...

-Эй, а вы знаете, что связывает Луки с этим Сальтаформаджо? – я так увлеклась рукоделием, что пропустила ужин, но, по-моему, это никого не огорчила, а, наоборот, только обрадовало. Зато я смогла слегка успокоить кипевшую во мне злость и немного забыться.
-С чего ты взял, что они как-то связаны? – поднял на него глаза Леви.
-Просто она так странно повела себя, когда я случайно упомянул его фамилию... – задумчиво произнёс Луссурия, откладывая вилку.
-Он босс одной из крупнейших семей, как они могут быть как-то связаны?
-Может одни из его чёрных делишек?
-Вы все не правы, - подал голос Мармон, неизвестно откуда доставая жёлтую папочку. Все перевели своё внимание на аркобалено. Он заметно подрос, и книги с его стула можно было убрать, заменив их подушкой. – Не знаю, знаете ли вы, но её родители погибли, когда ей было четыре года, в автокатастрофе.
-Это мы знаем.
-Она, вроде бы, что-то такое рассказывала...
-Так вот, авария произошла в случае столкновения двух машин. По официальной версии, - дальше он начал зачитывать по бумажке. – «Машина Франческо Бассо, отца Лукреции, намерено остановилась на проезжей части, и в неё врезался автомобиль Андреа Сальтаформаджо. Водитель и его жена погибли, а дочь отделалась лишь царапинами и небольшой психологической травмой. По заключению суда девочка обязана была выплатить «пострадавшему» тридцать тысяч евро.»
-Что за бред! – чуть ли не хором воскликнули офицеры.
-Это по официальной версии, а на самом же деле... – Мармон перевернул страницу. – Автомобиль Бассо стоял на обочине, а Сальтаформаджо, находясь в нетрезвом состоянии за рулём, врезался в их машину. Так же на теле отца Лукреции было обнаружено несколько огнестрельных ранений, если бы не они, мужчина возможно бы остался жив, а вот женщине повезло меньше, она умерла практически сразу после удара...
-Он выстрелил только один раз, - на пороге стояла никто иная как я. Хотела ведь забыть об этом, а теперь эти страшные воспоминания всплывают один за другим. Кто их просил копаться в моём прошлом? – В голову. Мозги и кровь отца на ветровом стекле... и это они называют лёгкой психологической травмой? Для них возможно, а для четырёхлетнего ребёнка? Жизнь не справедлива, верно? – Я грустно усмехнулась. Пол года в клинике, постоянные визиты к психотерапевту. Да уж. Легко отделалась. С тех пор и ненавижу больницы.
Даже аппетит пропал.
-Рассказать в подробностях, деталях? Как и на меня пушку наставлял? Как облил машину бензином и пытался её поджечь? Он бы это сделал, если бы не проезжающие в тот момент мимо люди. Они и скорую, и полицию вызвали, а на суде в один голос твердили, что я ещё пыталась угрожать ему его же пистолетом. Да я бы эту штуку и не подняла. Бред, да? А поверили ведь, - я хмыкнула, видя растерянные лица варийцев. – Вот так вот. Ладно, спокойной ночи. Приятного аппетита.
Я вышла, тихо прикрыв за собой дверь. Знаете, а моё настроение легко вычислить по тому, как я закрываю двери: если шарахаю так, что штукатурка сыпется, значит обиделась, если выбегаю, забыв закрыть, значит рада, ну а если закрываю тихо... сами видите... Бомба замедленного действия.

Где-то наверху часы пробили полночь, а я всё сижу на кухне в полумраке и пью, чёрт знает какую, чашку чая. Тихо. Только слышно как по двору бродят собаки, изредка лая, да как по особняку время от времени проходят два-три патрульных. Все остальные, наверняка, уже спят, а у меня сна ни в одном глазу. И куда себя деть не знаю. Ненавижу такое состояние.
Просидев так ещё минут тридцать, я нашла себе новое занятие: сжимаю руку в кулак, разжимаю, и на ладони загорается пламя, сжимаю, оно гаснет. Игралась так пять минут, потом надоело. Допив уже остывший чай, я вытянула одну руку вдоль стола и положила на неё голову. Мыслей нет, голова абсолютно пуста. Тупо сверлю взглядом подсолнух на чашке и сама не замечаю, как постепенно начинаю засыпать.
Но стоило мне закрыть глаза, как в ушах, будто из прошлого, раздался звук столкнувшихся машин и звон разбившегося стекла. Я вздрогнула, но не проснулась. Сна не было, а была лишь кромешная мгла, обволакивающая меня с ног до головы и утаскивающая в какую-то пропасть. Сначала было холодно, как на северном полюсе, но потом вдруг стало так тепло. Это немного успокоило, и я забылась беспокойным сном.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››