...

Алексис раскладывала в холодильник купленную пищу, а Билл уже жевал китайскую лапшу из коробочки, сидя на диване.
- Куда ездили? – в гостиную вышел Том и шаркая ногами направился на кухню.
- Покупали еды, - прожевавшись отвечал Билл. – Если голодный, там куча всего в холодильнике.
Том с Алексис пересеклись взглядом, но девушка сразу скрыла свои изумрудные глаза под пышными ресницами, взяла еду и уселась за стол, разъединяя палочки. Парень, проследив этот жест, печально вздохнул, взял свою порцию и медленно удалился в комнату.
- Так что ты позволишь мне узнать о себе? – донимался до девушки Билл, не давая ей спокойно поесть. Алексис убрала в холодильник недоеденную лапшу и встала у раковины, смотря на Каулитца. Он опирался локтями на кухонный стол и пристально следил за ее движениями. «А может рискнуть?.. Мне необходим свежий взгляд на дело. Вдруг он заметит то, что я постоянно упускаю», - размышляла она, взвешивая все плюсы и минусы.
- Ты можешь попытаться мне помочь. Заодно узнаешь обо мне то, что я редко кому позволяла узнать, - все еще раздумывая, стоит ли, предложила Алексис. Биллу моментально стало любопытно, он перестал жевать и выпрямился, в глазах пробежал неподдельный интерес. Он был похож на ребенка перед Рождеством, которому сказали, что купили ему подарок, но пока не скажут, что именно. Что-то в парне было, что-то располагающее к себе.
- Я согласен. Что нужно делать? – отряхивая руки, спросил он.
- Пошли в комнату, юный разведчик, - заулыбалась она, глядя на его реакцию.
Алексис продолжила раскладывать бумаги, попутно объясняя Биллу что, где, когда и как. Его это занятие увлекло, по его виду казалось, что он мог сидеть над документами часами. Девушка периодически засматривалась на него, подробно разглядывая позу, в которой он сидел, или выражение лица, когда он брал в руку ту или иную бумагу. Но она поспешно отворачивалась, пугаясь, что он примет ее за сумасшедшую, хотя сам парень совсем не поднимал глаз на девушку.
- Билл, ты тут? – Том распахнул дверь Алексис и уставился на брата. – Что ты делаешь? – недоуменно он смотрел на своего близнеца.
- Не мешай, я занят, - не поднимая головы, Билл потянулся до следующего документа.
- Я в клуб собираюсь, ты со мной? - Том нахмурился и был явно ошарашен.
- Что? – Билл наконец оторвался от своего занятия. – А, нет, не хочу, - и вновь все его внимание ушло в бумаги. Том поднял брови и поморгал, словно проверяя, не галлюцинация ли все это.
- Алексис? – он перевел взгляд на девушку, которая все это время наблюдала за диалогом братьев.
- Хорошо, я сейчас, - с нотками недовольства оттого, что ее отвлекают от этого дела, сказала она. – Билл, прошу, ничего не потеряй. Будь аккуратен, слышишь? – она сделала акцент на втором слове.
- Да-да, буду…аккуратен – перевел он взгляд на девушку и улыбнулся.
Алексис села в автомобиль Тома и сразу же отвернулась в окно. Большую часть пути они ехали молча, Том лишь иногда поглядывал на нее.
- Чем это ты так увлекла моего брата? – нарушил молчание Каулитц. Девушка понимала, что если теперь знает Билл, то Том точно рано или поздно все будет знать.
- Дело о смерти моих родителей. Нужен был свежий взгляд на факты. И он хотел подружиться, узнать обо мне, вот я и решила совместить приятное с полезным, - отчеканила Алексис.
- Подружиться? – Том сначала едко улыбнулся, а после его лицо приняло каменное выражение лица. – Интересно, что из этого приятное, а что полезное? - он сильнее сжал обод руля и набрал скорость. Алексис не отвечала, лишь прижалась сильнее в кресло. Они резко затормозили у крупного ночного клуба, около которого уже толпилось уйма народу. – Неужели ты ничего не видишь? Совсем ничего не понимаешь? – Том схватил девушку за плечи и пару раз встряхнул.
- Не стоит этого делать! – Алексис резко скинула с себя его руки и пристально взглянула на их обладателя. – Том, прошу тебя, не заставляй меня применять к тебе силу, - ее голос вдруг стал хрупким и нежным, будто она просила отдать его ее игрушку. Каулитц сердито выдохнул и вышел из машины, громко хлопнув за собой дверью.
