Все-таки спокойный сон – хорошая штука.

Помогает отрешиться, отдохнуть от жизненного переполоха, проблем.
Но не всегда.

… Ты увидела проступающие сквозь тьму лучики света. Даже и не лучики, а множество крошечных искорок… Их природа, впрочем, была хорошо знакома тебе.
Свет сбился в единый узел, вспыхнул ярче, а затем образовал размывчатую, но до боли знакомую фигуру.
Кирин. Сияющий, прекрасный в ореоле божественного света… но ты знала, что он пришел неспроста. Наверняка он знает о намерениях Мадары. Как показывал опыт, Кирин вообще знает почти обо всем, что творится в мире.
- О моя бедная глупая девочка! – сочувственно произнес Кирин, склоняя голову и глядя на тебя сверкающими глазами, - а ведь я столько раз напоминал тебе о незыблемости договора. Ты же все равно…
- Нет! – неожиданно перебила ты своего покровителя, - На этот раз я ничего не делала! Это… - и тут же замолчала, не желая выдавать Мадару. Хотя ты так и не поняла, что именно он сделал для изменения договора, но осознание того, что это было нечто важное, было твердым. – Один… друг пытался помочь мне. Говорил, что знает нечто… но мне он ничего не сказал!
- Так уж и ничего? – в голосе божественного зверя слышались недобрые нотки. Сверкающие глаза уставились, кажется, прямо в душу…
Тебе было страшно. Давненько Кирин не был так сердит.
- Я знаю! С помощью Шарингана он впечатал что-то в твой разум…
- Что? – не поняв, переспросила ты.
«Как это – впечатал в разум? Мадара ведь ничего такого не делал! Хотя…» - алые вспышки Шарингана снова всплыли в памяти. Да, это было неспроста! И голос, который ты слышала прежде, чем погрузилась во тьму сна…
Слишком много непонятного. Все слишком запуталось… у тебя не осталось возможности самостоятельно разобраться во всем, и в первую очередь потому, что ты позволила вмешаться в договор постороннему…
Твой вопрос Кирин оставил без ответа. Это вполне в его духе. Но сейчас – ты не сомневалась – он непередаваемо зол. Причем не только на тебя…
- Остерегайся человека по имени Учиха Мадара, - безо всяких предисловий произнес он, щуря сверкающие очи. – Он не поможет тебе, а лишь навредит, заставит страдать еще больше, чем когда-либо! Моя бедная глупая девочка, неужели ты так ничего и не поняла?
Слова Кирина пробудили в тебе неуверенность. Но ты затоптала ее на корню, не давая укорениться в душе.
«Мадара не желает мне зла! Как Кирин может в чем-то обвинять его? Ах да, Мадара вскользь упоминал, что они однажды встречались… и похоже, расстались недругами…»
Нехорошо все это. Ты поняла, что оказалась словно меж двух огней. И возможности вырваться у тебя нет…
- Почему ты никогда не называл мне своего истинного имени? – вдруг спросила ты. Голос твой был тих, но настойчив. Едва ли последует ответ… Ты намеренно задала этот вопрос, вспомнив слова Мадары. Быть может, тебе стоит целиком довериться ему? … в любом случае, ты уже невольно продемонстрировала Кирину готовность бороться за свое освобождение. Так что пути назад нет.
- А зачем оно тебе? – голос Кирина становился еще злее. Он, несомненно, знал, почему ты задала этот вопрос.
- Чтобы уравнять условия договора, - ответила ты, внутренне содрогаясь от страха, внушаемого одним только взглядом божественного зверя.
Впрочем, он лишь вздохнул:
- Мадара уже успел наплести тебе столько гнусной лжи? О, моя бедная глупышка! Почему ты готова поверить этому человеку и отвернуться от меня, кому ты обязана всем, что имеешь?
- Я не хочу предавать тебя, - ты склонила голову; какое-то чувство вины, пробужденное словами Кирина, немного отрезвило тебя. – Но тогда объясни мне: почему Мадара так настойчиво пытается повлиять на договор?
- Он хочет использовать тебя в своих целях. – Только что мягкий, голос Кирин снова зазвенел холодной сталью.
- Глупость! Он мне друг, как и остальные в «Акацуки». Он просто хочет, чтобы со мной все было хорошо.
- Откуда ему знать, что для тебя лучше? Да, этот человек мудр. Но к тому же хитер и корыстен. Ты – слишком ценная добыча, чтобы просто так тебя отпустить. … Момидзи, быть может, ты наконец оставишь подлунный мир и последуешь за мной? Тебе больше не придется терзать себя среди людей. Ты обретешь покой…
Как ни странно, но сейчас предложение Кирина показалось заманчивым. Он всегда удивительно тонко сводил разговор к этой теме при первой возможности, но сейчас тебе не хотелось его одергивать или сразу отвечать отказом. Покой… это было бы прекрасно. Ни боли, ни обманов, ни сомнений… но тут ты вспомнила Итачи.
«Он бы очень огорчился, если бы я ушла, не простившись…»
- Нет, Кирин, я еще не готова. И у меня еще есть время.
- Да, но оно не вечно. Сколько же ты еще будешь тянуться к этим людям?
- … я не знаю. Но я не готова уйти.
- Ты не доверяешь мне. Что же, я знаю, что это недолго продлится. Ты скоро прозреешь и поймешь, что зря поверила этому человеку, Мадаре. Но помни, девочка – я всегда готов прити за тобой…
- Да… - рукой ты будто невзначай коснулась печати…
Кирин кивнул тебе на прощание и исчез в ослепительной вспышке, которая скоро сменилась непроглядным мраком сна…


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››