Часть 9*

Покачав головой, девушка направилась в кухню, дабы что-нибудь приготовить к приходу подруги, весьма неосмотрительно оставив парней одних. И все бы хорошо, если бы не тот факт, что когда Мэл зашла в кухню, в доме повисла полная тишина. Очень странно, если учесть, что у нее в доме находится три сумасшедших парня, готовых разнести их с Эш дом и не оставить ни единой щепки. С подозрением того, что от гостиной ничего не осталось, Макайт вернулась в гостиную, где никого не обнаружила.
- Ну, и где? – протянула девушка, немного обеспокоенная исчезновением парней. Так. Надо рассуждать логически.
Из гостиной можно попасть довольно тихо только в коридор и в ванную, которая находилась около лестницы. На второй этаж они бы просто физически не смогли бы быстро и тихо подняться. Девушка вышла в прихожую и заметила, что входная дверь приоткрыта. Макайтли выглянула на улицу и успела заметить, как трое парней, обладающих такими знакомыми спинами, быстро скрылись за дверями соседнего кафе. Мэл покачала головой, но не смогла скрыть улыбки. Они явно что-то задумали. И явно что-то приятное. Иначе бы не стали так тихо покидать дом.
Дабы не оставить подозрений, что девушка их вычислила, Мэл оставила входную дверь приоткрытой и вернулась на кухню. Для вида наведя там легкий беспорядок, будто она трудилась, не покладая рук и готовила очередной кулинарный шедевр, который, конечно же, не удался, девушка уселась на стул и стала наблюдать за жизнью улицы, на которой она жила, через окно.
Тут раздался хлопок, и в кухню ввалилась толпа парней. Именно толпа, а не те три человека, которые были тут полчаса назад. Пять человек, счастливо улыбающихся, буквально набросились на Мэл, крича что-то вроде: «Прости нас!», «Хочешь, будем петь вместе?» или «Мы принесли вкусняшки! Ты не сможешь отказаться!». Макайтли искренно рассмеялась, пытаясь понять смысл всех этих фраз, беспорядочно вылетавших то из Лиама, то из Найла, то из Гарри, то из Луи или из Зейна. Когда, наконец, они отпустили девушку, то Гарри гордо вручил ей три пакета, в которые Мэл поспешила заглянуть. Как она и ожидала там была еда. Много! Много еды! Да-а, видно Найл постарался. Так же Луи поскакал в коридор и вышел оттуда с еще одним букетом. Он был более пышным, чем букет от Ли, но менее, чем от Зейна. Счастливо улыбаясь, Макайтли с радостью приняла цветы и по очереди поцеловала Луи и Гарри в щеку. Оба парня довольно рассмеялись и показали Зейну языки, на что парень тут же смутился. Макайтли предпочла сделать вид, будто ничего не видела и побежала искать очередную вазу, которая, слава Богу, имелась в доме Эшли.
Буквально через двадцать минут раздался хлопок входной двери.
- Найл, не посмотришь, кто пришел? – Мэл хитро улыбнулась блондину, который, пожав плечами, пошел встречать пришедшего.
Блондин вышел в коридор, совершенно не представляя, зачем Макайт отправила его туда. Но, только взглянув на того, кто пришел, парень радостно улыбнулся.
- Эш! Привет!
- Привет, Найл! – девушка приветливо улыбнулась ему, кажется, радуясь не меньше, - У нас что, сегодня гости?
- Ага. Искупляем вину, так сказать, - и парень рассмеялся, а Эшли понимающе кивнула.
- Ну, что, «провинившиеся», еды-то хоть набрали? А то знаю я, как Мэл готовит! Сразу возникает вопрос, а руки-то у девушки там, где надо?
- Руки, может, и не там, а вот уши – точно на месте! – донеслось из кухни, а Эш прыснула вместе с Найлом.
- Ну, хоть что-то! – крикнула в ответ Самерс и прошла следом за Найлом, - Всем привет! Ну, что, простила вас наша «снежная королева»?
Ухмыляясь, поинтересовалась Эшли, вызывая у всех недоуменные взгляды.
- Снежная? – переспросил Гарри, - Ты уверена?
- Да, Эш, ты сейчас про Мэл говорила? – вторил другу Луи.
Все тут же рассмеялись, так как поняли: только им удалось так быстро заслужить прощение Макайтли, что значило очень многое для их дружбы.
Весь вечер прошел весело и очень безбашенно. За какие-то два часа дом девушке превратился в сплошную свалку из пакетиков, оберток, бумажек, бутылок из-под газировки, коробок от пиццы и еще много другого. В тот момент, когда парни собрались быстренько уйти, Эш уперла руки в бока и загородила собой входную дверь.
- Стоять! – громовым голосом провозгласила Эшли, тем самым заставляя парней остановиться как вкопанных, - Никуда вы не пойдете! Во-первых, насвинячили все – все будем убирать! Во-вторых, уже поздно, так что вы тем более остаетесь! В-третьих, мы хотим, чтобы вы остались с ночевкой, так как давно не виделись и не собирались все вместе и в-четвертых…
Девушка на секунду задумалась, а потом сказала, хитро улыбаясь:
- Мэл боится темноты, так что кто-то должен будет спать с ней! А я не смогу, так как на мне до сих пор остались синяки от ее ног!
