...

« - Алексис, ну что ты дуешься, малышка? – Рейчел провела по волосам дочери.
- Я хотела сходить вечером с тобой и папой в кино, ты же обещала! А сегодня ты опять уходишь по делам! – деловито надув губы, обиженно пробубнила девочка.
- Мы же обсуждали это не раз, - ободряюще улыбнувшись, сказала женщина, садясь на кровать рядом с дочкой. – Мы с твоим папой работаем по важному делу.
- Эту работу ты любишь больше, чем меня, - скрестив руки на груди и отвернувшись от мамы, выпалила Алексис.
- Конечно нет, и ты это прекрасно знаешь, - нежно промолвила Рейчел, утомленно вздохнув. Женщина оторвала листочек из блокнота, что-то на нем написала и положила на подушку дочери. – Сходи в кино с кем-нибудь из друзей, а завтра весь мой вечер в твоем распоряжении. Договорились?»
Алексис тогда не обернулась, не обняла и не поцеловала маму перед уходом на работу. Это был их последний диалог. Рейчел всю ночь с мужем провела в участке. А на следующий день их убили. Алексис держала в руке уже потрепанный и слегка пожелтевший клочок бумаги: «Я люблю тебя. Сильно. И буду любить всегда, мой лучик света. Твоя мама». Какой же она была маленькой капризной дурочкой. Если бы она знала. Если бы могла знать. Но время не повернуть вспять. И это самое ужасное. Мы не знаем, когда потеряем самых близких сердцу людей. Мы не думаем, что возможно завтра их не станет. И порой ведем себя очень эгоистично и глупо. А после начинаем жалеть. Так нам и надо.
- И я тебя люблю, - прошептала девушка.
- Что? – Билл поднял глаза на Алексис. – Ты что-то сказала? – он сидел на полу в позе лотоса весь в бумагах.
- Нет, ничего, - улыбнулась она ему, убирая мамину записку. – Ну как у тебя процесс? – поинтересовалась девушка.
- Пока ничего особенного, - уставшим и слегка раздосадованным голосом сказал Каулитц.
- Давай я кофе нам сделаю, - Алексис вышла из комнаты и направилась на кухню.
В гостиной сидел Том, развалившись на диване и смотрел фильм. Девушка прошла мимо даже не взглянув в его сторону. Только сердце немного дрогнуло от страха, что он заговорит с ней. За последние три дня, после случившегося в клубе, они нормально еще ни разу не разговаривали. В качестве телохранительницы она сопровождала его, лишь когда и Билл был с ними. А по личным встречам и прогулкам по городу Том брал другого охранника. И Алексис абсолютно не хотела ничего менять и что-то обсуждать, хотя бы потому, что сама ничего не понимала и не знала, что тут еще можно сказать. Она безумно привязалась к Биллу, он ей помогал с бумагами, постоянно подбадривал, когда видел, что девушка загрустит от воспоминаний и просто был милым, хорошим другом. Даже удивительно, что всего пару дней назад они закидывали друг друга язвительными подколками.
- Алексис, может уже поговорим? – Том стоял на кухне, угрюмо облокачиваясь на холодильник и наблюдая, как девушка делает кофе.
- Нам не о чем говорить. Что было, то было. Сейчас все хорошо, давай не будем это портить, - не оборачиваясь, проговорила она, стараясь держать голос как можно крепче, хотя стук сердца от волнения зашкаливал.
- Те мои поступки не являются отражением меня настоящего, - пытался оправдаться он. – Я просто…это было для твоей пользы. Извини, - Каулитц глубоко вздохнул и грустно посмотрел на девушку. Он попытался подойти к ней ближе, но она выставила руку, остановив его.
- Том, не надо. Прошу, оставим все как оно есть, - стараясь не смотреть на него, уже дрожащим голосом проговорила Алексис, нервно сглотнув. «Ну почему я становлюсь такая беззащитная рядом с ним. Куда девается дерзкая и холодная Алексис, когда она так необходима?» - она налила в чашки кипяток.
- Боже, какая же ты упрямая, - нахмурился парень. – Я же пытаюсь тебе помочь, - Том начинал повышать голос.
