5 глава. Воспоминание, порождающее злость.

Теперь на уроках по Уходу за магическими существами было не так весело, как раньше. После случая с Клювокрылом они перестали проходить опасных животных, что так нравились Шарлин. Теперь на каждом уроке они кормили слюнявых червей.
Вот и сегодня не было ничего интересного. Только Малфой все измывался над Хагридом, от чего у Шарлин не выдерживали нервы.
На прорицании профессор Трелони снова предсказывала несчастия. А вот Защита от темных искусств была интересной. Профессор Люпин рассказывал о фонарниках. Эти существа любят путать заблудившихся путников, заводя их в топкое болото. После урока Люпин остановил Шарлин и сказал:
-Я слышал, Снегг будет учить тебя оклюменции.
-Да, - ответила Шарлин, - пора уже.
-Не боишься? – спросил профессор.
-Нет, - твердо сказала девушка, - если вам удалось научить меня создавать патронуса, то Снегг научит и оклюменции.
-Ты способная ученица! – произнес Люпин, - уверен, у тебя все получится! Но прошу, береги себя. Не изматывай свой мозг. Если что – то будет тяжело получаться, лучше подожди.
-Хорошо, профессор! – сказала Шарлин, - не беспокойтесь за меня!
С этими словами девушка пошла на Трансфигурацию. «И почему они меня так оберегают?»
Это день тянулся так долго, будто не хотел, чтобы Шарлин училась оклюменции. Но не все долговечно. Как бы долго девушка этого не ждала, вечер наступил. И без пяти минут восемь Шарлин отправилась на внеклассное занятие. Сердце взволновано билось в предвкушении занятия.
-Вы, как всегда, пунктуальны, мисс Стэнли! – произнес Снегг, открывая дверь.
Девушка прошла в кабинет и села в кресло.
-Итак, Шарлин, ты точно готова? – спросил профессор, смотря ей прямо в глаза.
-Да! – твердо ответила она.
-Как вы знаете, - начал Снегг, - сила оклюменции защищает нас от проникновения легилиментов в наш разум. На этих уроках я попытаюсь научить вас использовать ее, проникая в ваше сознание. Итак, приготовься! …ЛЕГИЛИМЕНТС!
Вдруг перед Шарлин начали проходить, словно кадры, эпизоды из ее жизни. Вот первое знакомство с мастером Ван, первая тренировка, перелом ноги. Девушка вспоминала все, что когда – то с ней было. Вот она дерется с бандитом, сбежавшим из – под стражи. Тот тогда был неумолим и бил ее так, будто она не девушка, а огромный бугай. Но Шарлин не сдавалась и сдерживала его до прибытия подмоги. Ее тогда сильно избили, и она три недели пролежала в госпитале, да потом еще на больничном долго сидела. Какие – то воспоминания заставляли содрогнуться, какие – то засмеяться.
-Стоп! – донеслось где – то далеко.
Шарлин открыла глаза. Снегг стоял, тревожно глядя на нее.
-Ты в порядке? – спросил он.
-Да, все нормально! – ответила девушка, хотя нормальным такое состояние нельзя было назвать. У нее было такое ощущение, как будто она только что пришла в себя после долгой комы.
-Ты уверена, что стоит продолжать? – спросил Снегг.
-Уверенна, - твердо сказала она.
-Тогда, хотя бы отдохни, - предложил профессор.
-Я уже отдохнула, - ответила Шарлин.
-Ну и упертая же ты! – не выдержал Снегг.
Они немного посидели. А потом профессор сказал:
-Приготовься, Шарлин! ЛЕГИЛИМЕНТС!
И вот девушку вновь понесло по ее жизни. Она видела все, как на ладони. Но, стоп, закрыть разум, нужно закрыть разум.… На момент все оборвалось, но через секунду Шарлин увидела самое тяжелое воспоминание из ее жизни.
…-Смотрите, она сейчас лопнет от злости! Терминатор, блин! – хохотала девчонка с русыми волосами, подстриженными под лесенку. Вокруг стояли еще пять человек и тоже смеялись.
Шарлин делала вид, что их не слышит, хотя очень сильно злилась.
