Я просто хочу стать частью твоего странного мира.

Все было как во сне, я почти теряла грань между сном и реальном мире. Мы приземлились в Италии, и уже,сев в машину, гнали по дороге в Вольтерру. Времени было мало. Я уже который раз,набрала номер Элис.
- Алло? Элис, вы уже где?
- Милая, мы скоро приземлимся, не волнуйся!
- Ты что нибудь видишь?
- Слабовато,все будто в тумане.
- Он уже в замке?
- Нет, он на охоте, через 3 часа, он отправится туда.
- а Аро знает?
- Да, его источники ему доложили,что Деймон в городе, Науэль с Деметрием уже вернулись с Бразилии.
- Так он был в Бразилии? - растягивая слова спросила я.
- Да, а что?
- Я и Деймон скрывались там, он был прав, Деметрий нашел замок..
- Все будет хорошо, у тебя есть время. Отдай Эдварду.
Я отдала папе и углубившись в сидение,чтоб хоть как то себ успокоить начала изучать салон.Салон машины был отделан черной кожей, а окна были затонированы. Внутри я почувствовала себя в безопасности, как ночью.
Папа уже бешено петлял в огромном потоке машин, движущихся от аэропорта — скользя через крошечные пространства между ними и заставляя меня сжиматься в комок и теребить ремень безопасности.
- Папа, надеюсь нас не остановят..- прошептала я.
- Не бойся Бель, все будет нормально, Если кто-нибудь устроит нам засаду, то останется далеко позади нас. — В доказательство своих слов он нажала на педаль газа.
Наверно, мне стоило бы смотреть в окно, так как первый город Флоренция, а затем и тосканские пейзажи, мелькали за окном с бешеной скоростью. Это было мое первое путешествие куда бы то ни было,Бразилия не в счет, и, наверное, последнее. Но манера вождения папы пугала меня, несмотря на то, что я знала, что за рулем ему можно было доверять. Я была слишком измучена тревогой, чтобы по настоящему оценить холмы и обнесенные стенами города, которые издалека напоминали старинные замки.Автомобили растянулись сплошной линией вдоль дороги. Солнце блестяще сияло сверху, и казалось, что оно уже находится в зените.
Автомобили ползли один за другим к городу. Так как мы подъезжали ближе к городу, я видела автомобили, припаркованные около дороги, и людей, выходивших из них, чтобы продолжить пешком дальнейшее путешествие. Сначала я подумала, что с их стороны это было простое нетерпение — и я их понимала. Но тогда мы проезжали американские горы, и я увидела битком забитую автомобильную стоянку у городских стен и толпы людей, идущих через ворота. Ни одной машине не разрешали проезжать через ворота.
- Папа, - шепнула я.
— Я знаю, — сказал он. Его лицом сейчас была ледяная глыба.

Теперь, когда я смотрела, и мы ползли достаточно медленно, чтобы видеть всё происходящее, я заметила, что на улице было очень ветрено. У людей, толпящихся к воротам, ветер срывал шляпы и разметывал волосы по лицам. Доехав до ворот, к нас подошел человек в форме. Я напряглась, у нас не было времени на разговоры и объяснения. Папа напряженно,что то объяснять на итальянском этому полицейскому, но судя по выражению лица этого человека, он не соглашался на уговаривания папы.Тогда, я просто выскочила из машины и побежала вперед. Я не остановилась, чтобы посмотреть, как папа тает в тени. Я не останавливалась, чтобы закрыть дверь позади меня. Я отпихнула тяжелую женщину с моего пути и побежала, полуопустив голову вниз, и обращая мало внимания на что — нибудь, кроме неровных камней под ногами.

Выбегая из темного переулка, я была ослеплена блестящим солнечным светом, заливавшим площадь. Ветер устремился в меня, бросая волосы в глаза и ослепляя меня. Неудивительно, что я не видела стену из плоти, пока не натыкалась на кого-нибудь.

Не было никакого прохода, никакой щели между стоящими вплотную людьми. Я неистово расталкивала их, борясь с их руками, которые отпихивали меня назад. Я слышала раздраженные возгласы и даже причиняла боль, так как пробивала себе дорогу, но ни один не говорил на понятном мне языке. Все лица сложились в одно гневное и удивленное пятно, окруженное вездесущим красным. Белокурая женщина хмурилась на меня, и красный шарф, намотанный вокруг ее шеи, напоминал ужасную рану. Ребенок, поднятый на плечи мужчины, чтобы смотреть над толпой, усмехался ко мне вниз, и его пухлые губы, казалось, скрывают клыки вампира.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››