........

Слегка покачнувшись, он уперся лбом в холодное стекло, по обратной стороне которого медленно ползли уставшие капли. Во дворе светил один единственный фонарь, но в окне и в его глазах все равно отражались огни шоссе, мчавшихся по ночной дороге машин, неспящих домов и фитнесс - центра напротив. Звезд почти не было видно, как это обычно бывает в городе. На небе висел только одинокий полумесяц, временами появляющийся или пропадающий за рваными облаками, напоминающими грязные дырявые лохмотья. Он закрыл глаза, прерывисто вздохнул и, оторвав лоб от окна, поморщился и потер рукой замерзшую кожу. Он хотел разбить это проклятое стекло, впустить в комнату сырой воздух летней ночи, вдохнуть его, глубоко-глубоко и разорвать невидимые оковы, сжимающие его грудь. Но он только бесшумно стукнул кулаком по стеклу и выдохнул. Сердце болело, сжималось, стучало в висках. Хотелось спать… Он развернулся и сел на подоконник. Пошарил в кармане и выудил оттуда пачку и зажигалку. Затянулся и горький дым побежал в легкие, а потом обратно. В комнате не было света. Было не видно, улыбается он или нет. Это скорее было похоже на судорогу или на какую-то насмешку, насмешку в лицо принципам и условностям. Он принюхался, на секунду ему показалось, что в доме пахнет как раньше… Но ему всего лишь показалось. В воздухе витал запах табачного дыма. За последнее время многое произошло. В сущности, каждый день случается что-то великое, неповторимое, неуловимое, но по нашей собственной глупости мы не обращаем на это внимание. Наша жизнь пролетает мимо, наша жизнь проходит мимо нас на улицах, наша любовь проезжает мимо в метро по противоположной ветке, мы растворяем наши мечты в чашке с чаем или выдыхаем вместе с дымом сигарет. Мы редко обращаем внимание на действительно значимые для нас вещи, а чаще мы теряемся в пелене сиюминутных слабостей, ярких огней, льстивых друзей и неугасимой страсти, которую или вечной тяги к юношескому максимализму мы называем любовь. Постепенно осознаем, что что-то упустили, потеряли, прошли мимо чего-то. Что-то НАШЕ промелькнуло мимо нас... Он не любил думать о смысле жизни. Вернее, не то, чтобы не любил, а старался этого не делать. Это было проще, так было приятнее, безболезненнее. Нет, это не было глупо и бездумно. Это просто было так. Пока все было хорошо - все было хорошо. А о неприятностях и их устранении он подумает завтра.
Он спрыгнул с подоконника и направился к холодильнику. Ему хотелось пить. Открыв дверь, он окинул взглядом пространство и облегченно выдохнул, поблагодарив бога, что там кроме повесившейся мыши оказались бутылка Мартини и пакет грейпфрутового сока. Великолепное сочетание. Взяв в одну руку бутылку, а в другую пакет, он захлопывает ногой холодильник. Закрывает глаза. Всегда, когда он закрывает глаза, он видит ее. С этим тоже он не чего не может поделать, да и не хочет. Жаркое лето, ее блестящие счастливые глаза, веснушки на носу, раскиданные по плечам волосы. Черт. Он ставит бутылку с пакетом на стол и упирается в него руками, прерывисто дыша. Он думал ВСЕ. Немножко поболит и пройдет. Он думал, он сможет. Он много раз так делал, и у него всегда получалось. А здесь он в чем-то ошибся…
Наливает прямо в чашку Мартини и разбавляет его соком. Сгорбившись, шаркающей походкой идет в свою комнату, не включая свет. Стоп… Он ставит чашку на кровать и снова начинает принюхиваться… Что-то знакомое… Теперь он точно это чувствует… Начинает сильнее, почти звучно вдыхать воздух. Это она. Он не ошибся. Это ее запах. Это она так пахла. Он больше не может бороться со своими воспоминаниями. Они липкой паутиной окутывают его мозг, вонзая в него иголки страха от потери и даря сладкое наслаждение повторения минут его счастья…2 минуты, но минуты, за которые можно отдать жизнь. Она смотрит на него искристыми глазами, слегка наклонив голову, слушает, как он ей что-то рассказывает. Улыбается. А ему спокойно и легко. Он держит ее за руку. Она касается пальчиком его щеки и осторожно целует в уголок губ.
Он открыл глаза, огляделся, стер со лба капли пота. Он по-прежнему в своей темной квартире. Он медленно воскрешает что-то снова в своей памяти. А потом она ушла. Вернее, он позволил ей уйти, отпустил ее, развязал ей крылья. Он чувствовал, что привыкает, привязывается к ней и испугался. Она дорожила им, он это знал. Но он думал, что они смогут друг без друга. Он думал, что найдет себе такую же. Он искал. Он долго искал. Но не нашел. Она тоже боялась к нему привязаться. Боялась этого… Этого сильного и жгучего ощущения где-то глубоко внутри. Она искала свободу, наверное, поэтому и ушла. Он знал, что нуждается в ней. Он гнал от себя эти мысли. Незаменимых людей не существует. Но она понимала его, она знала его, как себя. Ее душа была похожа на его. Она чувствовала его, чувствовала его дыхание, биение его сердца. Она плакала, когда ему было больно. Она ушла и унесла с собой часть его. Часть, без которой тяжело дышать, без которой болит сердце и иногда трудно заснуть…
Он будет пытаться пройти через это. Он будет искать других, похожих на нее, с душой, как у него. А если не получится… Он преступит через себя, через всех и вся и вернет ее. Он сможет. Он сильный.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››