12.1.

Серии на экране сменялись одна за другой. Амаймон, погруженный в сюжет, не отводил от экрана взгляда, а Рэд в это время нервно обдумывала, стоит ли ей сейчас высказываться. В конце концов, не зря же такой момент представился! Ночь, они одни, Амаймон пришел ради Ки. Разве может обстановка для признания сложиться лучше? Именно так думала девчушка, однако в то же время в её голову упорно лезли мысли, что тот поцелуй в щечку сам по себе уже был некого рода признанием. "Но ведь парни такие тугодумы. Пока напрямик не скажешь, не поймут." Эта мысль придала каплю уверенности в том, что ей следует сейчас же признаться в своих чувствах. Переполненная этим желанием, девушка повернулась к Амаймону.
- Можно я тебе сейчас кое-что скажу? - нахмурившись, серьёзным тоном спросила Ки. Демон, посмотрев на неё, кивнул. Набрав в легкие побольше воздуха, Рэд продолжила говорить. - Я... Я люблю тебя.
- Не взаимно, - тут же проговорил юноша, возвращая свой взгляд к экрану.
- Ч... Чего? Ты вот так сразу ответил на мое признание!?
- Я ожидал услышать что-то подобное, - пожимая плечами, ответил Амаймон.
После такого, наша героиня конечно не смогла взять под контроль свои эмоции и ударила демона. Именно ударила, а не дала пощечину. Ведь что такое пощечина? Выплеск эмоций в женском стиле. А это ну никак не подходит характеру Рэд. Тем более в данный момент ей было не до этих тонких моментов. Разгоряченная, оскорбленная, обиженная, отверженная. Негативные чувства должны были выплеснуться. В одном ударе. Единственным ударом за всю жизнь, нанесенным с такой силой эмоций.
Амаймон, принявший удар в грудь, удивленно смотрел на девушку. Для него этот удар был чем-то вроде укуса комара: вроде не больно, но потом будешь мучиться. Но ведь не понимал он этого, никак не понимал. Все же, своим тугодумием он совсем не отличался от людских парней.
- Что-то не так? - недоуменно смотря на Рэд, спросил демон.
- Уходи, - поднявшись на ноги, отвернулась от юноши Килл.
Ну, а Амаймону дважды говорить не стоит. Пожав плечами, он все с той же поразительной легкостью выпрыгнул в окно, наверняка направляясь в кабинет ректора. Килл, несколько минут нервно походив по комнате, со всей злости пнула кровать, после чего, хватаясь за ушибленную ногу, упала на эту самую кровать. В ней кипела жгучая обида. Как, как он смел так быстро и прямо ей отказать? Ведь это так эгоистично! Думает только о себе, а о том, что ранит чужие чувства, так ничего? Ну ничего, она ему ещё отомстит. Да так, что мало не покажется!
- Стоп-стоп-стоп... - Отрицательно мотая головой, пробормотала Рэд. - Месть бессмысленна, если только она не относится к спортивным играм.
Пусть Килл и сказала так, но сама не могла заставить себя думать таким образом. Не сказать, что она была шокирована таким отказом. Хотя, нет, можно и так сказать. Ведь она впервые решила кому-то признаться в любви, а тут раз - и отказ. Она-то представляла свое признание совсем иначе, мол, избранник будет неким принцем, давно влюбившимся в неё, и сразу же ответит на её чувства взаимностью. Можете убеждать, что это детские фантазии, но именно так Ки представляла своего избранника.
Пожалуй, девушка и дальше раздумывала б над вопросом, стоит ли мстить, если бы не стук в дверь и не зашедшая соседка. Это была высокая стройная девушка. Блондинка с короткими, находящимися в "творческом беспорядке" волосами. Глаза у девушки были большие, ярко-голубого цвета, с каким-то вызовом глядящие на мир.
- Может, уже выключишь свой ужастик? Я заснуть не могу, - недовольным тоном проговорила блондинка, укоризненно смотря на соседку.
- Э? А, прости-прости, как-то не подумала, - виновато улыбнувшись, затараторила Рэд и быстро выключила компьютер, после чего блондинка, довольно кивнув, ушла в свою комнату. Аловолосая же, пусть и с большим нежеланием, но легла спать. В конце концов, самый верный путь от всех проблем и переживаний для большинства людей - сон.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››