- Спасибо конечно, но я не нуждаюсь в твоей помощи, - Алексис взяла кружки и юрко его обошла. Если честно, она вообще не понимала о какой помощи идет речь и отчего Том так якобы старательно пытался ее спасти. Уже подходя к комнате, она услышала резкий грохот. Оглянувшись на звук, девушка увидела стул лежащий на полу и Тома, быстрым шагом направлявшимся на балкон.
- Что там случилось? – удивленно посмотрел на Алексис Билл.
- Том просто странно себя ведет. Ничего серьезного, - девушка поставила кофе рядом с Каулитцем-младшим и закрыла дверь.
- Ладно. Слушай, я вот тут заметил расхождение в почерке, посмотри, - Билл протянул девушке два банковских чека. Алексис уселась рядом с ним на пол и взяла их в руки, внимательно разглядывая. Подписи и правда различались, хоть и не значительно. «И как я раньше не заметила это?» - метая взглядом с одной бумажки на другую, подумала она. – Ты наверно столько раз просматривала это дело, что на такую мелочь и не обратила внимания, - отвечал он на ее немой вопрос, сидя с безумно довольным выражением лица.
- Скорее всего. Билл, боже, спасибо тебе огромное, ты даже не представляешь сколько это значит для меня, - Алексис в порыве эмоций наклонилась и крепко обняла его. Пару секунд они сидели в таком положении, потом девушка поняла, что это уже неуместно и отпустила парня.
- Да не за что, - улыбнулся он ей. – Мне и самому было интересно. Теперь ты моя должница, - иронично подняв уголки губ, Билл откинулся назад, облокачиваясь на стоящее позади него кресло. – Я бы не отказался поужинать в каком-нибудь ресторане. Как ты на это смотришь?
- Ну…ладно. Через полчаса буду готова, - встала Алексис, доставая из шкафа форму. Она была счастлива, наконец появилась хоть какая-то зацепка по делу.
- Нет, ты меня не так поняла. В качестве долга ты поужинаешь со мной просто в качестве девушки, - требовательно смотрел на нее он. – Я хочу, чтобы ты была в платье, с прической, а не в форме телохранительницы, - подробно объяснял свои требования Билл.
- Но… - призадумалась Алексис.
- Давай без всяких «но». Просто проведем время вместе, - Билл вроде с одной стороны и просил, но с другой давал понять, что отказа он не потерпит.
- Хорошо, - сдалась ему девушка. Да и не сильно она и сопротивлялась. – Тогда мне нужно немного больше времени, - смущенно опустив глаза, сказала она.
- Сколько пожелаешь, - Билл встал с пола и направился к дверям. – Я пока спрошу у Тома, что с ним такое.
Через час Алексис смотрелась в зеркало и видела довольно красивую юную девушку. Она одела длинное бирюзовое платье без бретелек с завышенной талией, которое прекрасно подчеркивало ее глаза и грудь и делало темнее ее слегка бледный цвет кожи. Белокурые прямые волосы она оставила ниспадать на плечи. Так как длительных прогулок не предусматривалось, девушка позволила одеть себе высокие каблуки, которые прекрасно смотрелись на ее длинных ногах. В качестве бижутерии был выбран набор, состоящий из подвески с жемчужиной и серьги. Оглядывая свой образ и пытаясь найти в нем изъяны, сердце Алексис сладко дрогнуло от мыслей о том, что они с Биллом проведут вечер вдвоем. Просто как парень и девушка. Свидание. У нее их не было уже очень давно. Она совсем позабыла это трепетное волнение оттого, понравится ли наряд ему, как ей с ним себя вести, о чем они будут говорить. Ко всему еще примешивалось сомнение, как он к ней относится, ведь сама то она уже влюблена в него. Испытывает ли он что-то в ответ? Думает ли о ней как о девушке? Господи, сколько вопросов и ни одного ответа. Нет. Нельзя. Он словно ее личный запретный плод. Она работает на него. Это не перельется в отношения, это попросту неуместно. Такое бывает в красивых романах, но не в жизни. И как бы она не хотела, не мечтала или не грезила о нем, допускать мысль об и совместном будущем глупо.
- Не будь дурой. Не строй иллюзий, - сказала Алексис своему отражению и грустно вздохнула, выходя из комнаты.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››