В клубе Алексис абсолютно все не нравилось. Ее раздражала вся эта обстановка, и она никак не могла понять, как люди могут здесь отдыхать. Толпа народа, которая трется друг о друга потными телами. Море дорогой выпивки, из-за которой все девушки, находящиеся здесь, становятся легко доступными. Музыка, которая бьет по ушам, и мигающие огни, раздражающие глаза. Сходив за алкоголем и приведя с собой танцовщицу, Том уселся в VIP-комнате, попивая горький напиток и наблюдая за танцующей перед ним девушкой. Алексис стояла у входа в эту самую комнату и, чтобы хоть как-то себя развлечь в неприятном ей месте, разглядывала интерьер. Большой кожаный диван, стеклянный столик, внутри совсем другое освещение, более спокойный и приглушенный свет, пастельные тона стен. Спустя 15 минут, когда Каулитц был уже слегка одурманен от алкоголя и табака, он сунул в трусы девушке денег и что-то прошептал ей на ухо, игриво улыбаясь. Танцовщица улыбнулась ему в ответ и, вытянув руку из-за шторы, плавно потянула Алексис внутрь. Девушка, сама того не замечая, оказалась внутри. В первую секунду она решила, что Том позвал ее, чтобы уйти, но цель парня была абсолютно в другом. Танцовщица начала вовлекать ее в свой развратный танец, медленно водя ладонями по изгибам тела Алексис и крутясь вокруг нее. До девушки осознание происходящего доходило очень медленно, но когда губы танцовщицы стали так близко от ее собственных, она опешила и сделала резкий шаг назад.
- Какого…черта? – взбесилась Алексис. Том сидел с безумно довольным выражением лица, а танцовщица лишь невинно хлопала своими наклеенными ресницами.
- Ты свободна, - хрипло проговорил Том и проводил взглядом виляющие бедра танцовщицы.
- Тебе заняться нечем, идиот? – Алексис была в ярости, кулаки были сжаты так, что костяшки побелели, грудь вздымалась под натиском тех эмоций, которые ее захлестывали, а глаза приняли сине-зеленый мутный оттенок.
- Алексис, дорогая, успокойся, - нежно, как котенку, жеманно проговорил Каулитц. – Ты очень не плохо справилась для первого раза. Садись, выпей со мной, - он налил ей стопку напитка и пододвинул в ее сторону, попутно наливая и себе. Алексис себя чувствовала грязной, униженной, оскорбленной. Она стояла и не знала, как поступить. Если бы она была простой посетительницей клуба, то немедля развернулась бы и ушла. Но ее работа заключалась в охране Тома, и она не могла его тут оставить. Два противоположных решения билось в ее голове, и она не могла принять ни одно из них. – Милая, - позвал ее Том, и это стало последней каплей.
- Да пошел ты, - выпалив эти слова, Алексис ринулась из клуба, попутно расталкивая всех его посетителей. Отойдя не далеко от входа в клуб, она глубоко вздохнула свежий воздух и постаралась возобладать над эмоциями. Более менее успокоившись, она взглянула на автомобиль Тома. Его хозяин пытался сесть за руль, но лишь вызвал включение сигнализации. Как бы сейчас она не была зла него, не хотела его видеть, дать сесть ему в таком состоянии за руль стало бы роковой ошибкой, стоившей парню жизни. Алексис провела рукой по своему лицу, остановившись на своих губах, и направилась к Томасу.
- Дай мне сюда ключи, - она вырвала их из рук Каулитца и отключила сигнализацию, разблокировав двери. Затолкав парня на заднее сиденье, чему он яро сопротивлялся, девушка села за руль и глубоко вздохнула.
- А может ты ко мне, назад? – спросил пьяным голосом Том и пододвинулся ближе к сиденью, где сидела она. Его горячее дыхание обжигало ее шею, по телу пробежали сладостные мурашки, в животе что-то дрогнуло. Том слегка припал губами к ее шее и в какой-то миг Алексис прикрыла глаза и подалась к нему, но вдруг резко одернулась и отодвинулась. «Боже, да что со мной творится? Я словно пьянею, когда он рядом, и забываю обо всем. Как такое вообще возможно? Что он со мной делает?» - испуганные глаза девушки бегали по салону, она судорожно заталкивала ключ в замок зажигания.
- Я тебя ненавижу, - шепотом выдохнула она, и сама не поняла, по отношению к кому эта фраза. К себе, Тому или замку. Каулитц развалился на заднем сидении и заговорил несвязно на немецком языке. Девушка плохо его понимала и разговаривать с ним у нее не было желания, поэтому, воспользовавшись моментом, они тронулись с места и отправились домой.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››