...на следующий день...

На следующий день Шарлин перевели в госпиталь Святого Мунго. Бедные Ниджелла и Николай просто не знали, что делать. Над Хогвартсом нависла угнетающая обстановка. Казалось, даже стены были пропитаны печалью. Ученики ходили понурые, хмурые.
Как и объявила МакГонагал, студенты собрались в вестибюле, сопровождаемые своими деканами и старостами, после чего отправились на стадион, где должно было проходить третье испытание.
На этот раз заданием было найти одну вещь, спрятанную в огромном лабиринте.
Гермиона и Рон проводили Гарри.
-Удачи, Гарри! – обняла друга Гермиона.
-Удачи!
Рон похлопал его по плечу, после чего Поттер медленно поплелся к остальным чемпионам.
-Надеюсь, он выиграет! – сказала Гермиона.
Ее взгляд был полон тревоги, страха.
-Да, - согласился Рон, - поскорей бы прошел этот чертов турнир!
Парень был нервным, дерганным. Пока Дамблдор объявлял условия испытания, он успел сто раз выругаться. Гермиона, казалось, сейчас тоже не выдержит. Каждая минутка, каждая секунда была как вечность. Обстановка накалялась.
Наконец, чемпионы вошли в лабиринт. Все зааплодировали. Гермиона обернулась. Сзади сидела Чжоу Чанг. Ее глаза выражали радость и тревогу одновременно. Она, не отрываясь, смотрела на скрывающегося в лабиринте Седрика.
-Черт! – снова выругался Рональд, - когда же все это кончится?
На трибунах сидели учителя. Внимание привлекало болезненно – желтое лицо Снегга. Его черные всегда свирепые глаза сегодня не выражали вечного азарта, сосредоточенности, вместо этого присутствовала задумчивость, тревога.
МакГонагал еле сдерживалась, чтобы не заплакать. Гермиона несколько раз замечала, как она достает из кармана носовой платок. Бедная женщина, казалось, тяжело заболела,
утратила силы.
Из лабиринта вылетели красные искры. Все аж приподнялись с мест. Через некоторое время дежурные вынесли тело Флер Делакур, которая чуть не погибла в ходе испытаний. Ей стали оказывать помощь. Хагрид пытался упокоить мадам Максим, которая взволнованно носилась вокруг своей ученицы.
Испытание продолжалось.
Все были на нервах. Минуты тянулись, как часы, часы – как дни.
Виктор Крам также не дошел до конца. С ним случилось что – то непонятное. Когда Виктора вытащили из лабиринта, тот ничего не мог вспомнить. Все решили, что на него так подействовали чары, о которых предупреждал Дамблдор. Так или иначе, продолжали испытание лишь Гарри и Седрик.
Казалось этот день никогда не закончиться. Из лабиринта никто не выходил. Гермиона и Рон ужасно нервничали. Последний сидел, как на иголках.
-Что, Уизли, волнуешься? – съехидничал Малфой, - боишься, что Поттер не выживет?
-Заткнись! – выкрикнула Гермиона, опередив друга.
-Отвали, грязнокровка!
Терпение лопнуло. Рон, в ярости, схватил палочку.
-Ты сам напросился! – воскликнул он, целясь в слизеринца.
Вдруг в воздухе появилось синее свечение. Рон обернулся. Это был портал. На том месте очутился Гарри. Сердце екнуло. Заиграл оркестр, но тут же смолк. Никто не мог понять, что происходит. Люди начали подниматься с мест.
-А-а!
Это кричала пришедшая в себя Флер Делакур, и вскоре стало понятно, почему. Поттер держал на руках Седрика Диггори. Последний не подавал признаков жизни.
Рон и Гермиона рванули к другу.
-Что случилось? – спросил Дамблдор.
-Он вернулся! – кричал Гарри, - Волан – де – Морт вернулся! Мы прошли через портал! И Седрик… Волан – де – Морт убил его!
Поттер плакал. Грюм подбежал к нему и повел в замок. Студенты испуганно смотрели на тело Седрика. Ужас повис над всеми. Стадион разрывался от плача испуганных учениц и воплей убитого горем отца пуффендуйца.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››