я сидела на кровати в большой комнате старого особняка, которому уже более ста лет. Встав с кровати, на которой я до этого благополучно сидела, я подошла к открытому окну. На небе светила луна. Интересно, почему я так поздно проснулась, точнее рано? Время полночь. Полная луна. Родители спят. В доме тишина. Я осторожно открыла дверь, чтобы та не скрипела. Она приобрела эту необычность, когда я случайно ударила ее. Для пятилетнего ребенка этот удар даже очень силен, так сказала мама. Я и сама этому удивлялась, но недолго. Мою память забили новые игрушки и новые приключения. Я прошла мимо комнаты мамы с папой, но прислушавшись, ничего не услышала. Даже обычного папиного храма, который меня часто раздражал. Но это очень даже возможно было терпеть, но, увы, я вспыльчивый ребенок. Поэтому даже этот маленький пустяк меня раздражал. Поэтому сейчас я очень удивилась, что в комнате стояла тишина. Но заглядывать туда не стала, вдруг засекут. Вместо этого я проскочило мимо их комнаты и комнаты гостей, там сегодня ночевала наша гостья. Камеко-сан она пришла к нам сегодня и попросилась на ночлег, родители нехотя разрешили. Я невольно обратила внимание на ту натянутость, с которой они дали согласие, а они не могли его не дать. Это было бы нарушением традиций. Я заметила, что голос моей мамы очень дрожал этим вечером, но папа всячески перекидывал мое внимание на что-нибудь другое. Например, уборку моей комнаты. Да, я была еще маленьким ребенком, но они воспитывали меня почти в спартанских условиях. Хорошо еще папа не начал меня тренировать, потому что я девочка, пусть и в будущем собирающаяся стать куноичи. Хотя папа усмехался, когда об этом слышал, а мама лишь улыбалась. Такое отношение меня обижало, ведь мы тоже известный клан. Пусть хоть и не такой сильный как Учиха или Хьюга. Клан {censored}, насколько мне известно, тоже был очень сильным. Нашей силой было сила марионеток. Для многих, а для меня в особенности оставалось загадкой, почему мы живем в Конохе. Ведь, как мне рассказывала мама, кукольники обычно жили в Скрытой Деревне Песка. Но меня это не так сильно волновало. Скорее это был просто риторический вопрос, ведь каждый живет там, где хочет. Сила оживления марионеток. Но среди нашего клана это была огромная редкость и часто такие люди пропадали. В моей комнате у меня была даже собственная коллекция из марионеток, но скорей всего это были просто куклы. Я не могла еще управлять ими. Поэтому просто играла, как с куклами.
Обдумывая, почему так тихо и пусто я добралась до кухни. К моему удивлению там горел свет. Потом я услышала голоса. Мужской я узнала сразу - это был мой отец, но кроме отца там была еще и мама. Она плакала. Сначала я хотела просто зайти в кухню, но передумала, решив послушать.
- Минако, прекрати,- строго произнес незнакомый голос, но прислушавшись, я догадалась, что это голос старейшины. Только у него была такая манера говорить, он не приказывал, но ослушаться его было нереально. Плач мамы прекратился, но не до конца. Она пыталась успокоиться.
- Таро-сама, она же только ребенок,- сказал отец. У меня внутри эхом отдалась эта его фраза, хотя в ней не было ничего особенного.
- Акира, она опасна,- холодно ответил старейшина.- Многие пытались защитить таких, как Она, но ни к чему хорошему это не приводило.
- Таро-сама, прошу. Она моя единственная дочь,- умоляла мама. У меня к горлу подошел комок, я едва могла дышать. Они говорили про меня. Что я им сделала? Что они хотят со мной сделать?
- Без исключений, Минако. И вы сами это сделаете,- неоспоримо ответил на мольбы матери старейшина. При всех просьбах матери, он остался непоколебим.
- Хай, Таро-сама,- неожиданно сказал отец. До меня донесся тяжелый стон моей матери и ее тяжелое дыхание. Я хотела броситься к ним, но чья-то рука остановила меня. И не обращая внимания на мое сопротивление, потащила меня наверх. Хотя какое там сопротивление, лишь несколько неудачных рывков. Наконец, я поняла, что мой похититель направляется в мою комнату. Это почему-то меня успокоило. Когда закрылась дверь моей комнаты, и вспыхнул свет, я обомлела. Около двери стояла Камеко-сан.
- Камеко-сан?
- Морико, тише,- она прижала палец к губам, показывая, чтобы я вела себя тихо и подошла к моему шкафу. Неизвестно зачем она его открыла и посмотрела на меня.
- Камеко-сан, что вы делаете? – я пыталась узнать, что она делает. Зачем она собирает мои вещи. Но она не дала возможности задать мне этот вопрос. Она сложила печати и, я отрубилась.
Когда я пришла в себя, то увидела в комнате своих родителей. Они стояли прямо перед нашей гостьей, которая загораживала меня.
- Уйди, Камеко. Ты сама все прекрасно понимаешь, что выбора у тебя нет. Это наша дочь,- отец выделил слово «наша». Я ожидала, что Камеко-сан отойдет и мама подойдет ко мне и обнимет, как всегда бывало перед сном, но я ошиблась. Камеко-сан повернулась ко мне и, взглянув в мои испуганные глаза, произнесла.
