Счастье

Темно. Ничего не видно, и ничего не слышно. Не могу двигаться. Закрываю глаза и снова их открываю. Снова ничего не видно. Темно. Страшно. Я боюсь. Где я?.. Кто я? Ничего не помню. Чувствую, что лежу… на чём-то твёрдом и холодном. Пальцами рук понимаю, что это металл, однако самими руками не могу двигать. Они скреплены кожаными ремнями, как и ноги. Пытаюсь высвободиться – безуспешно. Извиваюсь, из-за моего рта вырывается крик. Снова пугаюсь. Но уже от своего голоса. Голос… хриплый, похож на рык какого-то животного… Кто я? Ничего не знаю, ничего не помню.
Снова тишина. Ничего не видно. Скрип открывающейся двери разрывает тишину, как скрежет ногтей по металлу. Свет, блеклый, но всё равно режет глаза до невыносимой боли после непроглядной темноты. Поворачиваю голову на бок и вижу в проёме чей-то силуэт. Меня снова охватывает страх. Тело начинает бить мелкая дрожь. Из глаз непроизвольно брызнули слёзы, но плача не слышно. Снова тишина, которую нарушают только слёзы, разбивающиеся о металлический стол, неимоверно громко. Неизвестный силуэт в проёме не смеет двигаться. Всё вокруг как будто замерло, застыло, кроме льющихся слёз. Страшно… Что происходит? Где я?
Из-за моего рта раздаётся грудной хрип. Силуэт начинает двигаться, двигаться ко мне. Его шаги громом разносятся по помещению. Страшно. Не могу двигаться. Снова прогибаюсь в спине в попытке высвободиться. Безуспешно. Сдаюсь, смотрю на силуэт. Он подошёл близко. Это мужчина, его полный безразличия взгляд тёмных, почти чёрных, глаз направлен на меня. Боюсь, но ничего не могу сделать. Правую руку пробирают мурашки от тепла. Он развязывает на мне ремень. Вот уже правая рука на свободе, но я снова почему-то не двигаюсь. Не хочу, не могу… Где я? Вторая рука свободна, как и ноги. Этот безразличный взгляд, в котором ничего нельзя прочитать, направлен на меня. Он смотрит в мои глаза. Тишина. Страшно. Не могу двигаться.
Меня грубо подымают в сидячее положение, явно оставляя на правом предплечье синяк. Я молчу, до боли прикусив нижнюю губу. Хватая меня за запястье, подымают со стола. Встаю, но ноги подкашиваются, они меня не держат. Падаю… нет, меня успевают подхватить. Я снова лежу, но нет, не на холодном столе. Смотрю и вижу: меня держит тот мужчина. Мы куда-то идём. Закрываю глаза. Боюсь знать, где мы. Тишина, в которой слышны только тяжёлые громкие шаги. Вышли в светлый коридор, в глазах сразу щиплет. Сильнее их зажмуриваю. Вокруг запах какой-то удушливый или нет, это просто мне тяжело дышать. Но почему? Что это за место? Столько вопрос, и ни одного ответа, из-за чего становиться ещё страшнее. Через пару минут незнакомец остановился, и слышно, как рядом открылась какая-то дверь. Я поняла, что мы зашли куда-то. Совсем чуть-чуть приоткрыв глаза, сквозь ресницы я попыталась осмотреть помещение. Это оказалась маленькая комнатка, у стены напротив двери одиноко стоял небольшой стол, за которым сидел человек средних лет. Его коричневые короткие растрепанные волосы и такого же цвета треугольная бородка, которая казалась козлиной, что немного даже смешили. Однако растянуть губы в улыбке я так и не смогла, в сердце до сих пор был неподдельный страх ко всему. Мужчина, что нёс меня, усадил моё безвольное тело на стул, стоящий перед столом, и скрылся за дверью. Не знаю почему, но я уже более смело стала осматривать всё вокруг. Глаза, шарившие по всей комнате, остановились на мужчине, сидящем за столом. Уже лучше я смогла рассмотреть его лицо: в внешних уголках глаз были какие-то тёмные стрелки, а сами глаза тёмно-карие, лицо мужчины было спокойным и умиротворенным, уголки его губ даже были немного приподняты.
– Как ты себя чувствуешь? – вполне доброжелательно поинтересовался он. Его мягкий голос был слегка хриплым, что подтверждало, что он уже не так уж и молод, а может этот человек просто устал. – Меня зовут Сарутоби Хирузен. Тебе не стоит сейчас чего-либо бояться, – и его до этого слабая улыбка стала более заметной.
Всё ещё боясь всего, я съёжилась на стуле и подтянула к груди колени, уткнувшись в них лицом. В голове уже начало что-то потихоньку проясняться. «Сарутоби?» – повторив про себя фамилию мужчины, я осторожно подняла на него взгляд.
– Вы ведь третий Хокаге Конохи, так?
Мой голос оказался более напуганным, чем я того представляла. Закусив нижнюю губы, я попыталась себя успокоить, так как Хокаге в моей голове вызывал только хорошие воспоминания.
– Да. Ты ведь помнишь, зачем ты здесь?

Её чакра идеально подходит для того, чтобы именно она стала следующей джинчурики девятихвостого!.. Вы ведь сами прекрасно видите, что госпоже Узумаки Мито уже сложно сдерживать его!.. Кушина, ты ведь знаешь, что в конце концов нас привели сюда, чтобы мы стали сосудом для девятихвостого… но прежде чем зверь будет заточен… мы должны стать сосудом, наполненным любовью.

На глаза стали наворачиваться слёзы от последнего воспоминания. Я тихо шмыгнула и тыльной стороной руки вытерла слёзы.
– Мито-сама ум… умерла?
Голос был очень неуверенным, я всё время заикалась. Не может быть, что с ним я смогу быть счастливой.
– Да. Кушина, – позвал он меня, и я подняла глаза на Хокаге, – помни, что никто не должен знать, что в тебе заточен девятихвостый. Хорошо?
– Д-да, Хокаге-сама.
Только вот недавно я ничего не помнила и боялась всего, но теперь, когда в голове всё прояснилось, в груди стало так больно и… одиноко. Наша деревня, наш клан уничтожены, а я… я стала следующим «сосудом» для этого зверя.

Но кто мог подумать, что свою жизнь, пусть у меня внутри и зверь, я проживу счастливой. Раньше я думала, что мне конец, и я умру от той ненависти, поглощенной Кьюби, но… Минато, Наруто, я вас так люблю. Я счастлива и рада, что сегодня у нашего сына день рождения. Минато… ты выиграл, теперь это бремя будет нести наш сын и… я верю, он будет счастлив. Наруто… так много хочется тебе сказать… хех, не торопись, когда ешь… ешь побольше и расти, чтобы стать большим мальчиком! Принимай ванну каждый день… ложись спать пораньше и спи крепко! Заводи друзей… сколько угодно… друзья должны быть настоящими. Слушай учителей в академии…
Я чувствую, как на глаза наворачиваются слёзы, но нет, Наруто, это ещё не всё. Тебя ждёт много боли и страданий… Помни, кто ты! Я… я люблю тебя…


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››