Глава 14 «Дети тоски»

Когда мы, наконец, прибыли в деревню, был день. Я с улыбкой вспоминала свое детство в этой деревне, когда и я Камеко-сан жили здесь. Мои игры в куклы с Сасори. Я вспоминала, как мы играли в пустыне, как потом играли в прятки. И все это вместе…, Сасори, вместе. А сейчас ты… далеко, очень далеко от меня. Я смотрела на до боли знакомые места, вспоминая свое детство. Только сейчас я поняла, что не ненавижу Сасори, пусть он меня и предал. Я до сих пор его люблю, это было ужасно больно осознавать, но я поняла это, когда слышала его. Ведь это же он произнес те слова, он спас меня. Но…. Но зачем? Зачем? Он же оставил меня, но зачем спас? Не понимаю. Я решила задвинуть эти мысли подальше и просто жить, не задумываясь об его действиях. Действиях преступника ранга S.
- Уже пришли?- спросила я, когда мы подошли к довольно-видному зданию.
- Морико-сан, вы идете?- спросил Сай, когда я уже собралась открыть дверь, чтобы войти внутрь.
- Да, вы же со мной?
- Да,- Какаши-семпай обошел меня и открыл мне дверь, я прошла внутрь. Когда мы вошли внутрь, к нам подошла блондинка, у нее были четыре хвостика на голове и веер за спиной.
- Здравствуйте, Какаши-сан, Сакура, Наруто. А ты Сай, если не ошибаюсь?- спросила она, смотря на Сая, а потом она посмотрел на меня непонимающим взглядом.- Вас все больше и больше.
- Здравствуй, Темари, знакомься это Морико,- он посмотрел на меня, а потом снова отвернулся к Темари.
- Здравствуйте, - поздоровалась я.
- Вы же посланник?- она обратилась ко мне, при этом тщательно осматривая меня.
- Верно, где Гаара?- спросил Наруто, заметив, мое негодующий взгляд. Мне не нравилось, что меня так безнравственно осматривают.
- Он у себя, я провожу,- она кивнула мне, чтобы я следовала за ней. Я поклонилась и пошла следом.
- Гаара, можно?- спросила Темари, когда, постучавшись, открыла дверь.
- Проходи, Темари,- я вздрогнула от звучания его голоса, он был полон грусти и… тоски. Но он же Казекаге, почему?
- Гаара, тебе послание от Цунаде-сама,- Темари оглянулась на меня и, открыв дверь, попустила меня вперед. Я прошла мимо нее и взглянула на того, кто находился в кабинете. Мое сердце застучало в три раза быстрее…, дыхание участилось. Перед моими глазами стоял образ… Сасори. Того, кого я люблю несмотря ни на что. Люблю.
- Ка-казекаге-сама,- едва смогла вымолвить я и, подойдя к его столу, положила конверт, который просила передать Хокаге-сама.
- Что с вами?- обернувшись, спросил Казекаге, я удивленно заглянула в его глаза и едва не утонула в боли, которой там было полно.
- Н-ничего, все в порядке. Простите за беспокойство,- тихо произнесла я.
- Ну, если все в порядке, то, Темари, проводи всех в их комнаты.
- Хорошо,- Темари повернулась ко мне и кивнула, но я не могла отвезти взгляда от глаз Казекаге. Я тонула в боли его глаз.
- Как ваше имя?
- Морико, Казекаге-сама.
- До встречи, Морико,- он улыбнулся уголками глаз, и я, наконец, очнулась. Я кивнула и вышла вслед за Темари. Мы спустились в холл, где нас ожидала моя сопровождающая команда.
- Мой брат просил передать, чтобы остались в Суне,- произнесла Темари. Я удивленно посмотрел на девушку. Брат? Но почему он тогда выглядит таким одиноким?
- Хорошо, но ненадолго, Темари,- произнес Какаши-семпай.
- Ну, вот и отлично,- девушка лучезарно улыбнулась и, выйдя на улицу, повела нас по улицам Суны. Я снова невольно начала любоваться этими песчаными пейзажами.
- Вы уже были у нас в деревне, Морико-сан, не так ли?- спросила Темари, подойдя ко мне, все с интересом смотрели на нас, но молча, шли дальше.
- Тут я провела около трех месяцев, но это было так давно. Приятно оказаться там, где осталась твоя мечта.
- Ваша мечта?
- Да,- я мечтательно закатила глаза, вспоминая, как мечтала, сидя на коленях Сасори. Моя самая заветная мечта, подарить жизнь искусству. Я помню, как Сасори улыбался, когда я это говорила. Улыбался, а я плачу, когда вспоминаю об этом.
- Вы плачете, Морико-сан? – удивленно спросил Сай, я повернулась к нему.
- Не обращайте внимания, Сай-кун,- ответила я, вытирая глаза от глупых слез. Никогда больше не буду плакать, обещаю..., Сасори-семпай. Тем временем мы уже пришли к гостинице, где уже были наши номера, о которых любезно позаботился Казекаге-сама. Темари проводила каждого из нас до своей комнаты, меня поселили вместе с Сакурой, а потом она ушла. Я подошла к окну и раздвинула задернутые шторы, чтобы посмотреть на улицу. Затем я вышла на балкон и просидела на нем почти до самых сумерек. Мне было легко находиться здесь, будто Суна была моим домом, как Коноха. Как Коноха…. Когда я вернулась в комнату, Сакура сушила волосы, поэтому я решила ей не мешать и подняться на крышу. Спать мне все равно не хотелось. Я медленно пошла в сторону выхода, но меня остановил голос Сакуры.
- Ты странная, Морико-сан. Появляешься из не откуда, уходишь не попрощавшись. Твои глаза все время печальны. И хотя ты смеешься, они все равно очень печальны. Ты никому ничего о себе не рассказываешь, предпочитаешь молчать. Почему? – я обернулась, Сакура смотрела прямо на меня, держа в руках полотенце, которым она только что сушила свои волосы. Я грустно улыбнулась, понимая, о чем она говорит.
- Тебе интересно мое прошлое? Почему я временами плачу, почему мои глаза все время отражают только грусть?


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››