-Оглохла что – ли? – издевалась она, - королеву тут не строй!
-Я не строю из себя королеву, просто с предателями не хочется общаться! – сказала Шарлин, трясясь от гнева.
-Кто из нас предатель? – взвилась девчонка, - ты мне списать не даешь!
-Я давала тебе списывать на протяжении двух лет! Ты пользовалась мной в течение этого времени. Подруга - когда нужна, враг – когда отвергла! Ты достала меня, Рэйчел! Польешь грязью, а потом лезешь на первой же контрольной! «Шарлин, помоги!» Только теперь можешь не подходить ко мне!
-Не волнуйся, не подойду! – съязвила Рэйчел, - нужна ты мне была! Вообще, зачем я тогда села с тобой за одну парту? Кстати, один единственный вопрос: твоя мама такая же страшная, как ты?
Эти слова впились Шарлин глубоко в сердце. Гнев обжог душу и тело. Как она посмела оскорбить самого дорогого ей человека – маму? Не помня себя, девушка нанесла удар. Рэйчел упала на землю, а те, что стояли рядом бросились на Шарлин. Один ударил в живот, другой по лицу. Девушка отбивалась, как могла. Но драться одной против пяти было трудно. Гнев, обида, негодование, злость.… И она стала искать глазами Рэйчел. И нашла. Ее целью была она…она…
-Шарлин, Шарлин! – звал кто – то, - очнись, Шарлин!
Девушка открыла глаза. Все расплывалось вокруг. Голова ужасно болела. Сил не было ни на что. Тело ломило.
-Где я? – спросила Шарлин глухим голосом, - что со мной?
-Мы потеряли контроль, ты вроде бы начала сопротивляться, но что – то пошло не так! – объяснял Снегг. Он выглядел крайне встревоженным. Его лицо было еще бледнее обычного.
-Профессор…
-Тихо, вот выпей это! – Снегг дал Шарлин какое – то зелье.
Девушка на автопилоте выпила его и спросила:
-Скажите, почему это произошло?
-Ты слишком требовательна к себе, - пояснил Снегг, - я сразу говорил, что тебе опасно в таком возрасте учиться оклюменции. Нужно было подождать хотя бы до следующего года! Я жалею, что согласился учить тебя сейчас!
-Но, все в порядке! – начала убеждать Шарлин, - я даже готова продолжать!
-Нет! – воскликнул профессор, - на сегодня хватит! Ты слишком слаба. Еще не хватало, чтобы ты умерла здесь!
Шарлин опустила глаза. Ей сейчас очень хотелось возразить, но не было сил. Сердце колотилось. А в голове вертелась Рэйчел.
-Шарлин, - мягко начала Снегг, - не мучай себя! Я чувствовал, как ты злишься. Меня даже затрясло. Видно эта Рэйчел задела тебя за больное и…
-Она оскорбила мою мать! – воскликнула девушка, резко встав с кресла, - эта дрянь лезла ко мне, набивалась в друзья ради выгоды! Я была отличницей в школе маглов, многие любили меня за это. А еще, за то, что можно было списать! Я была добренькой! Слишком добренькой! Другие, правда, умели просить. Брали тетради за некоторую плату. И умели благодарить! Я знала, что смогу обратиться к ним в любую минуту! А после того, как она и шайка ее братишки попытались избить меня, весь класс отомстил! Они тогда всей толпой ее прижали! Я была им очень благодарна. Никогда не могла подумать, что друзья на такое способны!
Шарлин закончила рассказ и опустилась обратно. Снегг стоял и странно смотрел на девушку. В его взгляде читались понимание, грусть, сострадание. Немного помолчав, он спросил:
-А почему же ты не применила приемы Кунг – фу, когда дралась с ней?
-Тогда я еще не владела им, - пояснила Шарлин, - и, думаю, это к лучшему! Если бы я знала тогда, как нужно драться, могла бы убить ее!
Девушка закрыла глаза. В ушах слышался голос школьного врага. В этот вечер они больше не занимались. Шарлин вернулась в спальню для девочек, переоделась, приняла душ и легла спать.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››