Обезоруживающе подняв руки вверх, девушка рассмеялась.
- Что-о? Эшли Самерс, вы хоть представляете, что сейчас сказали? Ты что несешь?! – Макайтли с взглядом, не предвещающим ничего хорошего, направилась к подруге и снова закричала, уже смеясь в голос, - Ну-ка, быстро скажи, что это неправда!
- Не могу, Мэл! – девушка тут же приняла игру Макайт - Я клялась тебе говорить правду и только правду!
Тут завыл Найла, хватаясь за волосы и притворно возмущенным голосом закричал:
- Она и тебя заставила поклясться?!
- Ну, все, друг, мы попали! – вторил ему Лиам, и прихожая сотряслась от смеха, разрывающего легкие парней и девушек. Успокоившись, ребята быстро скинули куртки, так как были не против остаться у подруг, но убираться, конечно же, никто не хотел. Но Мэл вместе с Эш заставила их подчиниться и теперь все ходили по дому с кислыми лицами и подбирали мусор. Макайтли не устроило такое настроение, поэтому девушка запела песню Kiss You, где первым пел Зейн, что несказанно радовало ее. Эш тут же подхватила следующие строчки и запела уже вместе с подругой. На припеве присоединились парни, уже с улыбками на лицах, убираясь в гостиной. С пылесосом в руках Луи прыгал по комнате, словно Золушка на балу и пел соло Гарри. Девушки просто сгибались пополам от смеха, а парни подпевали другу, теперь уже схватив швабры, стоящие в кладовке Эш. Учинив еще больший беспорядок, ребята попрятались по ванным комнатам, так что Эшли и Макайтли все равно пришлось убираться без чьей-либо помощи. Когда Макайтли пыталась достать до верхней полки книжного шкафа, куда Лиам умудрился поставить пустую бутылку, девушка чуть не упала, но почувствовала сильные руки у себя на талии, которые не дали ей потерять равновесие.
- Спасибо, Зейн.
Макайт улыбнулась парню, который смущаясь, поставил ее на место.
- Давай помогу.
С легкостью достав злосчастную бутылку, Зейн отдал ее девушке и остался стоять рядом, наблюдая, как она сваливает стекляшку в пакет, предварительно взятый с собой. Оставшуюся часть гостиной они убирали уже вместе. В конце концов, парочка управилась с уборкой и плюхнулась на диван, довольно улыбаясь. Все это время они смеялись и весело болтали, еще лучше укрепляя их взаимоотношения. Но стоило им сесть на такой мягкий, удобный, манящий их пятые точки к себе, диван, как Эш закричала с кухни:
- Вам еще в коридоре убираться!
Зейн вздохнул и в стиле «Мистер Пропер» прокомментировал:
- Миссис Эшли все отмыла, но работку-то нарыла! Миссис Эшли!
Макайтли подумала, что сейчас разорвется от смеха, так как просто без сил плюхнулась обратно на диван. Уже задыхаясь от приступов смеха вместе с Зейном, девушка стала наблюдать за Эшли, которая вошла в гостиную и недовольно уставилась на парочку.
- Эшли сказала: скорей! В доме чище в два раза быстрей! Миссис Эшли!
На второй комментарий Зейна не выдержала даже Эш, так как теперь уже сидела рядом с Мэл и тоже смеялась, пытаясь остановиться, но безуспешно.
Коридор Макайт и Зейну все-таки пришлось убрать. В том время, как Самерс осталась в гостиной. По пришествию туда выяснилось, что девушка уснула. Зейн сходил и отыскал остальных парней спящими на полу в коридоре около каждой из шести дверей, ведших неизвестно куда. Тихонько посмеявшись над такой картиной, Зейн разбудил Найла. Блондин недовольно пробурчал, но все-таки проснулся.
- Найл, отнеси Эш в комнату. Она уснула.
Парень тут же проснулся и уже бодреньким бросился на первый этаж. Мэл проводила его в нужную комнату и пошла будить остальных парней. В конце концов, через два часа все лежали по кроватям и готовились заснуть. Макайтли повернулась на другой бок и увидела, как в щелку между дверью и косяком просунулся нос пакистанской личности. При чем только нос, строго до переносицы. Мэл прыснул и сказала:
- Зейн, заходи уже!
Парень зашел в комнату, опять-таки смущаясь. Господи, это так мило, когда он смущен. Кажется, заметив на себе пристальный взгляд, Зейн спросил:
- Что-то не так?
- Да нет, все хорошо. Просто тебе идет смущение, - девушка мило улыбнулась и решила спросить, - А что ты хотел?
- Я просто не могу уснуть, - жалобно протянул парень, - Поговори со мной!
Макайт засмеялась, но все же подвинулась, позволяя Зейну сесть рядом. Мэл приняла положение «сидя», в то время, как Зейн устроился в положение «лежа». Усмехнувшись от такой наглости парня, девушка стала пристально наблюдать за ним. Малик, заметив странный взгляд Шелдон, тут же сел, и теперь их глаза находились на одном уровне, что не могла не заметить Макайтли. Не ожидая резкой перемены положения Зейна, девушка захлопала глазами, пытаясь понять, что же нужно парню. А Зейн продолжал внимательно разглядывать лицо Шелдон.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››