....

Самолет приземлился в аэропорту Токио. Встречали меня моя семья и друзья, увидев которых, я тотчас же побежала всех обнимать.

Чувство радости от встречи выплеснулось непрошенными слезами, я разревелась совершенно по-глупому, как маленькая девчонка. Парни крепились, как настоящие мужчины, хотя, глаза Наруто влажно заблестели. Но Узумаки вернул себе надлежащий вид, чтобы никто этого не заметил. И тут же, немного скованный из-за своей секундной слабости, раскинул руки для объятий.

- Наруто, ты так изменился, - я смотрела на него сквозь мутную пелену дрожащих на ресницах слёз. - Такой взрослый, на мужчину стал похож.

- А раньше я на кого был похож? – он улыбнулся шире, подавив тихий смешок.

Я вытерла влагу с глаз, пробормотав:

- На солнышко.

- Ну да, конечно, - Узумаки смутился и опешил, забавно вытаращив глаза, а все остальные засмеялись.

- Мама, папа. Друзья, познакомитесь, это мой сын. Его зовут Масао. - Харуно указала на мальчика, который тихо смотрел на всю эту картину с неким непониманием. Но как только мальчик услышал свое имя, заговорил:

- Привет, - вышло не так грозно и убедительно, как надеялся мальчик, поэтому он сильнее нахмурился перед тем, как продолжить. - Меня зовут Масао Учиха. Я уже взрослый, - он немного выпятил грудь и расправил плечи, - и в мою работу входит защищать маму, так что вы сперва подумайте хорошо перед тем, как ее обидеть.

Мальчик был явно доволен своей вступительной речью.

- Масао, прекрати, - вмешалась я, немного смутившись из-за сына.

- Да ладно тебе, сестренка, - Наруто шутливо и едва ощутимо толкнул меня локтём в бок. - Разве он не прелесть? За маму даже убить готов, - он заулыбался и, подойдя к ребёнку, погладил его по голове.

Масао это не понравилось – он раздражённо скинул чужую руку со своей макушки.

- Не делай так, дядя. Я уже взрослый, а это сюсюканье только для маленьких детей, - забавный в своей детской серьёзности заявил он.

Наруто засмеялся; остальные, заразившись его настроем, тоже. Масао надулся, обиженно засопел и уверенно направился в сторону выхода.

Я, забеспокоившись, побежала за ним и, подхватив его на руки, потащила в сторону машины. Позади слышались сдавленные смешки Наруто, исполненные домашним счастьем разговоры родителей, над ухом угрюмо сопел Масао. Мои губы невольно растянулись в радостную улыбку – так, что щекам стало больно.

Кто-то предложил отправить моё возвращение. Я хотела запротестовать, а потом подумала – почему бы и нет? Я так их всех давно не видела, так давно не общалась с ними, по-настоящему, чтобы душа к душе и улыбки в уголках глаз. Это согревает куда лучше бездушной керамики чашки с кофе, от этого перестают зябнуть пальцы, отползает липкое одиночество.
Громко захлопали дверцы машины…

Приехав домой, я первым делом начала разбирать свои чемоданы, предварительно отправив Масао в отремонтированную специально для него комнату. Вещей было немного, а механическая работа отвлекала от тяжёлых мыслей перед грядущим разговором. Взгляд матери, который я поймала на себе в коридоре, был красноречивее любых слов.

Наверняка, они захотят знать.

Я до боли закусила губу. Наверняка. Только вот ни мне, ни им от этого не будет лучше.

Разобравшись с сумками, я спустилась к чаю. Масао тенью шагал за мной, топая босыми пятками по полу.

- Дочь, я так рада, что ты приехала, - вокруг глаз мамы кружевом расцвели тонкие лучики морщинок, лицо стало каким-то более усталым, но нежно мерцающая зелень глаз ни на йоту не изменилась. – Мы, наконец, увидели нашего внука и свою любимую дочку.

Я почувствовала такой неуместный комок в горле. Только сейчас, сидя на своём привычном месте в родном доме, перед постаревшими родителями, я в полной мере осознала, как по ним соскучилась.

- Я тоже рада, что вернулась.

- Дочь, расскажи про свою жизнь, – вмешался в разговор Хироши.

Я неопределённо пожала плечами.

- Особо рассказывать нечего, я открыла свою поликлинику, как вы уже знаете. Масао, как и все дети, ходил в садик, а после его забирала няня, - я сдержала улыбку. - Он ее, конечно, страшно не любил.

- А из-за чего я должен был ее любить? – позади послышалось недовольное бурчание Масао. - Няня для маленьких, а я уже большой.

Я засмеялась, бросив взгляд на скрестившего руки на груди мальчишку. Каким бы угрюмым он ни пытался казаться, я чувствовала всю его детскую нежность, неумелую заботу и гипертрофированное беспокойство.

- Ну вот, мой мальчик сам ответил на не заданный вами вопрос, - я подмигнула ему.

- Масао, иди посмотри, в твоей комнате мы поставили новый компьютер. Иди испробуй, а потом расскажешь,- не успела бабушка договорить, как малыш с радостным криком убежал. – А теперь, Сакура, поговорим про отца Масао, что ты ему сказала?

Я внутренне содрогнулась. Чувство уюта, витавшее до этого в воздухе, испарилось, как эфирное масло на солнце. Сглотнув, переборов себя, я неуверенно и отчего-то тихо заговорила:

- Наверное, это самая предсказуемая ложь. Но я сказала, что его отец уехал по делам. А когда он вернется, я не знаю, - стало горько, очень горько. - Простите, но я не могла сказать по-другому, он ведь еще ребенок, я не хочу, чтобы он переживал больше, чем нужно…

Моя речь скатилась в поток бессвязных оправданий, мне было стыдно, чертовски стыдно за себя. Что же я за мать такая?..

Я почувствовала тепло касания на своём плече.

- Родная, не вини себя, мы все понимаем, - две улыбки, полные того баюкающего душу снисхождения, искренность – вот оно. То, чего мне так давно не хватало. С груди будто сняли тяжёлый пресс, стало легче дышать.

- Спасибо вам, - я выдохнула с облегчением, чувствуя невероятный прилив сил. - Так, мне пора собираться, а Масао заберу собой. Я хочу оставить его у Наруто, пусть познакомиться с дочкой Узумаки.

- Ты права, ему будет приятно познакомиться с дочкой Наруто. Ведь она у них настоящая красавица.

- Я, конечно, ее не видела, но поверю вам на слово. Ладно, - я поднялась из-за стола, - я пойду собираться, не люблю опаздывать.




***

К семи часам за мной уже приехал Узумаки. Выходила я к нему с упрямым желанием взять быка за рога - я поставила его перед фактом, что Масао будет у них.

Наруто, растерявшись, не смог отказать – я победно заулыбалась. Всё-таки, внутренне он почти не изменился и, пускай он и нацепил на себя строгий тёмный костюм, мне почти ничего не стоило сломить его вялое сопротивление.

***


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››