...

Что. Здесь. Делает. Лев?! Рука дрогнула. Он, открыв глаза, внимательно посмотрел на меня. Где-то я эти глаза уже видела... Задумчиво поворачиваюсь к Занзасу, потом опять ко льву. Один в один, только этот пушистый на меня немного иначе смотрит. Интересно, это их домашний питомец, или у меня на нервной почве галлюцинации начались? Ай, фиг с ним! Что я теряю?
-Ты моё солнышко! – засюсюкала я, теребя зверю гриву и ткнувшись носом ему в нос. Мигель, мягко говоря, офигел. – Кушать хочешь? – спросила я, на что лев сыто зевнул, а я, рассмеявшись, чмокнула его в мокрый нос. Я тискала его минут десять, как маленький ребёнок котёнка, пока до меня не дошло, что это не галлюцинации и это настоящий лев! Да ручной он! Вон как урчит, прямо как... та кошка, что я вчера видела на балконе. Чёрт! Он такой милашка! – А как его зовут? – оторвавшись от животного, спросила я.
-Беста, - о! Надо же, кто заговорил. Занзас опять пригубил стакан.
Беста значит?
-Мигель, хочешь погладить? – улыбнулась я.
-Н-нет, спасибо, - от моего вопроса его даже передёрнуло. Видимо, Беста почувствовал страх и утробно зарычал. Я попыталась его успокоить, но он продолжал рычать. Мигель понимая, что такими темпами он просто может наброситься на кого-нибудь. Медленно сполз со стула и бочком начал отходить к двери, как тут Беста сорвался и рванул в его сторону. Мигель, дико заорав, метнулся к двери, но кто-то другой открыл её с той стороны и мальчик хорошо приложился о покрытую лаком древесину. Лев уже напружинил задние ноги, чтобы прыгнуть, как у меня автоматически вырвалось:
-Беста, сидеть! – лев мгновенно прижал хвост, не помня себя, я бросилась к Мигелю. – Сильно ушибся? Ну-ка, дай посмотреть.
Такое потрясение он в своей жизни никогда, наверное, ещё не испытывал. Его била мелкая дрожь, он крепко вцепился в мою кофту, уткнувшись носом мне в грудь. Это я тут «своя», хоть и не уверена в этом, а мальчику каково? Я обняла его и поцеловала в макушку.
Беста виновато тёрся о моё плечо щекой, как бы извиняясь, но я была непреклонна.
-Ещё раз так сделаешь, уши надеру, - пригрозила я льву, а тот, будто понимая, что я ему говорю, прижал уши к голове, садясь напротив меня и обвивая хвостом лапы. Ну, в самом деле, не лев, а котёнок! Я даже удивилась немного.
Чуть отстранив Мигеля, я обхватила его лицо ладонями и заставила посмотреть на меня. Место ушиба на лбу покраснело. Синяк будет. Я легонько коснулась его лба губами.
-Всё хорошо. Немного поболит и пройдёт, - тихо прошептала я, вставая и помогая подняться ему. - Извините нас, - я вежливо поклонилась варийцам, которые внимательно наблюдали за нами, и мы с Мигелем покинули столовую. Беста увязался за нами.
-Я, конечно, слышал, что женщина может коня на скаку остановить, но чтобы льва... – тихо проговорил Мигель, когда мы почти подошли к выделенной нам комнате, опасливо косясь на зверя.
-Ради детей женщина и не на такое способна, - грустно улыбнулась я, взъерошив ему волосы. – Тебе надо вернуться в приют.
-А как же ты? – Мигель тут же остановился.
-Я останусь здесь. Не знаю, как это объяснить, но мне кажется, что здесь моё место, - я отвернулась, не желая смотреть ему в глаза.
-В мафии?! – возопил Мигель, зло сжимая кулаки. – Твоё место в приюте! – он осёкся. – То есть, я хотел сказать... Что ты должна устроиться на работу, встретить нормального мужика и жить счастливо с кучей детей, как ты и мечтала!
-Из этого ничего хорошего не выйдет.
-Почему?
-Не знаю.
-Ты на самом деле странная в последнее время.
-Если всё так, как они мне рассказали, то мне лучше остаться здесь, если я хочу всё вспомнить.
-Зачем тебе это вспоминать? Неужели без этого никак?
-У меня много вопросов, и они вряд ли знают ответы хотя бы на половину из них...


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››