- Я не позволю убить этого ребенка. Пусть даже он и обладает опасной для вашего клана силой. Она не достойна смерти,- я непонимающе смотрела на своих ночных гостей, но никто и не спешил мне что-либо объяснить. Мне стало жутко, когда я снова подняла взгляд на родителей. Мама стояла за папой и умоляюще смотрела на Камеко-сан, а во взгляде отца отчетливо читалась решимость. Я никогда раньше не видела у него «такой» решимости. Он, казалось, был полностью уверен в своей победе и не сомневался в этом.
- Она проклята, обладая этой силой. Она Демон,- холодно сказал отец. Он сделал шаг к Камеко-сан, но она даже не шелохнулась. Я удивленно смотрела на мать, та стояла возле двери, из ее глаз непрерывно текли слезы. Мне стало ее ужасно жаль, я попыталась встать и подойти к ней, но Камеко-сан остановила меня. Отец усмехнулся.
- Видишь, она сама хочет подойти к нам. Отпусти ее, Камеко. Тебе все равно не спасти ее, как ты не спасла и Изуми. Не вставай на моем пути, Камеко,- отец достал кунай и подошел к Камеко-сан. Я зажмурила глаза, чтобы не видеть этого ужаса, но безуспешно. Закрыв глаза, я не смогла перестать слушать и чувствовать. Меня начала бить сильная дрожь, я открыла глаза и истошно закричала, осмотрев свою комнату. Возле двери лежали мои мертвые родители, а Камеко пытаясь отдышаться, стояла у окна, вдыхая ночные ароматы. Я кричала и пыталась подойти к ним, но тут же подскочившая ко мне Камеко, не позволила мне этого»
Я проснулась оттого, что кто-то тряс меня. Открыв глаза, я услышала крик… мой крик. Я снова кричала во сне. По моей щеке скатилась слеза от этих последних воспоминаниях. Картина, которую я увидела того до сих пор преследует меня в виде этих кошмаров. Я даже старалась меньше спать, но ни к чему хорошему это не привело. Затем Камеко-сан запретила мне не спать по ночам. Я простила ее, когда он рассказала мне, что было на самом деле. Долгое время после той несчастной ночи я молчала, пытаясь придти в себя, а потом попросила Камеко-сан взять меня к себе в ученицы. Я понимала, что это неправильно. Мне же ведь только пять, но это меня волновало в последнюю очередь. Я боялась остаться одна в этом доме. В доме, где мне предстояло встретить смерть. Она согласилась и стала моим сенсеем. Мы путешествовали вместе, она обучала меня медицинским техникам и помогала развивать собственные способности. За мои способности мой собственный отец назвал меня демоном, у меня до сих пор от этих слов все сжималось в груди. Было больно вспоминать родителей, которых я любила и которые хотели моей смерти.
- Морико,- меня окликнул чей-то голос. От удивления и шире открыла глаза и увидела Сасори.
- С..Сасори-сан?- едва шевелящимися губами проговорила я. Он смотрел мне прямо в глаза, я удивленно смотрела на него. Я думала, что он уже ушел. Ведь вчера же я сказала, что не держу его в своем доме. Он же из Акацук, преступной организации. Я не боялась его, хотя знала, что он преступник и довольно опасен, но мне это было все неважно. Для меня он так и останется подростком с красными волосами. Во время наших странствий я с Камеко-сан пришла в Суну, где мы пробыли около трех месяцев. Дело было в том, что мой сенсей хотела помочь старейшине этой деревни. Камеко-сан знала, какие у меня были способности, но не пыталась их использовать. А я была благодарна ей за это. Моим даром была сила над эмоциями и жизненной энергией. Камеко-сан говорила, что я могу оживлять куклы, но когда я пыталась это сделать, ничего не вышло. Когда я сказала об этом учителю, то она рассмеялась и сказала, что мне нужно еще учиться владеть этой силой. Еще я могла чувствовать эмоции людей и даже управлять ими, но это безумно сложно.
- Вы кричали во сне, Морико,- с некоторым укором произнес, но я не почувствовала его злости, лишь какую-то заинтересованность. Меня это удивило, что же может его заинтересовать в кричащей от страшных снов девушке?
- Да, знаю. Со мной бывает,- тихо ответила я. Я повернула голову и посмотрела в окно. Смотреть в окно это мое любимое занятие, когда у меня есть свободное время, особенно ночью, когда луна освещает ночное небо. Это очень красиво. Несколько минут мы молчали, затем я отвернулась от окна и посмотрела на Сасори-сана, он смотрел в окно, не замечая моего взгляда.
- Красиво, не правда ли? – он вздрогнул, я улыбнулась его реакции. Мне были интересны его эмоции, они были какие-то не такие, какие есть у нормальных людей. Наверное, это потому что он долгое время был куклой. Куклой…, которую я помогала спасти.
- Да, очень красиво,- протянул Сасори, он улыбнулся. Меня это удивило, потому что я впервые за долгое время вновь увидела его улыбку. Такую наивную, светлую, счастливую; мне она понравилась.
- Верно, как твоя улыбка,- произнесла я.
- Что?- он повернул голову и в упор уставился на меня, от этого мне стало не по себе.
- Да нет, ничего. Просто ты так красиво улыбаешься, - зевая, ответила я. Он заметил, что я снова хочу спать.
- Я пойду, а ты спи,- он встал с моей кровати и направился в сторону двери, я смотрела ему вслед.
- Аригато,- он резко обернулся.
- За что?
- За то, что выдернул меня из кошмара,- я улыбнулась, он посмотрел мне в глаза и, кивнув в знак согласия, вышел. В комнате я осталась одна. В комнате воцарилась тишина, я снова повернулась к окну и, устроившись поудобней, начала любоваться луной, освещающей половину комнаты, пока не уснула.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››