Глава 6

Я вернулась домой вся в слезах. Мне было плевать, что мама начнёт меня расспрашивать о том, что случилось. Я сама не знала, что произошло, поэтому даже если бы толпа социологов заставила меня заполнить тысячи подробных анкет, я и тогда не смогла бы разобраться в себе.
К счастью, в комнату удалось проскользнуть незамеченной. Я даже успела умыться перед тем, как мама вошла ко мне. Может, на этот раз разговора по душам удастся избежать.
- Юленька, - начала она, подходя ко мне. Мне всё ещё хотелось плакать, но я сдерживалась, с наигранным равнодушием глядя на неё. – Я не знаю, что происходит в твоей жизни, но мне кажется, у тебя появился парень…
Я попыталась возразить, но мама продолжала:
- Я не хочу тебя осуждать, просто будь осторожна. Вот… - она протянула мне какую-то бархатную коробочку. – Твой отец подарил это мне… незадолго до того, как пропал… а потом погиб. – мама никогда не могла говорить об этом спокойно, без слёз. – Он просил передать это тебе, когда… в общем, когда я почувствую, что пришло время…
Я открыла коробку и увидела там красивую подвеску на серебряной цепочке. Подвеской был камень жёлто-лимонного цвета.
- Хризолит, - сказала мама. – он будет твоим амулетом.
Амулетом? Неужели она что-то знает? - встревожилась я. Но, взглянув на маму, поняла, что нет. Она была слишком спокойна для женщины, знающей о том, что её дочь собираются убить.
- Мне очень нравится, - произнесла я, надевая подвеску на шею. Мама заботливо помогла застегнуть цепочку. Украшение аккуратно легло прямо между костей ключицы.
- Я люблю тебя, дочка! – прошептала мама, обнимая меня.
- Я тебя тоже люблю, - ответила я, чувствуя, как слёзы снова начинают капать из глаз.
После маминого ухода я ещё несколько мгновений смотрела на своё отражение в зеркале. Этот камень мне очень шёл. Я будто почувствовала себя уверенней, надев украшение. Может, это и чушь, но мне нравилось, что теперь у меня появилось нечто вроде оберега.
Через пару минут меня сбил с ног Кристиан, неожиданно ворвавшийся в мою комнату. Он вёл себя очень странно. Просто крепко прижал меня к себе, и молчал, не отпуская.
- Что произошло? Я не слышал твоих мыслей, - прошептал он, всё крепче обнимая меня, будто желая удостовериться, что я не призрак. – Я думал, что ты умерла.
- Я не знаю… - ответила я. – Может, это как-то связано с камнем?
Он отстранился и внимательно посмотрел на украшение на моей шее.
- Хризолит… - с неудовольствием протянул он. – Откуда у тебя это?
Он осторожно приподнял камень, но не смог избежать прикосновения к моей коже. Я опустила глаза. Он торопливо отдёрнул руку.
- Моя мама сказала, что это подарок отца.
- Откуда он знал? – озадаченно спросил Кристиан. – где он сейчас?
- Я не помню его… - ответила я. – Он погиб, когда мне не было и года.
- Сними это. – он не попросил, а приказал.
- Почему я должна это делать? – возмутилась я. – Тебе не кажется, что так будет честно? Я ничего не знаю о тебе, и ты будешь знать только то, что я хочу.
- Ты понимаешь, что я чуть не сошёл с ума, когда вместо твоих мыслей услышал… только тишину… Я решил, что тебя больше нет! Ты это понимаешь? – спросил он. Мне кажется, или в его словах полно боли?
Он снова прижал меня к себе, уткнулся в мои волосы и повторял:
- Я так боялся потерять тебя, моя девочка! Я так боялся тебя потерять!
Я не шевелилась и почти не верила, что это происходит наяву. Этот безжалостный, бессердечный вампир сейчас обнимает меня и шепчет нежные слова…. Может, я действительно рехнулась?
- Моя мама… - начала было я.
- Она не слышала, как я вошёл. Я умею быть незаметным. – он сказал это, не отпуская меня ни на миллиметр.
- Так это был ты? Сегодня вечером, когда я так испугалась?
- Да. – просто ответил он. – Хотел, чтобы ты поняла, что значит опасность.
- Ты сумасшедший, - прошептала я, уткнувшись в его плечо.
- А ты бессердечная, - ответил он. – Как ты могла сказать, что я желаю твоей смерти!
- Но ты сам говорил, что хочешь убить меня! – попыталась я оправдаться.
- Иногда я по-прежнему хочу это сделать. – Я не поняла, ответил он серьёзно или пошутил. Только мурашки побежали по коже от этих слов.
Кристиан немного отстранился, чтобы видеть моё лицо. Я тоже смотрела на него. В эти синие глаза я влюблялась всё сильней и сильней… Его глаза… он смотрел на меня с такой нежностью, с такой страстью, что я просто таяла, растворялась в этих синих океанах. Я хотела, чтобы это мгновение длилось вечность. Надеюсь, он чувствовал то же. Медленно он начал склоняться к моей шее. На секунду мне показалось, что он собирается укусить. Но он лишь едва коснулся моей кожи губами, потом вскинул голову, быстро и как-то обречённо посмотрел мне в глаза, и впился в мои губы страстным, горячим поцелуем. Я почувствовала что-то твёрдое на своих губах. Может быть, это были его зубы.Клыки, которыми он убил стольких жертв… Я напряглась от мысли об этом. Он понял, что был слишком резок, и наш поцелуй продолжился, но стал уже нежным и лёгким. Кристиан был осторожен, казалось, каждое движение его выверено до мелочей. Он боялся причинить мне боль. Я чувствовала, как сердце начинает биться громче, как кровь приливает к щекам. Я не отдавала себе отчёта в том, что делаю. Я просто прижалась к нему, близко-близко, мои пальцы оказались в его спутанных чёрных волосах. В это мгновение я почувствовала, что моя душа будто наконец стала целой, нашла свой недостающий элемент, и я была даже не безумно счастливой, а просто спокойной, будто просто случилось то, что так давно должно было случиться.
Этот поцелуй был долгим и незабываемым. Мой первый поцелуй… Я хотела, чтобы он не кончался, мне казалось, что время остановилось, что мы остались одни в этом мире. Но скоро Кристиан отстранился и посмотрел на меня немного виновато.
Он не сказал мне ни слова, уходя, просто улыбнулся на прощание слегка растерянно и бесшумно вышел за дверь.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››